Нравится машина - бери. Диагностика рулит. Начнет напрягать - продашь. ФФ рядом с немцами не стоял. Начинает гнить на второй год.
Нет,конкренно ту 530Д невзял,вобще узнав цени на запчасти к етому мотору непонял в чём економия дизеля такого..евго брать есть смисл только с очень маленьким пробегом,а ето бил нетот случай ..Сейчас детально изучаю предложения Е39,и А6С5
дык вроде это написали с самого начала темы у дизеля экономии не получается, особенно если менять все почаще. Фильтры, масло, ляляля - меняются чаще, соответственно, ТО дороже (и существенно). Воздушник вообще постоянно. А на больших пробегах Плюс (или лучше сказать особенность) дизеля - в том, что он тянет с низких оборотов. По расходу - он жрет меньше, но на мой взгляд, несущественно, ну литр-два разницы. Эта разница не окупает более дорогого ТО. Я долго думал и сравнивал, но решил, что вероятность залета на нем не окупает преимуществ. Плюс он греется медленно .
1.это какой турбо-дизель на бмв тянет с низких оборотов? 524 тдс е28? проснись, 1985 год давно прошел,а дизели совсем другие 2.да-да.сравним 530 атмо бензин и 530 тд в е60 кузове при динамичной городской езде.12 л дизтоплива против 18 л 95-го это именно литр-два.
Да,написано,но человек спросил..я аргументировано ответил, Замена почаще,фильтра и масла,и более дорогие расходники меня неиспугали..основной момент ето большая вероятность влёта на замену турбини,форсунок,насосов..ето всё очень дорого и хлопотно,никакая економия на ДТ етого неперекроит..машина старая,риск високий.Потому если брать дизель то только заведомо живой и неубитий,а найти такой почти нереально
Злобная чушь от новичка в достаточной острой теме. О гнили - у друга на Е39 530 сгнил капот. Сколы быстро заржавели и писец. Пробег 65 тыс (реальный), машинка из последних партий. В остальном по кузову разрушений нет. Тока лак на дерево в салоне в трещинах и на приборке фирмешные битые пикселы, 4 катушки заменены, датчик коленвала, вакуумник, передние стойки и рычаги раз 5 (еще раз см на пробег). Ну и по мелочи. Масло поджирает активно, но он крутит мотор, т.ч. без претензий.
Нет, просто БМВ такое дерьмо, что на них вообще не надо ездить. На них надо слесарный стаж зарабатывать. АМР зря не скажет
это вообще не обсуждается,это есть данность по умолчанию. а вот размышляя про стойки и рычаги,думаю следующее.вот проезжает человек 10 ккм в год по мск,едет в сц,там ему профилактически приговаривают рычаги (т.е. еще походят они,но лучше поменять).это я понимаю.но чтобы в комплекте со стойками
беда б\у и сильно б\у бмв в россии - азартные и нерадивые владельцы-нищеброды.что касается сабжевого хозяина 530-й,я бы на твоем месте воздержался от таких замечаний(см.цитату),а то в дыню в реале огребешь от него легко,кмк.
Во первых: Не угрожай за глаза, это очень не благодарное и небезопасное дело. Во вторых: Он что БУ рычаги и аммо ставит? Что они за 10т.км кончаются? Он же не нищеброд, как ты выразился. Как это относится к ненадежности БМВ и надежность фокуса? Еще раз повторяю, это проблемы не автомобилей, а конкретных людей.
1.ты не видишь разницы между угрозой и предостережением опытного старшего товарища.жаль. 2.не знаю,что он там ставит.спроси амр 3.бмв ненадежная машина.это на ххх-клубе даже самые отмороженные персонажи признают.
Она ненадежна по сравнению с массовыми тойотами допустим. Но не в сравнении с Ауди или Мерсами. (не берем во внимание всякие 45 кузова и бочки).
стойки ОДИН раз, недавно. подвеску регулярно. да, гоняет. з/части тока оригинал, в ЮНИТе. чел вполне обеспеченный