Re: Ваше отношение к рычагам про-ва Китай Ладно, раз вы такие все любители лимфа и VAG, придётся и мне раскошеливаться . А ещё на отдых надо накопить
Re: Ваше отношение к рычагам про-ва Китай А жаль, лишаешь нас (Ваго-Трв-Лемфо приверженцев) возможности станцевать на костях месяца эдак через 3-6... Шучу канеш... Выбор достойный... Но и кровушки ты нам попила...
Re: Ваше отношение к рычагам про-ва Китай в итоге экономичная идея победила... по поводу производств Китая, ну вообще-то уже многие валят оттуда про станки - станки требуют постоянной квалифицированной наладки, её там нет. станки используют прессформы и формы для литья, у них есть ресурс, соблюдение ресурса гарантирует качество деталей по допускам. любой производитель на aftemarket ресурсом инструмента не заморачивается, даже бош в германии... потом качество материалов... а ведь немного неприятно будет, если рычажок лопнет на скорости, да? как-то так...
Re: Ваше отношение к рычагам про-ва Китай А ещёёёёёё.... Хочу поехать в VAG-доктор, снять логи, проверить ДМРВ, что-то мне динамика разгона не ахти нравится И вот где на всё это денег взять?!?!?!
Re: Ваше отношение к рычагам про-ва Китай А что ты хотела в такую жару? Турбомоторы тупеют... Интеркулер надо фронтальный
Re: Ваше отношение к рычагам про-ва Китай Зимой тоже походу из 170 лошадок 20-30 потерялись))) Надо их срочно найти, догнать и вернуть хозяйке
Re: Ваше отношение к рычагам про-ва Китай за то напрвили на путь истинный ,и потом лучше копить на хорошие запчасти и отдых, чем на таблетки и ремонт авто ( 100 раз пъфу)
Re: Ваше отношение к рычагам про-ва Китай То, что вы откопали, судя по фоткам набор для Б5ого кузова, не для Б6. Отличие в нижнем прямом рычаге, палец у него толще, чем должен быть. Отсюда вывод, либо фотка не соответствует товару - что напрягает; либо изначально дают неверную информацию. Купив такой комплект, вам придётся доплачивать ещё и за нижние рычаги отдельно.
Re: Ваше отношение к рычагам про-ва Китай Спасибо, я это знаю, просто как вариант выложила, у них там и для моей авдотьи были, я им звонила . Но меня ж тут все отговаривают и вынуждают выложить неприличную сумму за лимфовагоещёчтото А мне, между прочим, ещё и к морю охота
Re: Ваше отношение к рычагам про-ва Китай На форуме пассат-б5 периодически проскальзывают сообщения о почти халявной продаже новых рычагов. Так я там купил лёмфа за 13 тыс. абсолютно новый комплект и такой же как на фотках от Евгения. Это так к слову. Себе же поставил комплект от СВАГа за 14 тысяч, пробег 30 тысяч, нареканий ноль, состояние дорог раз в 20 хуже, чем в Москве, то бишь ямы да кочки одни.
Re: Ваше отношение к рычагам про-ва Китай А вообще, лично моё ИМХО - рычаги это такой же расходный материал, как и многие другие запчасти в автомобиле. Если нет денег, возьми дешевле, поменяешь чуть раньше, не вижу в этом ничего страшного. Опять же ИМХО, но я лучше 2 раза поменяю СВАГ, чем один Лёмф, если есть реальные затруднения в деньгах.
Re: Ваше отношение к рычагам про-ва Китай 500км назад полностью заменил подвеску, причём родную, и кое что в очень не плохом состоянии. Брал Лемфёрдер (8Е) за 635 вечнозелёных, в Минске. В Москве дешевле 20 000 не нашёл. Надеюсь отходит не меньше. Пробег 145тык.
Re: Ваше отношение к рычагам про-ва Китай Без разницы - тотальный, фронтальный или еще какой - в пробке они все равно не охлаждаются. Атмосферники в такую погоду тоже не едут.
Re: Ваше отношение к рычагам про-ва Китай А смысл? При разнице в цене 3-5 тыр? СВАГ дороже в итоге получится. Это ладно если ещё сам меняешь по одному рычагу, а здесь вся подвеска комплектом будет меняться.
Re: Ваше отношение к рычагам про-ва Китай Даже если сам - все равно невыгодно, время стоит очень дорого. О снижении надежности системы в целом не говорю.
Re: Ваше отношение к рычагам про-ва Китай Вообще если есть затруднения в деньгах, то лучше тогда менять рычаги по мере необходимости, а не всем комплектом, но покупать качественные.
Re: Ваше отношение к рычагам про-ва Китай Затруднения в деньгах всегда есть А по одному если покупать - цена вообще зашкаливает