Обосновать покупку китайских шин член АК не сможет. Сорри, торможение важней всего. Я глупый водитель, три раза попадал в ДТП "не успел затормозить", и всегда этого метра не хватало.
а Вы в курсе, что шипованную резину нужно обкатывать?? и не сто километров, а чуть больше! а если на "мощной кваттре" на нулевой резине вдавить, то.... вот Вам Ваш результат
Тему только заметил и с самого начала не прочел. Но суть ясна. Прошлой осенью, приобретя машину, обнаружил что скоро зима, а резина на машине летняя. Чтобы приобрести авто денег пришлось занять оооочень много. Поэтому принял решение подзанять ещё слегка и купить недорогие диски и недорогую зимнюю резину. Поначалу курил штамповку и резину Российского производителя. В дальнейшем всё вышло несколько иначе. Диски купил Российское литьё. Причём очень качественные и недорогие (16й радиус за 2300р - диск). А резину купил Китайскую (3100р покрышка). Резина оказалась мягкой и не шумной. За зиму отъездил 12т.км, резина как новая. Никого не пытаюсь переубедить ни в чём. Прекрасно знаю что большинство сейчас заверещит о какой-нить хрени в духе-"тормозной путь, 1метр это вопрос жизни и смерти", "да это Г скоро у тебя завосьмерит", "на хорошее авто неприлично ставить Китай". И т.д и т.п. Сам считаю что если ездить с головой, вообще можно круглый год ездить на летней резине (конечно в самом крайнем случае, ибо она застывает и в некоторых местах можно катиться как на ледянке ). А если возникнет ситуация, то и на самой лучшей резине может того же метра не хватить . Или если водитель-"настаящей гонщег", раздолбит машину в любом случае. На любой резине. Для себя определился на 100%. Следующий комплект будет Китайским.
1.)Ну,да,ну,да,если ездить с головой,то можно ездить на "китайских" рулевых тягах,тормозных колодках,тормозных шлангах и т.д. 2.)А если возникнет ситуация(а она рано или поздно возникнет это 100%),то на нормальной резине у воителя будет шанс что либо сделать,а на "китайской" резине этого шанса у водителя нет.
так вот про это мы и говорим, а раньше вы говорили: Никто же не говорит не покупайте... вопрос цены/качества и при обычных гор условиях при соблюдении правил пдд вам не понадобятся эти метры... Я писал об этом уже, нужно винить не резину а свою внимательность, ваши дтп были при соблюдении вами скоростного режима пдд??? в курсе... обкатывал её человек, факт остается фактом следом была купленна хакка, и там все ок!!! нагрузки теже, прокладка таже...
Ну о чем вы вообще?? Я отъездил прошлую зиму на китайской резине за 2400 рублей...резина ОЧЕНЬ хорошо ведет себя на дороге, до этого ездил на Йокогаме, Мишлен, Гудиер...все нешиповка...разницы нет. Китайская резина, которая у меня - очень мягкая. Когда только поставил я ее и так, и сяк, и в занос, и в сугроб...все контролируемо, тормозной путь предсказуем, тормозит хорошо, из сугробов вылазит очень хорошо, при том, что у меня передний привод не испытывал проблем с парковкой ни разу. Сам несколько скептически относился к китайской резине, но попробовал и не прогадал. Тут не стоит совершенно вопрос мол китайская на 1 метр хуже тормозит. Я разницы с тем же Мишленом не почувствовал абсолютно. Единственный минус китайской резины - неремонтопригодность...пробил колесо - нафиг на выброс, заклеить не получится. В общем отъездил прошлую зиму без ощущения, что еду на китайском гумне )) Оч доволен. Это я к тому, что взял бы я и Мишлен, но цена на резину брендовую крайне завышены, минимум в два раза от того, что должно быть. Как говорится, а если нет разницы, то зачем платить больше? А насчет рычагов и т.д. Если это качественные рычаги соответствующие оригиналу по качеству...то какая нафиг разница...если это хрень кустарная...то конечно брать нельзя. ЗЫ: Я не эмиссар китайских производителей )))) ЗЫЫ: И лето беру Бриджстоун...ибо не решаюсь пока для дождя брать китай )) Хотя вполне может быть, что тоже предрассудки.
говно полное. честно скажу,сам не пользовался. с работы персонаж один купил эти самые чино-шины - машину "ведет" и всё тут....... все сделал,что можно и нужно в этой ситуации. оказалось-китайские шины. цена-качество мне нравятся бриджстоун. хотя йокогама была-тоже офигенная.
Всетки я считаю не обязательно брать европейские шины, но мало мальски нормальные Японцы, фины, Польша, да и брендовые произведенные в России. Но не Китай. Это профилактика , даже 10 см не упровляемого торможения заставят Вас раскашелится на косметический ремонт Audi, который встанет дороже комплекта хорошей резины! Потом локти кусать не охото... Я опять о том, что это лотерея. Не зря проводят соревнования ф1 ралли и.т.д. Там производители машин, комплектующих, шин, колодок и.т.д. Показывают свои новейшие технологии, и доказывают потребителю что их пусть шины делают качественно. И это не проплачено! Я думаю у крупных китайских заводов денег достаточно, чтоб все команды ф1 катались на их резине. НО , не хотят они использовать качественное сырье, и придумывать рабочие протекторы, проводить испытания. Их потребитель и так купит, из за цены. А хорошее дешево бывает редко. Нужно искать золотую середину. Читал на драйв2 про дрифт команду, так там одна тачка жрет 1200 покрышек за 1 сезон 20 гонок. Там помойму 20+ радиус 100 баксов 1 шт. Я думаю Китай.
Согласен, но к спору китайская-некитайская это не относится, ибо где тесты зимней китайской резины в сравнении с брендами?
Я думаю тесты делают, либо заказывают компании(богатые) которые продают резину в России. А любая компания будет продавать только то, что пользуется спросом. Прорекламированно заводом производителям на весь мир. Зарекомендованно годами в мире. Зачем им за свой счет продвигать и сравнивать Китай. Это наврятли окупится, если тесты будут негативны, и значит Китай не проплачивает обзоры и тесты. Вобщем Китай пака неликвид. Я думаю тесты проводились, но не получили огласки, и китайские шины не получили повсеместного распространения по понятным причинам.
В Китае кстати уже давным давно. выпускают и Ауди и Фольксваген. Хорошего Немецкого качества. Даже на Ауди, производимые в Германии, сейчас многие запчасти поставляются из Китая. А также из Испании, Польши и ещё нескольких стран. Какая разница - где деталь произведена??? Важно КАЧЕСТВО . А тормозной путь кстати у Китайской резины будет ничуть не меньше чем у какого-нить распальцованного ГудЙера. Который кстати во многих случаях ТАКЖЕ ПРОИЗВЕДЁН В Китае. Андрей -отчего ты решил что Китайская резина НЕНОРМАЛЬНА? Исходя из стоимости?
Вобщем по теме, шины как минимум должны быть сертифицырованны в России. Хотя зная как у нас проходит сертификация( не по наслышке)лучше чтоб был евро сертификат. Тогда можно обсуждать и сравнивать.
Ясен пень НЕ Менше!) То что многие бренды имеют заводы в Китае, это не значит что качество и сырье тоже что и в Европе. Во всяком случае видел сборку фордов и Грант. Отличия не нашел... Менталитет.
Скорее не неликвид, а лотерея. Ибо мне попались отличные китайские шины, но! Покупая в следующий раз тоже китайские не факт, что попадутся такого же качества. А китайские шины не получили распространения в основном, как я понимаю, из-за отношения с опаской ко всему китайскому. Хотя китайские компы вполне нормально покупаются )) Точнее произведенные в китае с европейским брендом, но в сущности, тот же самый завод может выпускать те же самые компы, только без логотипа и сплавлять в 5 раз дешевле.
Какое забавное обсуждение.Сидят взрослые образованные и даже с высшим образованием люди.У всех в карманах дорогие и не очень телефоны сделанные в Китае.Сидят за компьютерами сделанными полностью или частично в Китае,смотрят в мониторы сделанные в Китае,обставленные оргтехникой сделанной в Китае,водящие хорошие машины Ауди процентов на 50 сделанных в Китае.Многие машины обуты в шины сделанные в Китае (тот же Континенталь).И обсуждают тему,которой в принципе не существует.В мире ВСЕ так или иначе делается в Китае нравится это кому то или нет.Если охота поговорить,то надо обсуждать конкретные торговые марки,а не страну в которую все богатые люди потихоньку втихоря переводят капиталы ибо ни евро ни доллар не имеют перспективы.Если уж есть негативный опыт использования какой то торговой марки так и говорите.Кстати шины разных классов рассчитаны на разные условия эксплуатации и поэтому глупо ожидать от шин рассчитанных на скорости 200-240 км ожидать комфорта на скорости 40 км и т.д.