Вот это огромное заблуждение!!! В 90% современного производства (не шины, вообще все) мало что меняется сейчас, а за частую вообще составы не меняются, меняется облик, реклама, везде пишут новый рецепт приготовления, новые компоненты, а все как было 10 лет назад изобретено, так и осталось... Любой товар возьми, то и вижу рекламу по телевизору: "новый дизайн, новый вкус нашего печенья" Вкус тотже, обложка другая, кто этого не понимает, извините... В нашем веке правят маркетологи! Я не знаю, но уверен что с шинами теже яйца...
Начну с телевизоров, это ты большой промежуток взял... ну что нового в новых телевизорах по сравнению с 5ти летними, ну смарт тв сейчас там есть, ну ви-фи в комплекте, а мне в деревне что новая жк что пятилетней давности показывать будет одинаково!!! Значит С5 и С6... концепция таже, езжу на С5, когда посмотрел роуд второй, мысль была только одна, а че менять шило на мыло?!?! только если из-за двигателя... Common Rail конечно это был шаг вперед.... Ну мулек добавили в машину, и кстати маркетологи стали экономить на пластиках!!! Реально работы маркетологов небыло при создании С4!!! И я не сказал что ничего нового не придумывают, я сказал что в большинстве случаев используют старые наработки, и много вешей уже просто нечего придумывать, а придумывать как продавать нужно всегда по новому!!! Приведу другой пример, я покупаю лоперамид за 10 рублей, а не знающий человек покупает фирменный имодиум за 150рублей и уверен были бы мы на медицинском сайте, такой как ты писал бы это фирменные разработки, выработанные годами!!! потому и столько стоят, только в отличии от резины там состав указан, читаем имодиум:
Я вот только пересел(два месяца) С5 и С6-ну совсем разные автомобили.Сейчас ещё свою старую не продал и бывает езжу на ней,ощущения такие,как пересел с боинга в "кукурузник".
Вот как я и писал выше, маркетологи работают сейчас везде и дурят народ даже крупные производители! Вчера купил краску для потолка. Фирменную тиккурила, а на ней наклейка "новое качество" На вопрос что за новое качество продавец в нашей деревне не смог внятно мне объяснить что изменилось... сказал что они сами не знают, это новая партия! Предположу что грамотный продаван в столице протер бы мне по ушам неизвестными мне терминами о том как фины перестроили свое производство, как теперь прекрасно будет ложиться краска, и что я просто обязан купить эту краску по новой технологии у них!!! Так вот знаю русских производителей красок которые стоят дешевле и по качеству такие же! Видел краски дешевле которые хуже качества, реально хуже... Вернусь к резине... Почему то я уверен и писал выше что вряд ли что то новое делается и придумывается в процессе производства шин для обычных городских машин! Китайцы же сейчас делают все по уже всем известными технологиям, и они это могут делать дешевле... Тут вопрос в том что они могут делать и не качественнее... Я всегда вспоминаю нам преподавали в НИИ Прекладной Химии в г. С. пассаде люди которые ездят закупать пиротехнику в Китай... Так вот приезжая туда, первый вопрос у них что нужно? (с намеком на то что у них есть все!!!) Следующий вопрос по чем купите!!! Один и тот же товар можно купить за доллар, за 3 доллара и за 10 долларов!!!
У меня знакомый на лето,на свой мондео р-17 взял.Ездиет уже 6 месяцев, проблем нет,дорогу держит,цена вопроса 2700 за балон. Я сам думаю на следующий год лето взять.
На Пирелях ездил. Три из восьми колес лопнули С другими производителями такого не было, но вот на серии P4000 - два лопнули из 4х, на серии P5000 - одно из четырех.
Напиши какой у тебя производитель? Очень мягкие, потому что китайцы льют их из обычной резины без каких-либо добавок, как другие именитые производители - силику, кремний и т.п. Насчет порезов - это тоже странно, на всех китайских шинах стоит индекс XL, то есть усиленный корд, а на деле, даже незначительный порез убивает покрышку, а не ремонтируется, потому что корда в них практически нет, резина держится на соплях. Не говорил бы, если сам не видел, как ребята приехали на квадратных колесах на летнем триангле - незначительный боковой порез, даже не сквозной, и в РЛД сказали, что резина на выброс.
С такой ценой не жалко каждый сезон менять шины на новые. Вот в чем дело. А для зимы мягкость шин - самое то. Скоростей мы больших не развиваем, но по снегу полазить надо и в каше МКАДной поперестраиваться тоже надо, а для этого мои шины оказались весьма удобны.
Не сказал бы, что они дешевы. Омичи купили их у себя за 17тр/комплект - у них за такие деньги можно приличную японскую б/у-шку купить без напряга, которой на 3-4 сезона хватит. Насчет зимних скоростей, когда сухо и морозно, я бывает (не под камеру) и 160 развиваю. В кашу конечно очкую, не больше 100 гоню, а когда перестраиваться, так вообще до 70-80 снижаю.
ЭТО ЧТО ЗА КИТАЙСКИЕ шины такие?? Я бридж за комплект за такие деньги покупал новые. Или там на джип размерность?
Они были инфинити g35. У них была одноширокая 235/35/19. Триангл 968. Рисунок елочкой. Кстати, спецом спросил, как держит в дождь - сказали, что тоже на елочку повелись типа должна хорошо держать и отводить воду, а они наоборот, посуху супердержак, а в дождь скользкие
Ну такая размерность...хотя наверн тоже дороговато )) Для лета я китай не пробовал и пока не буду. А вот для зимы мне нра.
Ребят вообщем хотелось бы попробовать взять китайца, кто откатал на ней, на какой именно, главное чтоб держак был, ну и не шумная, желательно те кто уже катал а не чисто из того что это Китай и по любому гавно