2 Diesel-Power Ты мне так и не сказал, где ты на www.neolightsystems.ru нашёл переднюю оптику на А??? Я там не фига не нашёл, кроме задних фонарей??? У меня правая фара впереди ДЕПО стоит и ничего не подтекает в фару....
eclipse Я у них когда фары брал задние месяца два назад, про передние спрашивал, они сказали скоро завезем. Поэтому и дал адрес этой конторы (тем более они в Питере), да и цены у них классные! Думаю не проблема списаться по мылу или позвонить, уточнив тем самым наличие.
Вчера приехали ко мне фары, все таки не с раздельными поворотниками а блок фары TYC. По качеству вроде бы нормальные не сказать что плохо сделаны, я бы даже сказал достойно сделаны. Качество пластика даже лучше чем пластик у родных поворотников и корпуса родных фар. А они смотряться офигеть как красиво, с раздельными поворотниками фары рядом не лежат! Только вот теперь заморочек дофига, я даже и не думал что столько. Начну попорядку: 1. Подрезка ребра для крепления поворотника на крыле 2. Нужно переделывать штекера для фар, у меня стандартный круглый штекер, а на блоках он прямоугольный, к тому же у меня к старой фаре подходит четыре провода а для новой нужно шесть, т.к. там три лампочки, габаритка, две H7 одна на ближний другая на дальний, а на старой, габаритка и одна H4 на ближний и дальний. И на поворотники разъемы тоже надо переделывать. 3. Придумывать крепления для блока, то есть, там как стандартно сверху два отверстия сбоку штырек котогрый входит в раму для крепления и одно нестандарное отверстие около поворотника, вот надо придумать как закрепить это нестандартное отверстие чтобы потом фара возле крыла не ходила. Может проволокой или еще что нибудь замудрить. Соклубники у кого блоки нужны ваши советы и коментарии, как у вас с крепление, и разъемами? Интересно все, т.к. на днях буду все переделывать и монтировать, хотелось бы перед этим услышать полезное.
Ну поздравляю, желаю чтоб заморочки быстрей закончились и ты получал удовольствие от приобретения. По поводу крепления возле поворотника можешь не беспокоиться, у меня их нет, но все прекрасно держится и не доставляет каких -либо неудобств.По поводу разъемов не скажу, уменя(когда купил машину) уже стояли блокфары и прямоугольные разъёмы, видимо предыдущий хозяин менял... С уважением,Артур.
М.А. Пасиб тебе за поздравления и оперативный ответ! Ок, на счет крепления понял, но все же думаю для подстраховки хотя бы проволокой скручу. Вообще по ходу инсталляции подумаю, может и не буду ничего делать с этим креплением. Теперь по поводу разъемов и т.д., куча вопросов: 1. у тебя сколько проводов подходит к разъему 4 или 6? 2. Как работает ближний и дальний? То есть, когда переводишь рычаг включаются габарит, загорается габаритная лампочка, когда переводишь рычаг выше включается ближний в линзе, далее переводишь рычаг от руля включается дальний в отражателе плафона, а ближний тухнет, так? Или я что-то путаю, можешь объяснить как должно работать, чтобы в последствии закоммутировать как надо эти подходящие четыре провода и нормально пользоваться как ближним так и дальним! У тебя лампочки стоят H4 галогенки, на ближний и дальний, сколько ватные и какие? И еще забыл сказать, что старый корректор не лезет в блок фару т.к. большого размера и на стандартной крепиться сзади с наружи фары. А в блоках он должен устанавливаться внутри фары под защитной крышкой около отражателя. У тебя как с корректором или тоже нету его? Если не трудно глянь как у тебя все сделано и отпиши сегодня, а то уже завтра хочу заняться переделками. Постараюсь сделать фотоотчет о переделки!
2 Diesel-Power Поздрамлямс с покупкой. Я наверное в начале след. месяца себе фары брать буду, буду брать раздельные линзовые DEPO. А головняков то у тебя и вправду дофига там нарисовалось.... интересно какие меня головняки ожидают. Наверное тоже с проводами какая нить лажа будет. Потому что сейчас то у меня 1 лампа в фаре стоит, а влинзовой 2 лампы..... Млять как это фсё переделать то можно будет???? 2 RED RS А ты когда себе поставил от S4 раздедльные линзовые, чего переделывал???? У тебя стоялидо этого фары с одной лампой или с двумя???? (А то ведь есть фары такие же внешне как самые обычные на А4, но в них отделная лампа на дальний и ближний+ туманки встроены). У другана такие стоят -светят классно, не то что у меня
Посмотрел.ничего не увидел :very_cool: ,вроде у меня три разъёма, один , похоже, габарит, дальний, и корректор , второй -ближний(ксенон). третий -поворот.Не ручаюсь за правильность, у меня под капотом не рассмотришь, там еще газовые патрубки мешают, а с другой стороны воздуховоды, разбирать, неохота, да и некогда, работать пытаюсь. Алгоритм работы как Вы написали, только при включении "дальнего" не гаснет "ближний", т.к. ксенон... Корректор действительно гдето внутри(на левой фаре перестал работать ,собака, кстати, как починить?). С уважением, Артур.
eclipse Пасиб. Ну, если на Депо разъем будет стандартный то, думаю проблем у тебя не должно быть, а вот если не стандартный как у меня, тогда придется попотеть! Перед покупкой посмотри какой у тебя и какой на ДЕПО. Артур У меня тоже, один разъем на поворотник он с патроном совмещен, сам разъем двухкантактный прямоугольного типа, а на старый поворотник идет 2-х контактный круглый. Далее, на самом блоке один большой разъем прямоугольного типа с 7-ю контактами, внутри фары четыре провода, 3 провода двухконтактные, 1-ый на габарит, 2-ой на дальний и 3-ий на ближний, четвертый провод трехконтактный на корректор сделан в виде фишки как на звуковую карту от СДюка идет. У всех подходит по одному коричневому проводу, видимо минус, а далее по цветам, на ближний синий, на дальний зеленый и на габаритку красный, плюс на корректор красный и желтый вроде, итого 7 контактов и семь проводов. А на старой фаре подходит всего четыре провода, коричневый и 3 разных цвета итого 4 провода. Корректор на старой фаре стоит отдельно и к нему отдельно подходит провод. Видимо в старой фаре коричневый провод тоже минус, далее 2-ой провод идет на габарит, а 3-4-ый на лампочку H4 ближний дальний. В новой придется коммутировать так, коричневый общий, далее один вызвонить на габаритку, второй на ближний и третий на дальний, все вроде сходится. А три контакта будут пустовать т.к. корректор не подходит а те 3 оставшиеся контакта как раз идут на корректор. Сейчас съездил на базар, обшарил там все, нету таких разъемов «папа», есть похожие от А6 в новом кузове но он чуть длиннее и контакты плотнее их там вообще 9. Так что придется старую вилку отрезать и коммутировать провода непосредственно к разъему фар, а потом все заливать типа герметикой для влагозащиты. Так же взял пока четыре галогеновые лампочки H7 Osram по 160 р. за штуку по свойски. Как будет деньга подумаю о ксеноне, а пока буду ездить с галогеном. По ходу спросил у людей как должно гореть при дальнем, ответа точного не нашел, может, кто знает, при включении дальнего ближний тухнет или продолжает гореть? Я склоняюсь к тому, что ближний продолжает гореть а дальний добавляет свой световой пучок, как у тазов 06 и мерсов в 124 кузове, ведь у них при включении дальнего ближний продолжает гореть?! На счет корректора, возможно он с пазов слетел, ты сними фару открой крышку и посмотри, попробуй снять и заново аккуратно поставить. Или же прозвони провода, может, где контакт потерян?!
2 Diesel-Power Ближний горит, при включении дальнего. Во всяком случае на А4, где в фаре ещё туманки встроены так. Там же отдельные лампы на дальн. и ближн., нах им гаснуть то, пусть в месте горят, эффективнее получается
вот и я надумал себе заменить фары, ща стоят valeo, надо выбрать фары под ксенон(но бюджетно). Ездил в скунцево смотрел там разные фары, есть линзы Depo(под ксенон), in-pro, Hella мож и еще что-то. Hella супер! но денег......... in-pro тоже симпатичные, стоят около 14000р без поворотников. Depo - на отражателе какие-то бугорки, заусенцы на ребрах внешне сильно похожи на плохую и дешевую подделку! Продавец уверял, что нормальные фары на три года хватит и что мой штатный электрокорректор встанет без проблем, в фарах на крышке есть место для блока розжига, но не понятно под какой цоколь лампы для ксенона, продавец тоже не знает. Так под что там? Да, Depo дешево, можно купить www.autoimpex.ru (сорри за рекламу) всего за 56$ шт, но мне один комплект отказались продать, мож наберется народ и купим (эт я так на будущие), говорят мол если бы вы были СК или сервис или магазин или еще кто-то из этой области без проблем, а так на скунцево.
2 @leshka Не фига себе....дёшево ты нашёл эти фары как то.... Я нашёл комплект ДЕПО, вместе с поворотниками за 5200... равда в руках их не держал сам.... Чего совсем уж дерьмовые что-ли???? А сколько IN-PRO стоят? 14000?(как выглядят чего из себя представляют? Странно мне за 9200 Valeo предлагали целиковые Расскажи вообщем поподробнее...
Цены везде разные...... О Depo я думал иначе глядя на картинки, а вруки взял вот и in-pro стоят в кунцево около 14000, а на их сайте http://www.in-pro.ru/product.php?id=86051 244,80 евров на вид прикольные, лучше Depo. У меня была и пока еще есть цель не просто заменить фары, а фары с ксеноном, вот и наткнулся на фары Depo. В in-pro комплект ксеноновой оптики с ксеноном 585 евро (дорого) Прошу не заводить спор о штатном ксеноне и о ксеноне установленным в обычную оптику, у меня опыт был, не понравилось совсем.
2 Diesel-Power вот тебе ссылка 2 Diesel-Power Здесь ссылка на разные модификации, если конечно с английским разберешся, если надо помогу http://www.audiworld.com/tech/ Посмотри вот эти части Там все по шагам расписано, включая что с проводкой делать VALEO Euro Headlight Installation (for pre '99.5) BOSCH Euro Headlight Conversion (for pre '99.5) Дополнительно, я где-то там видел, что человек писал, что можно как-то переставить внутреннюю проводку от старых фар в новые фары Паша
Опять вы старую тему размусоливаете ничем DEPO от in-pro не отличается что один тай вань что второй( у меня поворотники были и депо и in-pro), я не удевлюсь если их на одном заводе шлёпают, тока значки переделывают, на фарах с раздельным поворотником с проводкой мудрить нечего не надо все разьёмы подходять на 3-х ламповой фаре на 100 процентов, фара под ксенон расчитана на штатные блоки и лампы D2R, но у меня стоят H7 я просто отогнул ограничители...
Во, напомнили, в самом начале темы я писал про плохие фары, но ошибочно назвал их про-тюнинг. на самом деле это был In-pro. Так вот повторюсь, фары этой фирмы без поворотника, под галогеновую лампочку, при попытке вставить комплект ксенона не фокусируются.Во первых, нужна металлическая планка, которая ограничивает пучек света сверху, во вторых, фокусировки добиться, чтоб что-то было видно на дороге очень трудно, пришлось лампы в определенном положении фиксировать герметиком. Все вышеизложенное, повторюсь, для нексеноновых фар( ибо пдсказывает мне опыт, что при внешнем сходстве с ксеноновыми, но существенной разницей в цене, у кого-то может возникнуть желание их купить). С уважением, Артур.
Ответ: ВАЖНО! Фары тюнинг на А4! а кто подскажет, для чего перед линзой стоит какая-то пластина , закрывая при этом пол линзы ? может ее убрать нах оттуда и светить будет луцце ?!
Ответ: ВАЖНО! Фары тюнинг на А4! Пластина эта нужна для правильной фокусировки (особенно ксенона) и убирать её не надо.