Re: Ваше отношение к рычагам про-ва Китай Немцы хвалёные тоже ещё те говнюки стали. Была у коробочника знакомого, так у него полная площадка забита новыми 6-ти ступенчатыми, говорит - тысяч 40-60 проходит машина и ко мне)))) Про пападос на деньги я вообще молчу. А вы говорите " немецкое название на коробочке - значит в Германии сделано". На заборе тоже написано. Дурят нас с вами как детей, обидно, однако
Re: Ваше отношение к рычагам про-ва Китай был срач на эту тему... Про запиленные номера - совсем не так...
Re: Ваше отношение к рычагам про-ва Китай Мы говорим, что если подвесон в оч хорошей коробочке лежит и визуально видно безупречное качество изготовления, то 99% что перед вам стоящий вариант... Вот например про ориг подвесон чё пишут на пассат-б5 форуме... Как отличить ориг от фуфла, словами юзверей...
Re: Ваше отношение к рычагам про-ва Китай Как и обещал, вот фотографии оригинальной подвески. Купил я её (машину) в декабре 2009, проехал до замены 31 тыщу кэмэ. Причина замены: Заехал как-то на СТО и мне приговорили переднюю подвеску, но ни стуков ни бряков не было. Сервису не было недоверия и я потихиньку готовился к замене и ездил. Купил лемфордер, заменил всю подвеску и... оказалось, что подвеску браканули криворукие сервисмены зря, т.к. в замене нуждались лишь вехние пары... Б/у подвеску смело можно ставить вновь, что я в случае выход из строя лемфа и сделаю... По фото: На фото видно, что комплект состоит из рычагов и наконечников Лемфордер, а так же рычагов TRW...
Re: Ваше отношение к рычагам про-ва Китай После таких заявлений я бы больше в такой сервис не поехал,если даже его хозяин не компетентен,что говорить о слесарях.
Re: Ваше отношение к рычагам про-ва Китай Жень, если ты уверен, что твой лимф немецкий - здорово. Но я не уверенна, что мне попадётся тоже немецкий. Поэтому настраиваюсь на другие бренды, и не боюсь их изучить. Вечного ничего нет, и подвески в частности. Пока решение не приняла, какую брать. Каждый кулик хвалит своё болото.
Re: Ваше отношение к рычагам про-ва Китай На пассат клабе в теме по продаже рычагов проскользнула фраза,что типа они старые,3 года им А ведь и правда,я вот как-то не задумывался,а что - дата производства для рычагов критична? У них срок годности что-ли какой-то есть?
Re: Ваше отношение к рычагам про-ва Китай Интересно, просто интересно, на чем остановился твой выбор сейчас. А он остановился на чём-то, иначе ты от лемфа бы не открещивалась... ЗЫ По твоей первой теме я понял, что ты готова принимать решение в разрез с общим мнением... Плохо это, или хорошо знать только тебе... Но полемика тут не для того, чтоб ты купила то что я хочу, а чтоб поставила и забыла...
Re: Ваше отношение к рычагам про-ва Китай Я ещё не приняла решение, но лимф я рассмотрю в последнюю очередь. Первая тема про резину? Да, она меня крайне порадовала : мягкая, высокая, новая
Re: Ваше отношение к рычагам про-ва Китай Такие мысли, как у вас лезут в голову многим их тех, кто не знает как РЕАЛЬНО может выглядеть производство в Китае, какие поделки при этом выпускаются. Действительно очень наивно сегодня думать, что немецкую машину обязательно собирают немцы из немецких деталей. Достаточно посмотреть вот это совсем не эксклюзивное видео с фабрики Ауди в Чанчуне, где Ауди собирают китайцы. http://files.mail.ru/S3GRRS Очень вряд ли чтобы детали туда шли из Германии. НО вероятность что купив китайскую деталь в магазине вы получите именно то, что идет на китайский конвейер ничтожно мала! Скорее же всего, это будет откровенный шлак. Потому что в закупке он несравненно дешевле- логика бизнеса в России в основном - дешево купил, нашел дурака -быстро дорого продал - хорошооооооо. Я не специалист по автозапчастям, но в целом есть представление о китайских товарах. Так вот, нужно понимать разницу между товаром сделанным по заказу и под контролем известного производителя и "обычным" китаем! Небо и земля. День и ночь. "Обычный" китай по-нормальному не может стоить и трех копеек. Вам должны доплачивать за то что вы вывозите хлам со склада. Сами китайцы смеются над покупателями хлама и одновременно впаривают его следующему клиенту, который с тройной или больше накруткой продаст его уже как германию или на что фантазии хватит кому-нибудь другому. По одежде первое время удивлялись - два изделия позиционируется как одно и тоже, но одно - кусок вонючей тряпки, другое - вещь и не хуже европы. Думаю, нормальные китайские запчасти тоже существуют, НО на их поиски уйдет несравненно(!!!) больше денег и времени, чем стоит оригинал. Если планируете продавать запчасти или открыть свой сервис, то все решаемо. Из-за одного же комплекта для личной машины - оно того не стоит. Брать именно оригинал или нет - не знаю, но вообще забавно, когда с экзиста получают по заказу на оригинал трв или ате, которые в том же экзисте стоят дешевле чем оригинал! Разница в упаковке - сами детали не отличаются т.е. они именно одинаковые, с одинаковыми маркировками. Наверное, общепризнанные заменители - самый нормальный вариант. А откровенный китай - для тех, кому некуда девать деньги, а душа просит острых ощущений здесь и сейчас. )) Могу помочь контактами менеджера в Германии, они отсылают запчасти в т.ч. РФ и видимо за счет возврата ВАТа ценник для иностранных покупателей ниже, чем для немцев, обычно получается дешевле экзиста, ну и придет оно прямо из Германии. Ждать только долго - около месяца. Если ничего покупать не будите - хоть проконсультируетесь.
Re: Ваше отношение к рычагам про-ва Китай Пассаты Калужской сборки делают из деталей преимущественно российского производства
Re: Ваше отношение к рычагам про-ва Китай Из этого следует, что вобще тёмный лес. А Ваш менеджер из Германии говорит по русски? И как происходит оплата при заказе у него?
Re: Ваше отношение к рычагам про-ва Китай фотки рычагов подвески с лэйблами российских брэндов в студию!
Re: Ваше отношение к рычагам про-ва Китай Когда купил первую ауди с убитой подвеской удалось найти рычаги TRW за недораха. Отходили 1,5 года застучали верхние рычаги (сам ставил, по неопытности надорвал немного пыльники, сам виноват) нижние отходили до самого конца, пока машину не угнали, т.е. 50 тык. Думаю, да чё там верхние, главное нижние чтобы хорошие были, купил феби (нашёл на форуме новые (запечатанные в коробки) за 2 тысячи рублей 4 штуки), пол года или 8 тыс пробега и.... при проезде неровностей появились посторонние шумы, диагностика, вердикт-феби рассыпались. Друг на ауди тоже взял рычаги рувиль (примерно в тоже время), 8-10 тыс.Рувиль рассыпался. Больше не верю в не дорогую и качественную подвеску для А4. Прошёл на своём и на чужом опыте.
Re: Ваше отношение к рычагам про-ва Китай да просто скинуться Каролине на китайские рычаги! а с нее отчет и помесячная сводка о жизни рычагов, плюс фото хозяйки и авто - потом сделаем календарь
Re: Ваше отношение к рычагам про-ва Китай Вот спасибо за отзыв. Коротко и ясно, без воды. Значит Рувиль и Феби из борьбы выбывают
Re: Ваше отношение к рычагам про-ва Китай Идея мне нравится . Щас номер Яндекс кошелька найду и можно стартовать
Re: Ваше отношение к рычагам про-ва Китай Дык и остальное барахло не сильно лучше. Хотите на собственном опыте в этом убедиться и продолжить список? Есть только 2 нормальных производителя рычагов...
Re: Ваше отношение к рычагам про-ва Китай Аргументировать нечем, кроме как: Ставил не единожды на предыдущую Ауди только! оригинал (передняя подвеска), ходила от 115 до 130 т.км. по разнообразным дорогам (в том числе в Адлер два разу туда-обратно), наверное это о чём то говорит. П.С. Если уж ставить, то либо оригинал, либо Лемфёрдер ИМХО