неужели? таки, стока же, скока в е39? не смешите мои тапки по понтам разница костмас. да и по всему остальному. но ломучие все согласен
"а меня - вася! - Ну и дура!" ну блин, ну толсто, октава 03-04 годов - по убогости конкурент только лансеру-9 и королле. Кстати, мне вообще непонятно, что человек тут пишет - у них в хохляндии цены могут быть другие, у нас живой 210 этого века от 500 рублей стоит...
Цени у нас действительно другие,на ето необращайте вниманиє,я как нерезидент Украини-Хохляндии експлуатирую неростаможение здесь авто на номерах ЕС,потому цени для меня актульни скореє те что Указани на mobile.de Я прошу совета отнсительно надёжности и безпроблемной експлуатации той или другой модели
Относительно Октави и Гольфа 4,смотрел,неплохие авто,не немоэ ето..нужно авто побольше,как минимум класа D
сравнивать гольф и е39 просто неуместно. "старое ведро" котируется на порядок больше чем чем кредито бюджетные ведра. По двигателю она превосходит всех конкурентов, комфорт на высочайшем уровне, внутренняя отделка все в плюсе. Если найдешь в хорошем состоянии 100 тыс без проблем отьездишь думаю. Внешний вид соответствует если следишь за авто. Любой кто сядет, понимает что сел в БМВ а не "а как называется эта машина"?
Вот за ети плюси,я и смотрю авто Бизнес-класа,ктомуже владел уже когдато 735ой в 32кузове,только положительние емоции,единственний существенний минус ето езда зимой..
неее... ну если у тебя выход на безтаможенные автомобили без пробега по РФ/Украине - тады совсем другое дело!!!!
тогда пропуканные дедушкины ливайсы тоже понтовая вещь? ;-) это вам, как владельцам "старого ведра", просто хочецца так думать. к сожалению, понтов в е39 уже стока же, скока в е34. т.е. нуль. когда-то была отличная машина. факт. но это было слишком давно. а до статуса 126го кузова ххх никада не дойдет.
а что там старое? Что там устарело? в хорошей е39 есть столько опций, сколько за новую надо заплатить милиона 1.5. начиная от сидений в 11 регулировок заканчивая плавностью хода и звука двигателя бмв. а про всякие датчики климаты телевизоры с навигациями и говорить не приходится. е39 в хорошем состоянии имхо вызывает больше уважения на дороге чем новый пассат. но это все имхо.
Да возможность такая ксчастю присутствуєт,часто мотаюсь через границу с Польшей,благо недалеко..пересмотрел уже достаточно много авто,достойних мало..просто неохота вкладивать в авто слишком много,нерационально ето в моёй ситуации,но и на бюджетке ездить неочень хочу..вобщем потребности противоречивие..понимаю
+1 к цитате Думаю если БУ бютжетние авто сравнивать БУ премиумом,и Е39 ето ливайси то Бютжетние авто тогда пропукание Кальсони которие ну уж совсем непонтовие ..вот недавно смотрел два авто по фактический одинаковой цене Е39 523,правда в пустоватой комплектухе 97 года,и Октавию 2001 1,9 тді 110 лошадок,на хорошем как для такой машини фарше..Чесно говоря непонял смисла покупки Октавии окроме економичности..и то под ввопросом так как на БМВ стоял Вприск газа,хотя состояние било неплохоє у обеих авто,Многие запчасти,и расходники по двигателю навесному на него , кузову, салону на Октаву дороже,,по подвеске понятно проще потому и дешевле.Б.У при необходимости на Октаву у нас сложнее найти,да стоит будет недешевле..спрашивал. А насчёт понта То у Октави ни понта ни комфорта,обе машини Конкрено БУ,ето понимают почти все,а 4 года разницы реально никакой роли неиграют.Денег Беха попросит думаю побольше лиш на подвеску..ну может чуть на електрику,так как в Е39 клима.а в Октаве бил простой Кондёр..потому смсла покупки 5-8леней Октави невижу,еслиб била возможность Октаву брать новой,тогда наверное смотрелби.Всё ИМХО,возможно у вас ситуация другая..
всё. а в 528 еще и мотор и акпп4. но тема не про это ;-) практичность. неубиваемость. неугоняемость. актуальность модели. просто универсальное надежное беспонтовое ведро. будет ездить и ездить. то, что надо, када денег ваще нет на машину.
АМР полюбому прав по поводу денег: октава дешевле выйдет и в покупке и в обслуге ааа. ну и то что она беспонтовое ведро
Плюхну свои писят капель... Параллельно эксплуатируется 39 523(М52) и А6 С5 2.4(AGA)/// обе 98 года,обе на ручке. Че сказать... Машины разные... Двиг- Бмвэшный работает ровней, нет вибрации на руле и кпп(у аудя до конца не победить), Коробка-однозначно аудъ- короткие ходы, четко, легко, рука лежит идеально. На бэхе ходы более длинные, включение менее четкое, короче не ее плюс. Подвеска- на бэмэвэ послабже, менять верхние рычаги и кости приходится чаще(передняя, заднюю в расчет не берем) Комфорт-ауди, бэмэвэ- кар фо драйвер Разгон-сложно сказать, по субъективным ощущениям на ауде нравится больше, но у бэхи лучше подобраны передаточные в коробке, стартует резвей, крутится как-то повеселей... Управляемость- бэмэвэ(рулежка), а вот крены на ауде меньше при входе в крутые повороты(подвески на обоих на твердую четверку), ну и как-то по дружественней он к ездоку... Электрика- колпачат обе на ровне, но не критично...(подсветки, датчики и т.д.) Расход 13-15... Кузов- аудъ вне конкуренции по стойкости даже в поврежденных местах, бэха тех же лет уже местами задумывается... Интерьер- бэмэвэ жирней(кож-дерево), но аудь более приятный глазу(рекаро,карбон) и всем остальным местам...)), экстерьер-я за аудъ, подобного кузова (с5) еще не было ни у кого, диски-50% внешнего вида, не забываем!... Бэха поагрессивней... Вообще на любителя, поезди на обоих...Обе машины зачетные, выбирать по состоянию конкретных аппаратов. Замена ТНВД на дизеле с таким пробегом-повод задуматься... Сам по себе двиг хороший, на диагностику к ОД-а там уже смотри по результатам. Но по совокпуности я за аудъ!