Где расходы на страховку??? А больничный не оплачивают??? А если здоровья столько, что от общественного транспорта не заболеваешь?
Все бы на таких убитых ездили, дружочек, авто.ру бы другими отзывами пестрило. Изучи пост, а потом пиши, шоб тя в твое носом не тыкали. По твоей по кругу битой маляра плачут, и похоже не только... Сделай, а после продавай, чтоб не стыдно было в глаза владельцу следующему посмотреть. Насчет шкоды я те скажу, шо ржаевеет она быстрее чем все ваги, причем фелиция быстрее чем октава, с октавы краска лупицо кусками и оцинковка ржой идет... В автопарке 6 шкод, 2 фили 4 октавы, фили сХнили, октавы тож близки к колапсу, есть еще фольц Бэ 5, не ржавеет, уход за всеми одинаковый, возраст тоже. Недавно катали на последней октаве-особых изменений не заметил, все так же дешего и пресно...:blyaa:
Дизель имеет смысл брать свежий и в хорошем состоянии (я например поездив на своей А6 2,5tdi(180) акпп, а затем прокатившись на а4 b7 1.8T(200л.с.) тоже с акпп понял, что мне бензиновые жужалки по крайней мере на акпп(на ручке для Москвы с ее пробками вобще не рассматриваю) не интересны), а с таким возрастом как в вашем варианте выгода от дизеля мягко говоря сомнительна (если серъезно стоит вопрос с содержанием, то лучше взять машину попроще, но свежей и надежнее).
Я исхожу из того что ездил за рулем свежепригнанной а6 бензиновой 2,4 4года с небольшим пробегом и никаких вибраций на руле по крайней мере сравнивая с е39 в хорошем состоянии не было и в помине. По поводу состояния моего авто не надо говорить судя по фотографиям, я просто честно выложил все недостатки какие знаю по своему авто именно потому, чтоб не стыдно было в глаза владельцу следующему посмотреть и потому что действительно сейчас не имею возможности привести в порядок(она действительно битая передним бампером насколько я знаю, остальное притерстости). По шкодам тоже ерунду пишете: на работе у подчиненного было 3 шкоды октавии все 1,8t акпп и еще одна у подрядчика (наблюдал их(машины) в течении нескольких лет чуть ли не ежедневно) - ржавела из них только одна(битая от неряшливого предидущего хозяина), а так только необременительная замена расходников.
По новым фокусам не соглашусь - 4 друзей и знакомых(по работе) и ВСЕ избавились от фордов и у ВСЕХ один вывод: сраное сыплющееся ведро с болтами.
Если состояние гуд, то бери... будет тебе и экономия топлива....и хорошая динамика.... вобщем обязательно на диагностику... Сам брежу по 535d е60!!!
На той А6 их тоже (на мой взгляд не было), но на всякий случай(понятие есть или нет довольно таки субъективное) написал, что по сравнению с бмв
на страховку здоровья? бизнеса? больничный - я сам себе хозяин ж-) если от лимицкой заразы не болеешь - завидую. первый мне известный суровый пацан.
Врать не буду, не вникал так как мне фокус в принципе не интересен, запомнилось только очень схожее резюме, но если действительно интересно могу поспрашивать.
проблема в том, что фокусы вторые не сыпяцца. сделаны из гуана - правда. но ездят себе и ездят. причем очень достойно ездят. фарш не хуже аудюшного. в сервисы очередей нет. страховки копейки. ликвидность более чем. я совершенно не фанат фф2, скорее наоборот. но за 4 года и 56 тыс он не ломался, гадина. и ни у кого в конфе по фокусам особых поломок не было. а вот какая помойка проездит стока без поломок - даже нафантазировать не смогу.
Ты мне зубы не заговаривай - страховка автомобиля по угону и ущербу. А также хрень на зеркала к мерсу, чтобы не сперли.
да, зеркала снимали за пределами Жизни - на след день в АЗР купили по КАСКО. скока стоит ОСАГО ты в теме. а на твою машину каску никто и не продаст, я полагаю.
У моей мамы есть 12 жигули если не изменяет память 2003г.в. и с пробегом в районе 70-80тыс.км за все время поломок - лопнувший шланг о.ж. в районе хомута (ремкомплект: нож, отвертка, жижа и 10 мин. времени), замок ремня безопасности(совсем недавно) и несколько комплектов трехгрошевых поводков поддерживающих откидную внутреннюю крышку багажника. Остальное - расходники и кузовные ремонты после дтп по вине других водителей, но это к сожалению не повод верить в хорошее качество отечественных авто.