На форумах пишут только тогда,когда что либо случится,(а случится что либо может с любой современной,высокотехнологичной маркой)а сколько людей катается и о проблемах не слышал?...и сколько тем о ненадёжности-10,100?..это ничто в общей массе продукции вага.
Товарищ, если не чего сказать - промолчи...)... и по поводу писюрок, и по поводу чьей-либо крутости. Автор темы спрашивал про А5, и зачем ему втюхивать А6..? Я ли слышу только себя? )
Статистика есть у сервисменов, которые уже совсем не удивляются многим поломкам. Очень многие владельцы не сидят на форумах, и еб-ся со многими проблемами самостоятельно, не зная за что браться. Или просто скидывают авто.
Ты лучше свой рот прикрой , если тебе нечего сказать.Следи за конвой беседы , тогда у тебя не будет повода прыгать из конца в начало и обратно.
Согласен, с тем , что в основном пишут те, кто столкнулся с проблемами, а те кто их не имеет преспокойно катается на своих машинах. Вот только приехал с сервиса ОД , менял по гарантии подлокотник ( механизм накрылся), а так же ремонтировал механизм пепельницы. Общался с менеджерами приемки, говорят что А6 2011 очень проблемные, причем вопрос только в кол-ве проблем, а вот машины 2012 года намного лучше в плане качества, говорят так же что многие проблемные узлы на машинах поставки 2012 имеют другие коды, что говорит об их доработке . Не знаю кто как, но лично я не хочу оставлять свой аппарат на послегарантийную эксплуатацию, ибо пока я трачу только время на устранение тех или иных косяков, потом вероятно придется тратить деньги, причем немалые. Один только подлокотник передний стоит 17т.р. без работы, если бы не по гарантии , было бы досадно))),
Да в Вашем случае и так А5 рестайлинговая, т.е. Избавленная от множества детских болячек. И все же я не поимаю почему вы готовы заплатить за А5 -,3 млн и при этом не хотите рассмотреть S5 с разницей в 300 тысяч?
Я , что-то вообще перестал понимать, люди зная капризность немцев , почему -то хвалят свой огород, зная о надёжности япов. их обсе......ют, может мозг у нас на столько зомбирован "премиум", что нас кормят тем , что дают.
А хорошая машина это не только надежность/ненадежность это еще и эмоции и ощущения, вернее гамма ощущений и вот за это мы готовы прощать немцам их капризность, в япах этого нет, а понять то о чем я говорю можно только владея, визуализация и тест-драйв не дают понять и прочувствовать. Ну а те кому пох на все эти ощущения при наличии денежных знаков покупают лексусы и плавно перемещаются в пространстве, думая лишь об одном- как бы их пепелац не сп... ли)))
Да пиз.....ят всё, я с уважением отношусь ко всем производителям , но по человечески обидно , когда люди покупают "премиум", за не малые деньги , и получают гимор. Хочется владеть авто , не только из-за ощющений , но и за безотказность в повседневной эксплуатации.
К сожалению безотказность нынче не в моде у автопроизводителей. И мне обидно что ожидания порой оправдываются частично или не оправдываются вовсе, но со временем перестаешь париться на этот счет.
Любой форум бмв и мерса так же "пестрит" темами с поломками и мелкими косяками как и ветка А6 , которую наверное ты имеешь ввиду в первую очередь . Но по сути кроме подстукивающих в морозы рычагов ( вроде как ) старого типа про что то другое более менее существенное написало всего несколько человек . Кому то не повезло с машиной как Славе ( Topmanager ) , а так даже и с С-тройниками да мультитрониками все вроде в норме и двигателя масло не жрут . А почитаешь отдельные отзывы и по пропеллеру и по прицелу - так там бывает и похлеще . Так. Что про возможную ломучесть это не про ауди , а скорее про весь автопром в принципе сейчас .
Дело в том, что мощи мне и в 3.0TDI предостаточно (после 1.8 особенно!), разница в цене вышла где-то 350 т. в аналогичной комплектации, разница в налоге очень впечатляет при сравнении, например, А5 TDI и S5 более 30т. переплаты (в Москве) - это не хило. Тем более у меня нет в этом необходимости. При продаже через пару лет, как я собираюсь, цена будет одинакова, а вот круг потенциальных покупателей гораздо меньше, думается на поддержаную S5 клюнет только лишь молодежь, и то редкие её представители, так что продажа затянется! Так что А5 и скорее всего TDI.