Уже говорили, что у Джаза по 2 свечи на цилиндр, т.е. 8 свечей(едет из-за этого бодро и экономно) и когда одна катушка отказывает на свече-этого совсем не замечают, а потом летит катушка/две/три/четыре сразу. У одного товарища так слетели 4 сразу-денег немерено отдал, второй заметил чуть изменившуюся работу и заменил только одну катушку на одной свечке. Зимой там холодно, расход по 12 литров на сотню был в морозы прошедшей зимой, т.к. мотор не прогревался... нУ а так расход 5-6 литров по трассе/городу. ОЧень вместительный салон. Сам случайно проголосовал за кольт, хотя скрипуч весь и дизайном не блещет-вся линейка под одну гребёнку у них в общем...ланцеровскую. С фитом не общался никогда-не знаю. А Фиат гранде-Пунто? Дизеляка на механике? Или в России у нас такие машины не котируются? Просто приходилось ездить на таком-расход мизерный, тянет на 6 передаче с 800 оборотов по трассе, примерно 30 км/ч и далее до конца, ну как любой дизель в общем. Расход средний 4,1 литра соляры был за 1000 км пробега в различных режимах: город с пробками, трасса до 150 км/ч.
Спасибо, но не вопросы по сервису не актуальны, думаю - страна другая (я на Украине живу). А насколько часто поломки бывают?
Был бы сервис рядом - взял бы сразу. Но сейчас ближайший официальный представитель в Донецке - это под 200 км от нас. Интересно, насколько часто туда надо заезжать будет. На регулярное ТО еще можно сгонять - в той области родственники живут, заодно и увидимся. Но в случае непредвиденных поломок нужно будет по-местному ремнотироваться, у частников - а я такие случаи хочу к минимуму свести, поэтому еще колеблемся между Свифтом и Фиатом
По поводу "у нас в России" - не знаю, как у вас в России, а у нас в Харькове все дизели которые без турбины - страшные овощи Дизайн у него "серый", как на мой взгляд. Джазз с таким количеством электроники - не говорит про отказ свечей и катушек? Приличный камень в огород Хонды, если то настолько распространенный случай
Свифт, даже очень приличная машинка, очень часто езжу на ней (1.5 типтрон) Приемистая, главное мне нравится как она себя ведет на поворотах!!! Сравнивал с фокусом (1.6) фокус остался в стороне...Подвестка немного жестковата, посадка низкая (часто скребет брызговиками об кочки или асфальт при крутом повороте) Но еще раз скажу, что машинка удобная. (правда багажник очень мал, для трез больших наполненых пакетов МЕТРО)
Что то странно как то, в профиле ауди, а катаете судзуки, уже три года И про какие З/ч вы говорите? Та на которой езжу я, ей 2.5 года, и на ней кроме расходников на Т/О вообще ничего не менялось, так как ничего не ломалось
Драйвовые впечатления от неё на 5 (для её класса, конечно). Фокус не нравится, да и у меня стойкое впечатление что у них колеса отпадают И расход судя по форумам там не детский. Двулитровик ест больше чем моя старушка.. Единственное что в Свифте пока не очень нравится - спартанский интерьер. Какая красота Фиат в сравнении с Сузуки
В леворукой немного не так, а вообще дело ваше, Про судзуки могу с уверенностью сказать : Качество! Про фиат, с уверенностью красиво, но по качеству не скажу Выбор за вами.
Извиняюсь, не посмотрел откуда ты. Не знаю как часто отказывают катушки, сужу по двум Джазам, что у знакомых были.Ещё недавно на эту тему в АвтоМире писали, что баг этот довольно часто встречается, но обычно при плановом ТО это всё замечают и успевают устранить, но не всегда-лучше следить за данными агрегатами. НУ и турбо мотор в фиат гранд-пунто стоит 120 сильный.
Вот значит правду говорят - чем сложнее техника - тем больше поломок. Знач Джазз вычеркиваем, остаются 500 и Свифт. За Свифт конечно наличие сервиса у нас в городе. Фиат - уникальный авто, я только три по городу видел. Надо тест-драйв по нему придумать, а там уже разбираться.