Triangle по сравнения с Nankang курит в стороне) я в этом году поставил ns-20 - просто превосходная резина)
Ну зимние китайские шины меня оч порадовали. Оч хорошо отъездил зиму в разных режимах. Торможение отличное, из сугробов выдергивает хорошо. Так что для меня пока нет ничего плохого что можно сказать в сторону...конкретных китайских шин по цене в 4 раза дешевле той же хаки. Ну может разница и есть, но я эти шины и так и сяк и наперекосяк...все хорошо. И они очень мягкие даже в лютый мороз, видимо в этом все дело. Ну и как я уже говорил - неремонтопригодны. Пробил - на выброс. ЗЫ: До этого отъездил на гудиере, а еще до этого был Мишлен, Йокогама и Хака на Ауди. Ну чет вообще разницы не заметил.
+100 также прекрасно ездил на китайской зиме не шипованной... Все что я уловил так это разницу между шипованной и не шипованной, реально на полном приводе шипы на льду выгребают, липучка плывет...
не проще ли купить б/у хорошую резину?? Ведь предложений море. С машинами вы поступили именно так, а почему с резиной по-другому? Купите себе китайские машины, они так же хороши за свои деньги - на 5 баллов из 10. Лично я придерживаюсь мнения, что для того что бы сделать резину по такой низкой цене, нужно либо украсть технологии, сократив расходы на разработку и испытания, либо не иметь никаких гарантиййных обязательств, либо делать из говна. Первый вариант кажется вроде бы приемлимым, но вот загвоздка - технологии крадутся "на глазок", потому что составы и чертежи украсть ну очень сложно. И получается, что копии китайские лишь внешне похожи на оригинал. Увидеть, как повар варит борщ и сварить самому - разные вещи. Поэтому китайские шины сочетают в себе всё сразу: украденные технологии, 0 гарантийных обязательств и говённые материалы=) Мне будет очень интересно поглядеть на проход крутых поворотов в +30 на солнце на "очень мягкой" китайской резине. Или вы так не поворачиваете и при покупке китайской резины на 100% страхуетесть от появления нештатных ситуаций?=) Впрочем, каждый выбирает сам для себя, я на безопасности предпочитаю не краежопить. А еще китай производит тормозные диски и колодки
ты прав в отношении Китайских подделок и копий оригинальных шин, но в Китае уже давно есть самостоятельные бренды, которым не обязательно у кого-то что-то красть... мне кажется тебе стоит хотя бы попробовать что-то хорошее из Китайских шин прежде чем оценивать
По поводу б/у зимней резины!!! В жизни не поставлю себе б/у потому что главное в зимней резине это её мягкость!!!А с годами любая резина дубеет... Я эксплуатирую машину по полной... вот я на китайской резине в феврале на трассе (смотри на спидометр и температуру)... [CUT] [/CUT] Это первая зима когда у меня полный привод!!! Я специально лез туда куда джип не каждый сунется... в багажнике всегда лежала лопата, и 6 метровых брусков!!! Один раз тянули трактором, не вытянули, трос 3тонны в двойне порвался... За зиму сломал три литых диска (правда диски Г...) и два оригинальных домкрата.... А сколько мною было вытащенно машин... Даже GMS пикапа одного с рывка выдергивал! Только как уже писал расстроился на льду... ездили на озеро, так вот там я на 2,8 и на S4 ездил с шипами, в повороте заносишь, даешь газку и машина выгребает, а моя как корова плывет, пока за снег не зацепится.... При чем у меня два колеса нового китайца, а два колеса чистого испанца 20% износа, которого даже в России нет в продаже... (убил одно колесо, испанца не нашел, купил два китая) Так вот я периодически менял колеса местами и на китайце реально было лучше!!! Потому что новый и мягкий!!!
Пора к следующей готовиться. На лето китайскую резину не беру, у меня бриджстоунов много А кто возьмет отпишитесь как летняя кетай
Насмешил: на пустой чищенной трассе по прямой я и на летке зимой разгонюсь и пофоткаю. Повороты на ней попроходи на такой скорости и узнаешь всю разницу между шинами, на разработку и испытания которых ушло 50 лет опыта и млн и теми, у кого в разработке есть только недопыжженные технологии(даже у "самостоятельных" брендов), шлаковые материалы и практически нулевые затраты на испытания. Я еще раз спрашиваю: зачем вам б/у немки, когда есть новые неплохие китайцы? П.С.: у меня зима континенталь шиповка. П.П.С.: у Китая есть хоть какая нибудь полностью собственная разработка, которая может реально тягаться с европой и америкой по качеству? Пока Китай только цены ставит интересные. Если есть что то хорошее, то разработано это не в китае, в поднебесной онли завод под контролем.
Стоял перед подобным выбором. Нужен был комплект летней. И не смотря на хвалебные отзывы о китайцах, все же взял BRIDGESTONE MY-02 SPORTY STYLE. Возможно я переплатил. Но оно того стоит, ибо одна из самых дорогих вещей в этой жизни - это спокойствие. В данном случае, за себя и за тех кто едет с тобой в машине.
извини в поворотах снимать сам не могу... но совершенно уверенно ездил зимой по трассе и чишенной и не чишенной... Кватра сила... Я писал что машина не управляемая на льду, так как сравнивал, но это отсутсвие шипов а не качество резины... Да и вообще я такого же мнения о китайской продукции как и ты, но эти шины меня порадовали!!! По поводу китая разочаровался в нокии, два одинаковых телефона на 40ой платформе, китайский откликается на нашатие клавиш с пол секундной задержкой!!! Макита уже делается в китае служит при одинаковых нагрузках так же как и интерскол и т.д..... По шинам, найди сейчас хакку финскую... А росиийская уже не того качества!!!! Сам лично в этом два раза убеждался!!! На новом мишлене икс айс 2 улетел в кувет на 45ом кузове два года назад... А мишка уже тоже русский!!! так смысл переплачивать за такую резину???? Я не знаю как другая китайская резина но Инфинити НФ049 меня порадовала!!! Вот это уже из другой оперы вопрос... ко всему нужно подходить с головой, главным аргументом скажу что во времена А6 С4/С5 машины делали инженеры, а уже после в дело вмешались маркетологи.... В плане новых машин меня по качеству не устраивают 90% машин до 500тыш в сравнении с моей!!! ну и где-то 60% до миллиона... Поэтому я купил себе С5 и вложил сразу около 150 тыш, и сейчас езжу и не парюсь... тьфу.. тьфу...
Я на лето тоже бриджей закупил. Но вот по поводу спокойствия. Можно же просто купить самый дорогой парашют, ну там крыло какое-нибудь и прыгнуть с ним, нифига не справиться с управление и разбиться. Хотя на купольном все было ОК. Спокойствие тоже должно быть обосновано, а то самоуспокоение до добра особ не доводит.
Я не знаю какие там технологии были использованы при производстве моих шин, но я их испытал перед тем как им довериться. Ибо сам к китайскому отношусь с недоверием.