АМР "универсальное надежное беспонтовое ведро"))) +100 В автопарке рабочем в наличии 4 таких ведра... Жалкая пародия на ауди и фольц...Низшая ступень в ВАГовской касте...Корреспонденцию по городу развозить, дергая разболтанной кочергой с потрескавшимся чехлом кулисы из недокожи...))) Из всех только 4на4 1,8т более менее потребна(если ну уж совсем пойух на чем колесить), остальные-тошные ведра...Надежна, но скучна до безобразия...Да, еще гниетС!
Это они устарели в сравнении с 8-клапанным 1,6 и 4-диапазонным автоматом, которые ДО СИХ ПОР на шкоды и фольксы ставят??? Да по сравнению с ними мерсовский шестнадцатиклапанник 83-го года - верх современности. Короче, не парь человека, есть 40-50 тыщ на содержание БМВ в год - пускай покупает... может на е39 и бампера не тырят!
Я про вибрацию на ХХ пишу, там шестерка рядная, а в ауде Вэ-образная...Есть понятие уравновешенности вращающихся масс.... http://www.carsjapan.ru/index.php?name=Pages&op=page&pid=108 Вот нашел специально, ибо некогда расписывать теорию...Почитай.
На аудях блок АБС был на редкость живучий агрегат! На моей сотке он был одним из последних рабочих РОДНЫХ элементов. ПС: а у саабов экранчики компов тырили....
Я как бы в курсе. Но первоочередной причиной вибраций на руле все равно является жесткая связь мотора и руля через трансмиссию и рейку.
quote=the_LB;3359688]На аудях блок АБС был на редкость живучий агрегат! На моей сотке он был одним из последних рабочих РОДНЫХ элементов. ПС: а у саабов экранчики компов тырили....[/quote] На 100ках-то может и живучие, а у С5 с 97 по 01- это болезнь, отваливаются контакты в блоке управления АБС поголовно, лечат умельцы за 5-10 тыр, вуалируя сложностью, по факту пропаять 2 контакта... Тонко, но не на эти денги... Но у нас прохавали и на поток... На саабах 9000 кассету зажигания прут с 2,3, на 39 бампера, на С5 колпачки с дисков, на 220-х парки, на 124-х листву, зеркала, страна "золотых" рук, млин... А по поводу уравновешенности, ну там в таблице по ссылке красным и зеленым отмечено было сравнениt уравновешенности вэшки6 и рядной шестерки, а так, идея насчет пер привода тоже имеет место быть, тут шрусы, там кардан, но это в движении, на хх. стоя на месте имеем двигатели на подушках. Есть обкаточные стенды двигателей на заводах без приобщения узлов, вэшку уравновесить сложней и колбасить ее будет больше нежели рядную шестерку при прочих равных(не говорю о мегавибрациях, показания виброметра будут разными, но и это относительно в силу того, какой завод насколько качественно уравновесил свой агрегат). На практике многое зависит от конструктивного исполнения как самих двигателей, так и виброопор, амортизационных подушек (крепления двигателя на подрамник), соосности узлов и прочего. Да что спорить... И в 39 и С5 все поменяно в плане опор, на С5 отрегулирован отбойник, заменеы опоры коробки, но все равно вибрация хоть и совсем ничтожная есть, а на бэхе она ощутимо меньше. ОД отвечают, что уж так заложено, причем, что на С5, то и на С6, тут кто-то писал еще про Ку7 вроде, что тоже непонятно как бричка в такие денги еще и вибрирует....
Зеркала прут на ВСЕХ мерсах... это болезнь марки... так что купил мерс - бегом за решоточкаме и каленым крепежом.
С пунктами 1,2,наверное непоспориш,а вот неугоняемость,у нас наборот навереное,актуальности модели..вобще непонял что ето за катигория?чем она актуальна?и Октава Тур и Е39,ето прошлие поколения авто которие заменени новими моделями..
так и есть. тока эта пародия более продвинута была чем гольф/бора/джетта тех же годов. при этом надежнее и универсальнее вот ить смехотура. для нежалкой непародии на фольц в лице фольца.
я,значит,чего-то не всосал. с другой стороны,е39,взятая здесь человеком,не стесненным в средствах - чего там не будет против е60:проектора,дд и активного руля.это все,впрочем,не так уж и нужно.а вот салончеГ культурный - с этим е60 курит.даже не так - собирает бычки в коридоре
проблема в том, что многие 528 и все 530 из калины были без спортсидушек и с деревяшечным рулем. плюс без нави-телека. а это ацтой.
это да. но есть неявная маза отловить на автору нормальный тачан из-под нежадного покупателя дилерского немца (индивидуал,то-сё)