Катаю на китайцах r19. Летом попробовал Триангл с рисунком как у мишлена. Разницы особо не заметил, только чуть шумнее. Зимой решил взять тоже китайца липучки, на F как то называется. Могу дойти до авто и посмотреть. На шинке сказали что рисунок от бриджа. Середина февраля - я более чем доволен. Платить 19к или 60к разница ощутима. До китая ездил на мишлен Пилот спорт летом, а зимой на хакке. Хакка - шишки вылезают на раз, порвал колеса 3 за 2 сезона зимы. Может старая была... но желание с ней связываться пропало.
Imperial ecosport-2. 245/40 R18. Взял из-за вынужденной экономии, т.к. сожрало на передней оси стоявшие гудиер. И не пожалел. Откатались практически полный сезон до ноября 2018, примерно 15 тыс км. Довольно тихая и мягкая резина, разницы особой по сравнению с предыдущим гудиером не заметил, китайка даже больше понравилась в дождь. При цене около 17 тыр за комплект 18 шин, о чем ещё рассуждать))
Лично я пока опасаюсь брать шины китайских производителей. Нужно время чтоб они наладили качественное производство.
Вот и люди говорят что качество китайских шин очень разнится от партии к партии, в общем как повезет...
Был опыт, в далёком 2009 купил китайский комплект - проехал 10 км и вернул назад, а в прошлом году поехал покупать dunlop, владелец магазина предложил попробовать китайцев (пытаются быть конкурентами премиум брендам) в итоге - остался доволен. Вывод: китай - китаю рознь, или за 10 лет китайцы вышли на новый уровень и догоняют европейцев (в соотношении цена - качество - перегоняют). Читайте отзывы по каждому производителю...
Резину выбирать по рекомендациям не совсем верно. Это примерно как выбирать по рекомендациям моторное масло ("лью вот такое - мне нравится"). Хорошая резина отличается от плохой прежде всего - характеристиками. На одной и той же машине, с одинаковой скоростью и на одинаковом покрытии: - одна резина позволит остановиться через 10 метров. Вторая - через 13; - одна резина позволит удержать машину на "лосином тесте". На второй воткнешься во встречку или улетишь в кювет; - одна резина держит характеристики на протяжении всего срока службы и при любых температурах (в пределах сезонности). Вторая становится "дубовой" через пару сезонов и становится просто опасной. Всё это можно узнать только сравнивая 2 или более варианта в одинаковых, экстремальных условиях, и сравнивать результаты замеров. Катаясь по пробкам и не попадая в пограничные/экстремальные условия вы не узнаете насколько она хороша или плоха. А те, кто на реальной дороге попадет в такие условия на хреновой резине уже никому об этом не расскажут. Из личной практики: 1997 год. Моя первая машина - старая папина "шестерка" (не БМВ ). Нужно купить комплект зимней резины. Можно купить комплект русской или б/у (бюджет ну очень ограничен). Мой дед узнал о такой необходимости, сказал, что внуков у него всего 2, запретил покупать б/у/rus и сказал что доплатит разницу между новым бриджстоуном и планируемым бюджетным вариантом. Для понимания - для нашей семьи тогда это были просто космические деньги. А на второй сезон я каким-то чудом смог проскочить между вылетевшей на меня встречкой и второй встречкой, которая шла за ней. Самый классический "лосиный тест". Всё это происходило на голом льду (оттепель после морозов и дождь на замерзший асфальт). Учитывая, что между одной и другой машиной оставалось сантиметров по 15 (сначала с одной, а потом с другой машиной), думаю что тот новый бридж безо всяких преувеличений спас нам жизнь.
Я решил посмеяться и поставил Landsail 588 SUV Вы не поверите, я был уверен, что попробую и выброшу их, куплю Advan С апреля накатал уже 6000 км, в городе, в дождь и жару, на трассе со скоростью до 200 км/ч И я не могу пока найти претензии к этим шинам. Есть мое подозрение на слабую устойчивость к колейности на скорости выше 90кмч на очень мокром асфальте. Но что-то мне подсказывает, что любая шина колею ненавидит в дождь Мой выбор за китайцев был именно попробовать и я пока не пожалел. Мое скромное мнение и оценка: Дождь - очень хорошо (замерял жопомером и личным опытом, который очень многогранен) Шум - очень хорошо (сравниваю с Michelen Pilot sport) Сухой асфальт при очень динамичной езде, близкой к гоночному стилю вождения - очень хорошо (если не сравнивать с treadwear менее 160) Торможение на сухом асфальте - хорошо Торможение на мокром асфальте - удовлетворительно Износостойкость - неизвестно В целом моя оценка - хорошая четверка. Если вы эксплуатируете автомобиль на высокой скорости, не экономите топливо, не ищите как сэкономить на сервисе и меняете масло каждые 10К км (показатель экономической стабильности и отсутствии жабы) - берите топ бренд. Если вы ищите как сэкономить и не потерять в качестве, то можете смело брать резину от Китайцев.
Мне кажется если с первого дня туфту гонят, то в дальнейшем врятли исправятся, да и "отмыться" от такой репутации будет совсем не просто
Странно, мне всегда казалось, что этим фактом не хвастаются. Временные трудности, другие траты большие, всякое в жизни бывает. Купил китайцев, откатал тихонько сезон, выкинул и забыл, никому не рассказывая. А тут даже регятся специально чтобы рассказать о том какая резина чудесная))
В Китае назвали лучшие шины! Шины с лучшим уровнем комфорта - Dunlop Grandtrek PT3 Лучшие эко-шины - Bridgestone Ecopia EP150. Шины с лучшим соотношением цены и качества - Landsail LS588 UHP. Шины с лучшим балансом характеристик - Cooper Zeon C7. Лучшие шоссейные шины для внедорожников - Giti Giti4x4 HT152. Лучшие шины 2017 года - Maxxis Waltz MS1.