М,да ..мной начатая тема розрослась и сменила направлениє.. Вопрос покупки авто ,для меня остаєтса актуальним,как и покупки Е39 530Д в особенности..Продолжаю ореиентироватса в первую очередь на С5,и Е39,хотя ценни будут любие совети,никак непойму на что достойное в схожем ценовом диапазоне можно обратить ещё вниманеє? Зарание благодарен за совети
тихо-тихо-тихо =) шкодо - г...но по определению, все чОткие поцоны это знают. не едет, не рулиццо, пензионерский дизигн - ацотй ваще =) а, ну да - еще гниет, как кто-то тут сказал. на глазах ржавеет =))) так что нинада затирать про то, что шкодо - это экономия бУджета =) О.Бендер аффтар! ну ты сам-то подумай - в любую (ЛЮБУЮ!) б/у денех придетццо отгрузить. 100%, что придется. так смысл метаться, выбирать... что милее сердцу, что взгляд ласкает - то и покупай. зачем тебе советы? никто лучше тебя не знает, что тебе надо... а содержание б/у при равном классе авто стоит приблизительно одинаковых денех. плюс-минус скока-то тыщ погоды в этом случае не делают...
Ну как-то так... Тут как ни крути особо ничего не выгадаешь...)) Увидел, понравилась, потряс, купил. Чё сиськи-то мять... Пока выбираешь-все разберут! )
вот уж нифига - спортивные сидки гораздо удобнее, чем комфорты. что на Е39, что на Е60. тока в выходные обсуждали на даче, имея оба варианта под рукой (зопой).
моя зопа пересидела в рекарах аудёвых долго к дикому кол-ву регулеровок в бмв привыкал - терь понял. ломающаяся спинка нириально удобно ну и нафига спортсидушке в не спортивном ведре? ;-)
потому что удобнее обычных. тупо удобнее - больше настроек, лучче поддержка. рекаро аудюшные мне не нра - выглядят как раз "зачем они тут" и подголовники интегрированные закрывают вид сидящим сзади.
Эээ. чёт не в тех я, наверное спортах сидел. думал на моих комфортах больше регулеровок. чё ж там еще можно крутить, если даже спинку пополам ломаться научили?
наверное я что-то не так про ХХХ написал - под спортивными я понимаю именно имеющие ломающуюся спинку, рег валики, выдвижную подколенку, и память на всё это дело. в обычном бизнесе обычные сидушки.
у меня всё ездит, крутится и наклоняется. тока подколенка не двигается. комфорт сидушки мы про е39 или е60? у меня е39, есличё
ребята - у комфорта спинка ломается,у спорта - не ломается.и на е39,и на е60.подколенка выезжает у обоих вариантов.
Да не за что! Просто понимать одно надо- залив бабла под шкуру чуть пропуканного немца неизбежен... Нащупал-бери... По наитию все... Интуитивно... Юр и тех часть проверь, а опции недостающие на разборках потом если припрет наковыряешь!
Ето я знаю.и прекрасно понимаю,владел неськолькими Б.у авто в разном состоянии..Я просто питаюсь вияснить приблизительний размер возможних вливаний на туже 530Д..хотя к ней я уже немного охладел после того как узнал цену форсунок (1шт 500у.е),шкива колевала 260 турбина 2000у.е(неоригинал)да и росходники как я представляю к ней не такие дешовие как к моей Ауди 100ке с 2,8...с такими ценами мне вобще несовсем понятен смисл покупки дизеля..если неправ в чёмто поправте,многовато рисков по поводу последующего серйозного влёта на бабло
По сравнению с ГБО дизель вообще нафиг не нужен. У тебя сотка ездит? Вот и езди на ней, пока не сломается или не запретят.
чем современнее машина, тем более наворочено, тем дороже обслуга если просчитываешь риски оставь сотку илу купи лачети
Да сотка хороша,всё ок,с ГБО нет никаких проблем..за последних полгода 3 раза тьфу поменял только замок зажигания(стоял родной)..дело в том что,100ка скоро попросит денег,-передняя подвеска нетрогалась уже 1,5года тисяч 45 прошла,скоро через 15 тисяч менять ремни помпу,ролики..потом на подходе будет ещё чтото,и самое главное двиг уже берёт по 600-700гр масла на 1000,ето стало немного напрягать..Особого смисла вкладивать в ето авто,делать капремот невижу уже,она отездила подомной безмалого 3 года.Лучше суму которая нужна будет на обслугу моей Соточки вложу в вновь купленое авто,доведу его до нормального состояния.Да и хочетса авто поновеє..жизнь нестоит наместе..
Ето я знаю,но если разница в цене обслуги между моей С4 и к примеру С5 с 2,8 сведєтса только к более дорогому ремонту подвески,то я готов..А лачетти..Смотрел новую..ето немоє
Если ты сейчас купишь е39 с тяжелым дизельным мотором, то подвеску на ней ты поменяешь раньше, чем поменял бы на сотке. Но дороже. И раз в год (если дороги как у нас). С мотором можешь влететь не меньше. А на разницу в цене ты не то что нави с телеком, ты плазму метровую в сотку вкорячить можешь.