Дык я тож так думал, а числа не изменились как плясали по первому котлу так и пляшут. Думаю компоессию замерить, кто пробовал? Просто катушки отключить или еще что отключить надо?
Что значит "числа не изменились как плясали по первому котлу так и пляшут" ? Еще раз, просто misfire cylinder покажет ОБЩЕЕ число пропусков за все время эксплуатации. То что там их 100500 это в общем то пох, главное это увеличивается ли это число когда едешь или нет. Поэтому 1000 rotates misfire более наглядно. Там всегда должны быть нули) Компрессию, я думаю, там же можно посмотреть по цилиндрам.. Хз правда как называется. По идее типа cylinder compression
SP1TFIRE, извиняюсь за оффтоп, но может подскажете где посмотреть как мне зеркало заднего вида поменять и ничего не отломать в креплениях?)
К сожалению не смогу подсказать, тут вроде на форуме народ и менял обычное на с авто-затемнением, и регистратор встраивал. Поищите, ветку новую откройте
В misfire на 1000 вообще ни в одном нулей нет, а в первом увеличивалось с оборотами и уменьшается до и после процедур перестановки, в группах без 1000 оборотов в 3 и 4 котлах нули, а в первом также растет и падает. Шайтан мля
Влад, ты конечно человек в этой части авторитетный, но где то тут в профильной теме я читал, что Вася более правильный вариант, которым пользуются дилеры, т.к. кроме прочего он еще и подсказывает. И денег вроде как Вася других стоит. Хотя могу и ошибаться.
А какой прогой читаешь? Может она кривая или переведена промптом? Не может быть такого чтобы в группе на 1000 оборотов нигде не было нулей, а в агрегирующей группе у 3-4 цилиндров все ок. Так не бывает чисто по физике вообще скрины в студию!
Ну да, у меня там же куплен позапрошлым летом. Они кстати со своим шнуром дают поддержку на форуме - можно попытаться их помучать по поводу замера компрессии шнуром, если такой способ вообще существует.
Есть диагностический сканер VAS с возможностью online соединения с серверами VAG, используемый официальными дилерами для диагностики. Программа, которая поставляется с этим сканером называется VAS PC. Конечно в разговоре этот аппаратно-программный комплекс могут называть "Васей" но это не тот "Вася-Диагност", который представляет собой просто ещё одну версию перевода программы VAG-Com
Вы музчина не путайте ВАСЮ диагноста (автослесаря-гинеколога) с официальным программно-диагностическим комплексом VAS-PC ... Он кстати снят с поддержки и уходит в прошлое уже постепенно . Нынче дилеры осваивают ODIS Servis ... Мы кстати тоже на нем работаем уже полгода как . Зы. Уже растолковали не увидел сразу .
Мда, картинки просто жесть.. Какой то сплошной рандом. Я бы деятелям на форуме автоадаптера задал вопрос что за бред показывает их программа. Кстати, а какие-нибудь fault codes по блоку двигателя есть?
Ошибка по первому цилиндру, пропуски, когда дергалась мигал чек, после рокировок все пропало. Картинки уже после рокировок катушек и свечей, да и до этого тож самое было Завтра позвоню поинтересуюсь.