может на фольцвагген поло-пассат посмотреть? над пыжиком я бы задумался) там автомат от порше))))))))
Ибицу смотрели, не нравится жене внешне А мне нравится, но что уж поделать. фабия - ну ничего там нет... двигатель не самый быстрый, не самый динамичный, не самый экономичный. Четыре колеса, руль и кондиционер. И внутри ничего особенного.
Поло не едет, Пассат как бы несколько немножко дороже чем остальные варианты. Автомат от Порше не интересует, жена только МКПП хочет =)
Жена год рулит Свифт 1.3 очень нравится ей, да и я непрочь иногда покатать Соотношение Цена-качество , проблем за 6000 км не было, достаточно все комфортно и ергономично, приемлемая динамика(1.3=92 л.с.) расход город с тапкой в пол+ кондей = 8.0л.(ручка) А что за мотор 1.6? знаю 1.3 и 1.5, и кто собирает?
Из трёх сабжевых, чисто внешне, нравится один только Свифт. Симпатичная машинка. Соседка такую катает - не жалуется.
Suzuki Swift 1.6 8 47.06% Honda Jazz (Fit) мкпп 6 35.29% Mitsubishi Colt 5D мкпп 3 17.65% Голосовавшие: 17. Вы уже голосовали в этом опросе И тут в лидеры вырывается Свифт! )))))))))))))))
Немцев в этой категории я не нашел по цене/качеству сопоставимых. Поло не едет, Гольф уже прилично дороже.. Опели как-то недолюбливаю. Мерин? Дороже сильно, А1 нам обещают через полгода только (но не теряю надежды все же глянуть), бумер единичка разве что... Корейцев смотрели - кроме Cerato ничего не "зацепило", но и у него не сильно технологичная начинка. Soul, правда, понравился.. но пока в продаже не видел. Французы.. дохлые все, что до 2 литров. А 2 и выше - уже дорогие.. да и внешний вид на любителя. Кто еще? Российские? Китайцы? Или я упустил кого-то?
Ну, это обещают на заказ привезти, если надумаем. Но возможно и 1.3, говорят его за глаза по городу для таких габаритов.
Ну кагбэ... Он двухлитровый разгоняется до сотни медленее, чем 1.3 Свифт, Кольт или Джазз. И опять же - ESP отсутствует, увы.
Этот вариант - обязательно промониторю перед походом в салон. Но может не подвернется хорошего варианта. Почему-то такого класса авто больше на автомате берут, +нельзя цвет выбрать будет. Если есть предложения по годовалому - обязательно рассмотрю, предлагайте
Ярис вообще не вариант. Медленный, комплектация бедная, сама машина дорогая.. Fiesta тоже не динамичная ни разу (по крайней мере те двигатели, что у нас предлагают), и опять же - ESP. Я как-то сразу не высказался, прошу прощения. Очень хочется чтоб система курсовой устойчивости была в машине, у нас зимы очень суровые. И чтобы хотя б зачатки "Driver's Car" присутствовали, девушка будет с моей 2.8 пересаживаться, привыкла ездить быстро.
Гольф/Леон/Джетта(если Опля выпадает) з.ы. Покатайся с женой на авто с акп час-полтора... 99%, что захочется именно такую!
Откуда такая информация? Купе комплектуется только 1.6 - 122 л.с.(по крайней мере у нас, как в Украине - не знаю), 10,7 сек до 100 км/ч (у дорестайлинга было заявлено 10,5 сек до 100 км/ч). Двухлитровый двиг ставится на хэтч и универсал (10,4 сек). У Свифта 1.3-литровый движок едет 11 сек до 100 км/ч. 1.5 и 1.6, естественно, за счёт меньшей массы Свифта, а в последнем случае ещё и за счёт немного большей мощности, выигрывают у 1.6 и 2.0 Сида (хотя в 8,9 сек до 100 км/ч на свифтовском 1.6 мне что-то не очень верится). Но о том, что Сид 1.6, а тем более 2.0, медленнее Свифта 1.3, говорить никак нельзя. У Мицу Кольта заявленные показатели чуть похуже Свифта, Джаз, опять же судя по бумажке, вообще не едет. A ESP у Сида есть. Вообще я уже высказался за Свифта. Из трёх изначально предложенных, мне думается, самый оптимальный вариант (особенно 1.6).
соплатформенник фиесты - мазда2. правда это такая маленькая букашка. ниссан микра, тиида - внешность совсем на любителя. проголосовал за джаза. жена катала предыдущий кузов - очень была довольна. да и мне нравилось - после ауди как игрушка, очень легкое чуйство вызывает управление.