а также всей электрики и электроники. и чем больше фарша, тем печальнее будут расходы. покупать древнее ведро экономически невыгодно было и есть =(
Возможно,хотя имею нескольких знакомих которие попокупали новие правда относительно не самиебютжение авто кпримеру Лансери 9-10 или Мазда 3,и влетают на обслуживание их намного дороже чем я с своєй старенькой Ауди,некоторие поотказивались от гарантии и обслуживают авто сами и прозревают по ценам на запчасти,а те которие остались на гаранти платят очень много к премеру за замену масел и колодок..понимаю,офицали дорогие но Чтож тода покупать?,что економический вигодно?Или ето только с японцами так?Или покупать новую Приору на которую к премеру у нас новие запчасти стоят дороже чем качественний неоригинал на МерсW210 и туже Е39,естественно имею введу запчасти которие находятса на одном технологическом уровне?про кузовние запчасти вобще к Приоре и даже ВАЗ2110молчу..у нас на них цена просто жесть,похоже они как минимум из серебра сделани.. Непоняно тогда что вигодно вобще..если качественная запчасть к ВАЗу стоит как качественний неоригинал к Б,У Премиуму..может у вас ситуация другая?..Всё ИМХО
Это баян. Это понимает каждый, у кого машина не живет на негарантийных сервисах. Вероятно это особенности Украины. Стоимость ТО у самых дорогих дилеров в Москве несравнима с регулярным ремонтом древних понтов. Простой пример (ему правда уже много лет): друг купил А6 2.8, пригнали из Германии. пробег честный 90 тыс, с.книжка, осмотр без неожиданностей. Хорошая машина. За 3 года и 60 тыс пробега он потратил около 5 тыс долларов на разный ремонт (вплоть до замены люка с батарейками, трубок кондея, блока упр.климата). Я за три года и 60 тыс пробега на годовалой шкоде потратил на ремонт 150 долларов (замена трапеции с/п окна). Он плюнул и взял трехлетний Е280. За два года дважды заменил ПТФ, сальник кардана и все. Сущие копейки, тыщонка баксов на круг. Сейчас этот мерс (давно проданный) сыпецца как та А6. При этом фокус-2 за 4 года потребовал один ремонт проводки в багажнике (800р), а опиль за 2 года - ничего.
Если 2500+2500=5000(+/-), а около 5000-не более в разы, то до "вплоть"остаётся... А что остается, едкий Вы наш? Все эти раскладки сугубо индивидуальны-кто-то без проблем ездит на б/у, кто-то поселился на диллерском сто со своим нвым тарантасиком. Дайте Вы право на выбор-посоветуйте по теме что, а то как ни тема-старое ведро, понты....
я перечислил лишь наиболее емкие поломки. трапеции и прочего даж не включал =) а, забыл про рейку. менять не стали - продали машину. ситуация типовая - пока живых исключение не знаю - все премиумведра с пробегом 100+ сыпались ацки. что по мне просто дикость - машина не должна ломацца в принципе. и не донимать мелочами (как тот же новый Ку7).
До тех пор, пока учитываешь только текущие расходы - может быть... хотя зимняя резина по гарантии не ставится, а это уже 20 000 в год при большом радиусе. А стоимость самой машины вообще никак учитывать не надо... + страховка 60-100 тыщ. в год. И она действительно нужна, хоть ты бог-шумахер (только что мне прилетел булыжник из под впереди идущей машины, дистанция и скорость нормальная, но плотный поток и одна оплоса в одном направлении, телевизор - дугой). ПС: дешевле всего велосипед.
Стоимость проезда на ОТ складывается из: - времени проезда - стоимости проезда - стоимости больничных/упущенной выгоды - стоимости химчистки вещей - стоимости сильно сезонных вещей Стоимость автомобиля складывается из: - стоимости автомобиля (на момент первой покупки) - стоимость расходников (бензин, колодки, резина) - стоимости ТО. Проехав в метро и подхватив заразу и просидев неделю на больничном, я теряю денег больше, чем покупка комплекта новой сезонной резины (обычно ее хватает на 3 года). Это без учета моральной стороны вопроса, заражения родных и пр. На ОТ езжу иногда. Зазорного в этом не вижу. Но в 99% это невыгодно по деньгам. Ибо время = деньги. без учета инфляции доллара - 18тд и 28тд. проданы машины за 11 и 25, потому чистые потери на А6 оказались более десятки грина, на мерсе - почти втрое меньше. задроченная помойка невыгодна, непонтова, гиморройна. но это баян ;-)
+100 Плюс сидя в своей скорлупе ты говоришь не выбирая выражений и тем, не раздражаешься, не вдыхаешь миазмы не помогших рексон и нивей, тебе не топчут обувь, не стираешь каблуки за зря, да еще долго можно перечислять... А главное ты не отвлекаешься на сторонние раздражители, ты сконцентрирован на своих делах-мыслях и тебе глубуоко пох, что там за окном, когда ты занят делом... Да и в пробке можно тоже неплохо работать, бук-телефон...Еще есть мысль принтер влупить махонький...
Странное впечатление - шкода пожалуй наиболее практичный и надежный автомобиль, но совсем без понтов, а то что вы описываете это уже в хлам убитые помойки.