Ну вот смотри http://kia.com.ua/cars/pro_ceed/characteristics.html 2.0 DOНC CVVT МКПП 10,4 АКПП 10,4 - что уже интересно, не поверю что и автомат и ручка одинаково до сотни http://auto.suzuki.ua/swift/tech.html (Даже возьмем 1.5, не 1.6) МКПП 10 АКПП 11,7 Отюда и инфа. Идем дальше - "кроме того в комплектации ТХ входит система ESP." В нашей деревне привозят только LX. Отсюда ESP - уходит. Поэтому тоже пока склоняемся к Свифту. P.S. прошу прощения, про Свифт 1.3 ошибся, имел в виду 1.6
Спасибо за инфу по Джаззу, у меня он похожие чуства вызывает, хотя ездил на нем всего ничего А маленькие букашки вызывают эмоции не очень положительные.. Процитирую тут Каренина, сказал лучше меня
А что за Опля? Если б/у - то можно и Гольф, нам обоим нравится. Джетта имхо не в той ценовой категории (хотя очччень нравится), Леон.. не знаю, как-то расход больше, чем у сабжа, едет медленее, налог на объем двигателя выше, стоит дороже.. непонятно. И еще эта дурацкая система с допами - можно машину вообще за 30К загнать, если комплектовать прилично. Жена хочет МКПП - зимой насмотрелась как я "враскачку" из ледяных ямок выезжал и потом тягал биммеры и мерины, севшие на АКПП и заднем приводе. Поэтому теперь - только ручка и передний/полный привод. Хотя после 15-ти минут на Королле автомате она сразу привыкла не трогать сцепление и не переключать передачи, но на час-два взять машину сложно, у всех знакомых Цивики, Мерин, Ауди, Фольксы.. почему-то на ручке. Но идея богатая, спасибо, подумаю над ней. Самому кажется что хороший автомат для города лучше чем ручка.
может ты у меня возмешь мой лансер) ну что, по всем параментрам подходит: 1. система есп есть 2. зимой ездить нормуль, держак хороший 3. есть зачатки driver's cars 4. девушке не в лом будет пересесть с 2.8 на 2 ))
Спасибо, симпатяжка. Только опять без ESP И я все-таки не сторонник внедорожников для поездок по дорогам =)
Ну тут не принципиально.. девятый (по слухам) меньше ломается и шумка лучше.. десятый более симпатяжка что внутри, что снаружи. Хотя мне сидеть что в 9, что в 10 неудобно, при моих 192 см роста UPD: с другой стороны, там и не мне сидеть =) Так что вариант тоже ничего. UPDUPD: хотя это уже другие цены.. мне вчера Цивик новый предлагали в салоне Хонды (новый), причем на 250 баксов дешевле чем Лансер новый. А Цивик мне все-таки больше нравится, чем Лансер. Но, повторюсь, это уже несколько другие деньги.
Дык это, там и комплектуха есть с ЕСП и без как в полноприводной версии так и в моно. Ну а про внедорожник это ты загнул. За то из сугробов зимой будет выезжать без всякой раскачки, потом выдергивать тебя ну и всех остальных
Про зиму +1, кроме меня, конечно =) Я знаю секрет проходимости автомобилей :-D А ESP у нас не водится на таких авто http://auto.suzuki.ua/sx4/complect.html И непонятно по динамике как.
Не влезет, да и опять нету ESP. http://kia.kiev.ua/auto.php/model.cerato_new/topic.price_2010/komplektacija_i_cena/ В теории есть - в максималке. Но цена там 0, и в салоне сказали что пока не привозят такую комплектуху.. и она будет крепко за 20К
Моя песня хороша, начинаю сначала ) Свои деньги новый Лансер 9 не отрабатывает: Динамика отсутствует, расход большой, ESP нету (да-да, я нудный) В сравнении с любым из Свифт-Джазз-SX4-Кольт(?) Все же, граждане Аудиводы, видел кто-то Colt 5D чтобы шел с ESP? Ну или как его Мицики там называют.. ASTC/ASC
бери пежо 207, со 120 сильным движком на ручке будет маленьким самолетиком )) у жены такая, за 2 года кстати ничего не сломалось, тьфу три раза. Правда подвеска чуть жестковата и прыгуча. Джаз ничего такой, салон просторный, движок хоть 1,3 но едет, хоть и хуже пыжа, но огромный минус - конский ценник на каско, нам со стажем больше десяти лет вождения считали 14%:smile42: мицубиси и корейцев в сад. фабия унылое говно за большие деньги, правда аккуратненькое такое )) В АР про интерьер ее хорошо очень написали "офис по дороге в офис" ))