в 12 жигули нет и трети того, что есть в фокусе =) т.е. ломацца мало чему есть. но в целом направление верное - дедушкин велик - надежно и бюджетно. месяца три в году.
ДА..тема розвиваєтса, притяно..Спасибо всем кто изложил своё мнение..Но исходя из направления обсуждения совети покупать попроще и поновее..мне в моей ситуации надо покупать ВАЗ 2109 новий,запчасти у нас дешовие,ремонт копейки,да и новая без проблем она проездит тисяч 50,знакомий пользует такое авто за 50 тисяч поменял только колодки ну и масла фильтри..но подвески уже нет..Ето всё реально..НО ВАЗ ето немоё..немогу я на ньом ездить. А 530Д поёду всётаки посмотрю..может там чудо,и она действительно в достойном состоянии по двигателю и кузову..Буду рад услишать ещё мнения по поводу как БМВ,так и целесообразности покупки Б.У.Премиума вобще
это всегда пожалуйста вентилятор - ломучий отстой,хоть новый,хоть бу покупка б.у. премиума оправдана в единственном случае - если берешь годовалую машину с пробегом 10 тык (при этом точно знаешь,что это не слив the lemon) все остальные варианты - от конфликта понтов с недофинансированием
Ну такуж категорично..я владел лично двумя БМВ правда старими 318 Е30 и 735Е32,вполне надёжние апарати,особенно Е32 ..хоть и старие..Просто опита Владения Е39 у меня небило,потому и сформулировал тему,а на счёт понтов и недофинансирования..Ну может тогда и жильё токо новим всегда надо покупать?так как покупка Б.Уквартири ето понти в связи с бедностю..
ну мне-то не надо про старые ххх сказки рассказывать."плавали,знаем" (с) пример не в кассу. не хочешь по одежке протягивать ножки - так хотя бы имей смелость в этом признаться
Все хотят и стремятса к лучшему..исходя из такого принципа,все кто непокупали авто новими просто хотят казатса а не бить..понти гоняют.А мой пример,может у вас В Москве и неактуален,но у нас цена ухоженой Е39не говорю уже о авто поновее но Б.У легко может привисить цену однокомнатной квартири в Обласном центре..А насчёт БМВ видимо те с которими ви имели дело били ещё болеє убитими чем мои..
правильно. мало того,половина новых авто за 2006-2008 взята в кредит.тоже понты а сколько куплено за нал,тонн за 100 грина,а при этом детям на образование не отложено,к примеру? тоже понты 2леханаХ не,не пойдем.я в этих ваших лондОнах не бывал,так что не в теме.
П...ть - не мешки ворочать, товарищь мудератор! Тебя 3 раза конкретно спросили. Моя машина не хуже твоей - только дешевле, каско - 8% из-за дорогих запчастей. Это раз. Сколько стоила "каска" на мерс - это два. а то ты ее как-то с расходов сбрасываешь, тем более, что она была. ПС: опель антара - будущее марки опиль, под которой будут продавать модели ДЭУ... а со сменой собственника - ждем опель калина! ППС: ОСАГО стоит тоже разные деньги на разные машины, в разных регионах, на разных условиях. ПППС: Все не как у людей, даже модератор - тролль!
С крединими авто да,согласен,дороггущеє авто в кредит..реальние понти..да и бютжетное какправило тоже,есключение если авто покупаетса для бизнеса....кредит брать на авто целесобразно ИМХО только тогда когда человек имеєт к примеру нужную суму денег на покупку авто,но винуть ету суму из оборота(бизнеса)значит потерять доход которий ети деньги приносят,тоесть невигодно..Естественно что доходнось бизнеса(и винутих денег)должна значительно привишать реальную ставку по кредиту которий берётса..В других случаях,тоесть если кредит платитса из зарплати кпримеру..ето реальние понти,лучше уж купить авто подешевле и за наявную суму..без долгов..по крайней мере у нас так в стране..ето оносительно кредита на авто..с жилём ситуация немного другая..Всё ИМХО,смотрю со своей колокольни как говоритса Я разматривая претендентов на покупку из Б.У.премиума,за понтами мало гонюсь Разсматривал даже непрестжние но комфортние авто..кпримеру Рено Safrane Бакара..но в ньом свои проблеми,гонюсь бистрее за комфортом и добротностю,безопасностю..Авто покупю не в кредит и невдолг,вибирать хочю взвешено неспеша,пока новое авто некуплюи не сделаю всё в ньом свою старую 100ку продавать несобираюсь даже..
тогда так. 10-летний хлам типа е39 99 года из рассмотрения убери.это реальный шрот,что бы кто не говорил.понимаю,если бы ты брал м5 е39 под восстановление - тогда да,респект.но это совсем другая история....
За принципом если Е39 ето хлам,то нехлам только актуальная модель потипу БМВ5 Е60,и то скоро уже будет хламом так как вийдет новая 5ка?Посоветуйте пожалуйста тогда,чтоже из б.у нехлам если есть такое..(в такомже ценовом диапазоне..),и почему,только конкретно а невобщем..
все БУ - хлам, новые за эти деньги - ацтой. нормальные тачки стоЮт от 70евроф ;-) карочи нет денег - ходи пешком
Да,согласен,если обобщить возможно всё так и есть..но жизнь заставляет вибирать лучшее из отстойного..
1. У меня не сотка, а фокус ты продал. По данным печатной прессы и случаям из жизни сам удевляюсь безопасности хундаев. БП. Не веришь - открой аффторевю с последними евронкапами. 2.. 50-60 тыщ каско + тыщ 30 в год потеря стоимости (минимум) + 40 тыщ бензин (минимум) + 20 тыщ ТО (минимум) + 10 тыщ расходники (резина, незамерзайка, щетки стеклоочестителей и так далее)+ налог + осага, итого - 170 тысяч в год. Это на той машине, которую обсуждали,на жиге - дешевше, ясен перец, и это без учета стоимости капитала, вложенного в автомобиль, 20% минимум по рынку для физлица сейчас, больше 10% по сладкому депозиту, то есть минимум 60-70 тысяч. 230-250 тыщ ты мне никогда не докажешь экономии. Я - докажу, ты - нет. 3. Ну не ГМ-датовские же!!! Ждем опели на базе авео и лачетти? Тогда точно, лучше хундай!!! 4, 5. Кто как, а я очень ленив.