саша,у од уронили на капот гбц чужую при продаже,починили халтурно,ты ж знаешь эту тему.иди посмотри мою небитую старушку.ничо не гниет,только в пнд на подъемнике смотрели...
мне трудно судить,у меня капот алюминиевый.сколы от камней германских автобанов,где котлета ездила в глухом мезозое,я заделал.
юнит подвеску может и через каждое то приговаривать. Не может такого быть . Даже у меня при всех ямах и ухабах уже порядком подбитая подвеска 12 тыщ отъездила и пока жива.
Сейчас он тебя нищебродом назовет, который не может нормально содержать машину. И посоветует купить фокуса с алюминиевым капотом.
Е39 не гниют вообще 1 если не было неграмотного кузовного ремонта 2 если машина эксплуатировалась в обычных, обыденных условиях, а не каталась годами полубитая, до лучших времен
Возможно все, но не у всех..... тут в соседней теме по 4-ре двигателя меняют, а вы тут про какую-то подвеску спорите
По сравнению с бензинкой, дизель тянет с гораздо более низких оборотов. У меня расход на 530 бензин е39 - 13.5 чисто город, 12.5 - с вкраплениями трассы. Что я делаю не так? . Но согласен на разницу в два литра - как раз останется немножко денежков на замену воздушного фильтра
А зачем мне фокус, тем более, с алюиминевым капотом? Нормальный фокус - с карбоновым капотом Как говорили в "Приключениях шурика" - "Перебор!". ПРосто сказки про постоянно вылетающую подвеску... ну, много их.
там очень много деталей, а любой стук воспринимается как "а давайте все поменяем!" А в юните - даже без стука предлагают все менять. А про подвеску ауди а4, которая по 10-15 тыщ ходила и разваливалась, вы не слышлали? а это ж был факт .
Сервисюки (не заинтересованные, у мну все не аудь щяс) талдычуть, что РОДНАЯ - да 100 тыщ ходила, а любая заменная, хоть оригинал - сыплется.. Мопед не мой...
12 тыщ и на замену стоек - проблемы с геометрией??? Вкупе со сгнившим капотом - она с автовоза не падала, на пароме в шторм не попадала??? что-то даж для бмв как-то грустно...
а еще не жрут масло. the_LB с 18й резиной и *активной* ездой - оказывается именно так и живет многорычажка у ХХХ. до этого была Е39 528 - практически то же самое. в любой многорычажке этот подход является оптимальным по результату (но не по деньгам).
Видишь, ты даже цитаты кусками выделяешь, потомучто по делу отвечать не умеешь. Ну так я и говорю. Друг твой не адекватен просто. Может он и ворточки боковые не опускает, а просто выбивает их, когда хочет воздухом подышать?!?! А потом едет к официалам и меняет остекление по кругу??? Твоя натужность в вопросах БМВ просто умиляет.
вообще, жрут так же как ауди, даже чуть меньше . не оптимальным, а максимальным. . Оптимальный - это сбалансированный подход, т.е. менять то, что вылетело или собирается это сделать. Для этого нужна, правда, диагностика, чего у нас в россии очень не любят делать.