а если пробег родной? то какая ей цена? а то вы зациклились что он смотан. я проверял по базам, в 2013 пробег был 75000км. Представьте что пробег действительно не смотан.
Не могу такое представить. Смотрю даже на ее руль... и не могу У меня была А4В8 пригнанная "оттуда" с пробегом 186 000, и я отлично представляю как должен выглядеть салон Ауди на таком пробеге. А уж с пробегом 80 - это новая машина, не важно на фото или не на фото. А пробег здесь пробить не пробовали? С 2013 года? 6 тыс за 6 лет? Нет, каждый имеет право верить во что хочет. Просто я не верю, вот и высказал свое мнение.
А стрекоза что имеется ввиду? На А6 доставляется только рычажок в родное кольцо. Стоит тыщи полторы. Кожух можно брать новый если хочется совсем по фен-шую. А так есть шаблон, по которому вырезается аккуратно паз под рычаг в родном кожухе, и экономится 3 рубля на кожухе Я так делал.
Если уж так интересно, есть соответствующая тема про установку круиза. Тут то зачем это обсуждать? Я сам ставил круиз на А4 В8 Авант и тогда дело обошлось установкой только одного рычажка в имевшуюся стрекозу. И заменой кожуха. Но время идёт, всё меняется... И на А4 FL (а именно такая тут и обсуждается в свете доустановки круиза) всё несколько усложнилось. Начиная с различных производителей кольца (естественно, не взаимозаменяемых), до отсутствия отдельной запчасти в виде рычажка. А б/у стрекозы по адекватным ценам ещё поискать...
По тяжести руля, что прям вообще как без гура? У меня была б8 с широкой резиной, по тяжелее вращается руль нежеле со стандартными шинами, но не глобальная разница, другое дело если ещё плюсом крестовина рулевого вала сухая, то из за не неё точно руль тяжёлый будет, да и ещё подкусывать может, можно обильно попшыкать вд, ну либо перепресовать на новую крестовину, ремонт недорогой будет,если не покупать новый вал. Пробег по состоянию руля определять ,точным показателем не будет, у меня руль на 70т. был в хлам затерт на б8, а на б7 точно такой же руль и 150т выглядел отлично, на вид салон и кузов выглядят на небольшой пробег, с диагностом посмотреть надо, выявить пробег не должно составить труда.
Ну так скорее всего обычный гур, не серво. Тачка норм, если пробег соответствует. Комплектация, это личная вкусовщина., тут уже вам решать. Про цену говорить не люблю и не буду..
Поездил еще на этом авто, да вроде как и не сильно тяжелый. Возможно первое впечатление осталось от алмеры. Я же долго ездил на А4B8 , а потом пересел на время на ниссан. Теперь вот возвращаюсь в строй AUDI.
ФОРУМЧАНЕ!!! КУПИЛ. Заказывал отчеты и здесь и на uk.vin-info.com и еще где то. Всё сходится. Машина была в аварии, правая сторона крашена, стекла родные, все остальное родное. Диагносты подтвердили пробег, правда руль действительно потертый. Все ЭБУ(он долго все проверял по датам прошивок) вроде родные, дата примерно одинаковая 2011 года. Град был в Бельгии в 2013 году сильный, нашел даже видео. Крыша немного от града в небольших вмятинах. Ходовка родная стоит. Двигатель в норме как и коробка. Левая подушка двигателя немного подтекла и приводной ремень заменить. В остальном ремонт пока не нужен. Сторговался на 750тр Навигация очень подробная, но не знаю как по дате обновления, буду курить форум про MMI. Всё остальное тоже в норме. Оформил в ГАИ за час. Будут вопросы - задавайте. У меня пока что довольное лицо и могу пропустить что то по машине. Надо бы с максимом встретиться, если он еще в ауди клубе, нужен компьютер полазить поднастроить(если есть у кого, пишите контакты). Всем спасибо за помощь и наводящие вопросы.