Также как и 60-80% её ровестников. С этим согласен, но твой максимализм просто смешон. Первый твой вразумительный пост.
ездят тут знакомые люди на е-39 .4 литра мотор сыпиться по маленьку,то насос гура то рейка то электрика. чета постоянно трахаются с ней...может ушатанная просто.а так денег не жалеют ,да и они(деньги) присутствуют. но в сервисе часто стоит. у знакомого чела 520 96(!) года. дак вообще никаких проблем .нигде ни какпли ржавчины . правда после 4 литровой вообще не едет(катался на обоих тачках)
Спасибо,видимо екземпляри разной степени убитости,все машини ломаютса,я невпервий раз покупаю Б,У..вопрос стоит для меня в том насколько более иле менеэ проблемним по количеству поломок,и финансовим затратам беде Е39 по сравнению с моей С4 с2,8..что там поменять всё дороже,ето поняно но восколько раз?или насколько %тов..ето вопрос..Дизель уже несмотрю(развечто случайно найду неубитий,что маловероятно)..смотрю бензиновие с моторами от 2,5 и више исключительно с МЕХ КПП Заранее благодарен за совети
Заиди просто на екзист например,посмотри сколько стоят стоики,подшипники ,рулевые наконечники,шаровые и тд и тп на е-39 и все станет ясно когда сравнишь с ценами на 45 кузов.
я сотку эксплуатировал в другой экономической ситуации (тогда дешевле все было), но скажу, что где-то дороже на бмв от 1/3 до вдвое .
Спасибо,приблизительно так себе и представлял..интересуют в первую очередь стоимось существенно дорогиїх запчастей..например сцепления в сборе которое наверное за 2-3 года на которие берётса машина вероятно придётса поменять..
+много Так и делаю при желании сравнить, а потом уже за советами эксплуататоров... Еще до кучи сравниваю экзист c detali.ru для пущей верности... В экзисте кста качество поставляемого продукта что-то подупало...Много возвратов, везут долго, ценник скачет, деталиру в этом плане лучше, но выбор меньше и многого нет. Не сочтите за рекламу.
масло не жрёт, а вот подвеска действительно хлопотная ну это если с кандовым 45м сравнивать. при покупке тупо поменял всё, что отвалилось и собиралось отвалиться и год проехал. аморты год отработали и чёт, вроде мягкие стали, хотя не текут и кузов при раскачке держат. ну и не знаю у кого не гниют е39 - все, которые видел или гнилые или ржа пошла. в основном по дверям а вот капоты ржавые не видел
Спасибо за ответ,если можно деталезуйте восколько обошлась переборка подвески,и какой приблизительно её ресурс при акураной езде..Заранеє благодарен за овет
Сцепелние достаточно долго ходит, стоит... ну может 400 у.е. комплект. ИМХО, гораздо более разорительны "мелочи", типа рычагов подвески, которые надо менять относительно часто. Сцепление и пр - это разовый залет, который может и не случиться. У вас цены другие! И, подозреваю, более низкие. Существенно.
ну вот видишь - две последовательно машины, обе Е39, 2.8 и 3.0 - обе жрут масло с рожденья. так где правда, Зин?
мене тыщ 50 вылилась подвеска про ресурс пока не скажу. прошлой весной делал - ничё пока не отвалилось. поменял только втулки стабов из-за подозрений еЖЖу на ней не акуратно. по цене, как я понимаю, примерно А6 с5. в разы дороже, чем с4.
с рождения ли? :very_cool: на м52в25 тоже грят масло льётся. тока я от замены до замены даже проверять перестал. капель 300 за 8-10 тыщ. мотор поменян был до меня
Спасибо,а пробег за ето время какой? И если сравнивать подвески передние Е39 и С5,если я неошибаюсь у Е39 спереди ричагов поменьше,теоретический должно бить подешевле?Кто с етим вопросом знаком подскажите? Также интересно сравнение в сложности надёжности,и дороговизне ремонта задних тподвесок Е39 и С5 Кватро(на моноприводе у С5 задняя поняно что проще и дешевле) Также итересно владел ли ктото весиями Е39 с V8 3,5-4,4,там подвеска усиленая,меньше алюминия..ктомуже рулевое более надёжное..червяк вместо рейки..Ваши мнения?
Кстати ,даби не плодить новую тему..Близкий вопрос..БМВ7ка в Е38 кузове..стал засматриватса..разница в обслуживании версий с такимиже моторами как у Е39 насколько я понял минимальна?как с подвеской?надёжностю?Поглядиваю на самую слабую 728..хотя 3,5 4,4 тоже можно если в хорошем состоянии найдётса..с налогами проблем нет, на мех кпп по трасе мне ездить самое то будет.... Смотрю авто Е39-Е38 с конца 98года с ТУ моторами исключительно на механике Ваши мнения?Совети? Зарание благодарен..
Спасибо,Незнаю,цени у нас возможно ниже..просто хочу сравнить,год назад менял сцепу на своей 100ке,запчасти-корзина диск ,вижимной,САКС,и ЛУК если неошибся стоили вместе чуть больше 200баксов,цена обичная,пришол купил,если б подождать знакомие моглиб привезти дешевле правда в течении нескольких дней..
Спасибо,смотрел приблизительно..дело в том что у нас запчасти тотже Лефёрдер к примеру дешевле тех цен..можно только общюю тенденцию сложить..а она и так поняна что Е39 дороже обойдётса..
http://www.autoreview.ru/archive/2009/13-14/secondhand/ - это каэшн про тройку, но пятерки тоже касаетсо!