Тема закисла чего-то, чего то даже по ценникам никто сказать не может точно (сколько за одну фару в сборе денех надо отдать)..... (по ссылке не понятно чего то было), там всё в перемешку
Серьезно не пашет Вы пытались получить доступ к адресу http://www.zap4asti.ru/, который сейчас не доступен. Убедитесь, что веб-адрес (URL) введен без ошибок, и попытайтесь перезагрузить страницу.
eclipse Вот по той ссылке http://www.komisauto.ru/prices/audi/optica Смотри AUDI A4 (95-) там много чего есть Фара передняя S4 AUDI A4 (95-) DEPO,TYC 64,0 Euro - 1 шт. Да сделай проще как я тебе говорил, вот тел. 166-2323, 965-8940, 518-5880 спроси Николая, скажи что от меня (Валентин) он в курсе. Все узнаешь какие есть и по чем, ну и про скидку спросишь, может чуть дешевле отдаст! А вообще везде они в районе 250-300$ комплект, как с раздельными поворотниками так и блок фары.
Уже попросил друга приехать с фотоаппаратом,вытащу , так и быть, фару и все сфотографирую, но когда он приедет не знаю(ну нет у меня цифрового аппарата:cry2: :cry2: ) С уважением, Артур.
Зачем снимать раздельную фару чтобы поменять лампочку в поворотнике? Бред полный. Можно снять элементарно один только поворотник.
У меня цельная фара. И если в левой можно достать до искомой лампочки, то в правой никак. С уважением, Артур
Вполне нормальный тон. Извини если обидел. Так ты же не написал, что у тебя блокфара стоит. По инфе на твоей аватарке у тебя А4 96 года, а тогда блокфары не ставили.
Diesel хотелось бы блок, но инфы по ним никакой Кто скажет по качеству? До этого писали, что ДЕПО выгорают и какие-то пятна на стекле образуются.
По качеству я могу сказать. Блоки Валео стоят. У мення машина год,проехал 60 000, фары уже стояли , нареканий никаких, одно достает: лампочки габаритв и поворотников имеют не такие отливы на цоколе как на стандартной фаре. На габаритах они не напротив друг друга, а под углом, а на рыжих наоборот И если габариты удалось найти, правда минимум в 6 раз дороже обычных, то рыжих не нашел, зато красота
Привет одноклубники и любители А4, а толку повторятся всё уже было мною пережёванно вдоль и поперёк. Ну да ладно народ просит так расскажу всё с начала до конца заново. стоимость комплекта тюниных фар от 220 до 350 дол в зависимости от места и производителя... сразу оговорюсь что фары это никакие не тюненые ничего нового и тюненого никто не придумывал их содрали с S4 98 г.в. какраз первые S-ки шли с раздельной линзованной блок фарой и поворотником... Так вот было у меня 2 комплекта таких фар обе пары были расщитаны под ксенон от фирмы DEPO, но сперва небыло не ксенона не денег на него так что пришлось с помощью разёмчиков делать переходники под лампочки, и из стальных провлочек делать крепления для лампочек... Первый комплект ничем не обробатывал в стыках стекла и самой фары из-за этого они в сильный дождь очень потели и со временем начали появляться пятна на стёклах от температуры... первое время фары обсалютно всем устраивалти... Потом появилась денюшка появились хорошие знакомые. Да и ксенон в те фары ставить как-то не хотелось и потэтому я взял другие. Второй комлект фар вместе с ксеноном АКУМЕН(японские блоки и немецкие лампы 6000К) мне обощёлся всего в 9500 рубл. из них 3000 на фары 6500 на ксенон. Эти фары в стыке я хорошо промазал прозрачным герметиком блоки встали на крышечки фар непришлось гемороиться их кудато крепить. Лично я особой разницы между рестайлинговой и S- очной оптикой не вижу а рестайлинг достать гиморнее у дилеров DEPO смотрел каталог у них там была рестайлинговая оптика, но пока они её не завозят а оригинал дорог, б\у брать также дорого да и состояние их неахти какое с припаенными ушами и тому подобное мне предлогали за 250 комлект нах надо.
RED RS Да действительно, тема была! :rotate: Между прочим, я так думаю потемнение пластика было из-за того что сначала фары потели а потом при температуре галогеновых ламп высыхали, от этого и пошло помутнение - потемнение пластика! Думаю если бы влага не поподала, потемнений не было, ИМХО! А вторые фары под ксенон брал? Ты лучше раскажи про блок фары, фотки же взял от куда то?
Итак, пытаюсь вставить обещаные фотки Не знаю , что получится, в крайнем случае можно глянуть в галлерее, но увидел, что крыло таки пилили, сделано довольно аккуратно, раньше не замечал. С уважением, Артур
М.А. Спасибо за фотки и информацию. А с нутри нету фоток, то есть под капотом? Как они там стоят, как стандартные на двух болтах? Я так понял, кроме подрезки крыла больше ничего не надо делать? Если да то это хорошо, потому что подрезать крыло нет так уж сложно и проблематично! А у тебя что за ксенон стоит, на каких разъемах D2S, H4, H7? Ксеноновые лампы стоят в линзах так, а галогенки на отражателях для дальнего света? Я смотрю у тебя полный тюнинг! На сколько ниже машина за счет бамперов, накладок и сполеров? Цепляешся обвесом или нормально? P.S. а по поводу как выложить фотки в конфу, так это просто, под окошком "Ваше сообщение" есть "Прикрепить файл", делаешь "Обзор" выбираешь файл и Ок.
Попробую ответить по порядку: под капотом фары крепятся на 2 болта как и штатные, но на самой фаре есть направляющая , которая смотрит в сторону решетки радиатора, так вот для нее петля самопальная- металлический прямоугольник где-то 1смх2 с двумя отверстиями, в одно вставляется направляющая с фары через второе эта железяка прикручена. В целом, я думаю, покупай спокойно фары все там просто. Ксенон действительно за линзами, но какой там цоколь не глядел, нужды небыло, блоки розжига Хелла.Выше писали , что фары запотевают, у меня за год не случалось. По тюнингу, если обратил внимание, я взял чуть повыше колеса 205Х65Х15, смотрятся неахти , но ездить легче, теперь она практически не ниже стоковой. Сетку в решетке радиатора буду менять, со временем она карродирует и выглядит стремно, заказал решетку с Ски, шильдик Совский сниму и вперед. Ну что там еще, Кони по кругу, выхлоп модный, немного музыки, ну и газ до кучи.... С уважением, Артур