C драйв у меня почему-то быстро стерлась. Сейчас на Пассате стоит Фиренза 225\45\17. После зимней Данлоп Граспикс 215\55\16 ощущения от езды самые приятные.
все в китае делают изза стоимости изготовления, они ж там за рис работают))))), а в европе надо евро проплачивать....и айфон, сделанный в китае, до сих пор работает(тот который самый первый) 6й или 7й год....а еще я шинки именитого производителя видел (мишка,нокия или бридж непомню уже) которые лопнули по боковине на ровной дороге вскоре после покупки, и здесь тема была вроде похожая.... пы сы: себе геркулес из чины взял р20, ща ямки подлатают - поставлю, отпишу потом
У меня в общей сложности три колеса пирелли лопнули прямо на ходу. 1 на сотке еще серия была P4000 что ли...А два новых на шкоде, причем 1 из них спустя месяца три после покупки
Когда я проходил обучение в нии прикладной химии в г. Сергиев пассат, нам преподавали люди которые ездят в Китай закупаться... Так вот приезжая в Китай посредники которые знают рынок первый вопрос спрашивают обычный "Что нужно?" а следующий вопрос "По чем купишь?" Вот тут вся загвоздка в случае с пиротехникой одно и тоже изделие можно купить за доллар можно за пять и можно за 10! Вопрос в качестве!!! Думаю во многих других товарах действует тоже правило!
Сомневаюсь что там что-то хорошее! Да и как можно на немецкий автомобиль ставить китайские покрышки?? Я юзаю Continental , все-таки безопасность дороже!=)
Ну и... юзай) а тут напишешь, когда попробуешь нормальную китайскую шину... и сравнишь со своим брендом
Мне всегда удивляли подобные мнения! Уважаемый, а Вы знаете себестоимость производства резины, техники или автомобиля, что бы понимать "дешего" её продают или слишком много накрутили??? Китайцы повторили айфон и продают его за 100$, соответственно производство его стоит ещё дешевле. Ничего что в России, "оригинал" за 800-1000$ продают, себестоимость его производства думаю как у китайцев! Ну нет качественный, "брендовый" товар именно столько и стоит!!! Вы в этом убеждены, как и многие?!
согласен с каждым словом, нынче цена товара определяется не из себестоимости и фиксированной наценки, а создается маркетологами (маркетинг - искусство продавать). т.е. цена такая, за которую купят....
Этот зимний период откатал на Federal Himalaya WS2 (на киа спортаж), если честно опасался немного за шипы, еще рассматривал из недорогого йокогаму, но там пишут что шипы совсем слабые. Китаец на самом деле порадовал, весной обнаружил только 2 вылетевших шипа. По каше не кидает, торможение приличное. Единственное что напрягало это шум в салоне - пики на 65 и 90 км/ч по сухому асфальту (ну тут + сама машина плохо звукоизолирована).
Изначально стояла 235*40*18 Conti спорт комфорт 2 или 3 -нареканий ноль, лишь цена... После Bridg adrenalin r002 235*40*18 - куча нареканий... шум, плохо держит, бывали сносы на серпантинах после небольшого дождика (небольшие), плюс один - неубиваемая сейчас воткнул поэксперементировать Altenzo Sports Comforter 235/40 ZR18 97W XL - первый сезон - полет нормальный, держит хорошо, в нормальный дождь 140-160 - тож легко, самое главное чтоб дворники успевали воду снимать, по шуму не хуже континентала... рисунок тож приличный... износ -скорость износа примерно как у конти. ценик колеса 3800-4500р. доволен... думаю что как раскрутят бренд - ценник возрастет... но это будет позже... а так рекомендую.... и кстати - когда поставил бридж - колесо новое, а в арке стоит пусто, как будто лысая резина, глаз резало жуть... с Алтензой - нормально, один в один размер конти (запаска осталась конти, для сравнения ставил, смотрел ее и Алтензу) в арке стоит отлично...
отношение такое же. как к китайским аффто. Спорить не буду, кто считает, что их резина гуд - купите грейт волл или хувер или еще какое гамно и на нем катайте. Я не против
Товарищ триангл летний катает второе лето и всем доволен. Не сильно шумная, дорогу держит (не гоняет особо), быстрого износа нет.
Знакомый занимается колесами из Китая, фирму не помню. Говорит что заводы там супер современные, ходят все в бахилах и халатах. Спецы все из европпы. Контроль качества очень жесткий. И т д. Предлагал мне бесплатно лето 235 45 17. Внешне резина как резина, воняет правда немного сильнее... Но чёто я лучше взял Японку toyo cf2. Мой размер обошелся в 4200 за балон. Очень комфортно после Dunlop sp sport maxx. Кайфую.
Не знаю, есть еще русские шины Экспериментировать с колесами не готов. Вообще китайцы готовы делать и делают все, что что потребляется в больших количествах. Если будет например Мишлен сделано в китае - я подумаю об этом, сделано в россии ездил, никаких претензий. Но Ауди на китайском брэнде ? ... не готов, пусть будут даже мега классными.
Я всетки думаю основной потребитель китайских шин это грузовики, газели, таксисты, край наш автопром. Плюсами считают дешевые большие радиуса, но это прем сегмент, который купит что то получше. Имхо
мне кажется всё-таки стоит хотя бы попробовать прокатиться на Китайский БРЕНДОВЫХ шинах и потом писать тут... многие пишут мнение, без особых на то оснований.... может сначала стоит попробовать и потом писать? PS 3-ий год на новых Nankang каждый сезон старые продаю на авито, новые беру) с них никуда не уйду) получается взял за 14 (225 45 17) продал за 12 2 рубля добавил и новые шины)
Извините что встреваю-а Вы действительно думаете что весь Континенталь делают в Германии?Может покажете клеймо Made in Germany?
Откатал зиму на липучке( случайно увидел что Китай ), А4 квака. Если бы не менеджер на станции (где менял масло)не заинтересовался, я бы и не узнал))) Купил машину на такой резине, вопросов по ней на зимней дороге не возникало. Гребет по снегу и льду, тормозит нормально, вобщем вела себя как и подобает нормальной зимней резине.