Ответ: ВАЖНО! Фары тюнинг на А4! По падробней пожалуста, че и как и насколько отгибать - начиталься, пошел купил DEPO раздельные с поворотником за 5200 , поставил корректор от старых, поставил фары - смотряться отлично. НО чевото не допонял как ставит Н7 ( на фаре написано D2S/H7) (времено решил покататься на галогенке) вот не встают как положено (или я не понимаю) - светят мне не нравится - рядом десятку поставил та лучше светит выручайте что и как ставить
Ответ: ВАЖНО! Фары тюнинг на А4! А я поставил себе оптику In-pro с раздельным поворотником. Всё встало идеально, туда же установил ксенон, блоки Hella, лампы D2S, светют очень хорошо, свет белый, никакой синевы. Фары брал такие, с такими же поворотниками Сфотографирую, фотки выложу.
Ответ: ВАЖНО! Фары тюнинг на А4! А поподробнее объясни что значит не встают как положено И как это ставить Н7 ????????? и как это ты решил ПОКА покататься на галогенках Н7 это просто цоколь (галогеновой лампы) Если ты туда конечно Н4 или Н1 впихнул то тогда понятно почему "не встают"
Ответ: ВАЖНО! Фары тюнинг на А4! Купил на немецком eBay за 175 евро. Поднимаю старую тему насчет ксенона. Какую фирму брать и с какой температурой накала лучше?
Ответ: ВАЖНО! Фары тюнинг на А4! Так так.... а вот тут вот можно поподробнее и по содержателнее, что и вправду хреново светят??? Расскажи.... Нафига тогда их покупать то.... Блин.. А я вот собрался брать такие в ближайшем будущем, как раз ДЭПО, парни, кто чего думает по поводу качества света этих фар
Ответ: ВАЖНО! Фары тюнинг на А4! Вот !!! Depo стоят 7 месяцев стекло чуть чуть потёрлось и всё больше никаких нареканий!!!
Ответ: ВАЖНО! Фары тюнинг на А4! Смысл на фаре стоят два проектора один Н7 для дальнего по нему нареканий нет светит хорошо, а вот второй линзованый на нем и написано H7/D2S - т.е. вроде как и H7 тоже туда должны вставать - встают как то криво (их пытаешся центровать) закрепляеш пласмасовой крышкой (видимо для D2S, продавцы уверяют что она универсальная); после как поставил - напавил на стену - птичка хорошая четкая , а вот яркость (дело было ранним утром) была какая-то недостаточная , на десятке с Н1 светила на стену ярче. Вот меня и интересует, что там отгибать - а главное надо ли - что-нибудь ещё собью и ксенон потом не вставить (как я понял по ксенону тоже бываю проблемы если он не в фокус линзы попадает)
Ответ: ВАЖНО! Фары тюнинг на А4! 2 No.G.NeXt Прокоментируй ситуацию плиз, как так у человека со светом не понятка получается, что он не так сделал, а то мне не хочется поставить эти фары и узнать что они светят хуже 10-ых Да... и что там с ксеноном и с фокусом линзы??? Что это за "подводный камень" и "с чем его едят"???? Потому что хочу ксенон поставить обязательно....
Ответ: ВАЖНО! Фары тюнинг на А4! Ок... по другому вопрос поставлю. У тебя лампы с каким цоколем стоят? Они нормально встали (без описанных выше проблемм)? И вот ещё....не помню спрашивал или нет ... Как обстоят дела с подключением? Просто со старой фары (у меня с одной лампой фара дальн/ближн + габарит) разъём втыкается в новую или что то надо доделать/переделать? P.S. Сам то как считаешь, свет хороший они дают (галоген), если сравнивать с обычными фарами?
Ответ: ВАЖНО! Фары тюнинг на А4! H7 встали идеально просто перетыкаешь разъёмы и всё ps если чесно тона мой взгляд разницы нет просто у линзовых границы более чёткие вот и всё
Ответ: ВАЖНО! Фары тюнинг на А4! Отчет по установке блок фар TYC Даже и не думал, что надо будет делать столько переделок, но, думаю, оно того стоит. Смотрятся улет! Что делал: 1. Подрезал старый разъем, припаял к каждому проводу по маленькому разъему в виде скобы, чтобы можно было воткнуть все провода в новый разъем без пайки проводов непосредственно к разъему. После залил все герметикой Leon. Провода коммутировал так как писал выше, то есть, коричневый общий и три оставшиеся на габарит, ближний и дальний. Так же обрезал разъемы поворотников т.к. они круглые а в блоке разъемы прямоугольные, и тем же методом закоммутировал и залил герметикой. Работа света: при включении загораются габариты, далее ближний, при переключении загорается дальний, ближний выключается, если моргаешь, то ближний продолжает работать а дальний подключается. Посмотрел принцип работы фар на А6 в новом кузове, принцип тот же! На коммутацию проводов ушло примерно часа два, т.к. надо было облудить все провода и припаять к ним маленькие разъемчики, потом прозвонить габарит, ближний, дальний, подсоединить провода к разъемам фар и залить герметикой все это дело. 2. Далее, подрезка крыла. Пришлось скинуть бампер, потому как ближе к бамперу не получалось подрезать до конца ребро оно закругляется во внутрь, и поэтому диск резака мог задеть бампер. Ребро крыла к низу лучше сильно не подрезать под корень, т.к. останутся небольшие щели шириной в 1-2 мм. Сверху проблем нет, надо под корень, фары лучше встают. Далее, пришлось немного подточить направляющий паз на фаре, который входит в раму (телевизор) т.к. паз немного толще, чем посадочное место на раме. На все ушло примерно часов 5, аккуратной работы. 3. Регулировку света делали по стене, когда выехал, офигел, на ближнем нифига не видно под носом зато все деревья и кусты освещены, и мне через одного моргают. На следующий день заехал в сервис, там, на стенде вроде отрегулировали как надо, сказали поезди посмотри как светят, если что приезжай еще, если не понравится. Честно говоря, немного улучшилось, и встречки практически перестали моргать, но ближний свет все равно не тот, так же освещает все кусты и деревья а перед носом плохо видно, но лучше чем до регулировки. С дальним нареканий нет, прожектора балин, светят на ура. В линзу ближнего света напрямую смотреть невозможно, светят очень сильно, ослепляют до зайчиков, еще, если немного поводить по сторонам головой свет в линзе переливается синеньким, желтоватым, белым, светом. Думаю надо съездить на стенд пусть линзы припустят еще, чтобы спереди было лучше видно. По личным ощущениям фары светят лучше чем штатные родные. Лампочки ставил стандартные H7 Osram на ближний и дальний, встали без проблем. Вообщем, провозился с ними целый день, но, думаю, оно того стоит. Блоки смотрятся намного лучше чем раздельные фары (у друга стоят), поэтому, если есть руки (свои или чужие), желание, и время, то рекомендую. Чуть позже выложу фотки машины с установленными фарами, а также вид переделанных разъемов.
Ответ: ВАЖНО! Фары тюнинг на А4! Привет А чем крыло подрезал? На одном форуме видел, что человек маленькой фрезой сделал проточку по линии отреза а потом пассатижами оторвал ненужную часть (ну как на банке с китайской ветчиной с ключиком, если помнишь такое). Опять же, мне кажется, что можно было просто вытащить провода с разьемом из старой фары и переставить их в новую, или нет??? Мне пришли цельные фары Fyc или что-то типа того, там вроде посадочные места для разьемов поворотников совпадают и ничего резать не надо Сергей
Ответ: ВАЖНО! Фары тюнинг на А4! Блин, забыл спросить, а что ты с корректором решил сделать, у меня то же старый к новым фарам не подходит
Ответ: ВАЖНО! Фары тюнинг на А4! Паша, крыло резали шлейф машинкой со сменными насадками специально по металлу, у любого костоправа есть такой. Они им металл режут, шлефуют неровности после сварки и т.д. А тот способ что ты описал, это гиморное дело, т.к. даже со шлейф машинкой пришлось постараться, ребро только на вид такое тонкое и мягкое, а на самом деле даже машинкой тяжело отпиливать, чтобы было аккуратно и чтобы крыло не перегрелось постоянно смачивали мокрой губкой. Перед резкой заклеили угол крыла бумажным скотчем и накрыли крыло фуфайкой от попадания окалин на краску. По поводу проводов только один вариант, отрезать старую вилку и комутировать провода в новый разъем, это лучший вариант! Разъем на фарах легко вынимается с крышки со всеми внутренними проводами, это очень удобно в будущем, если вдруг придется вытаскивать фару. Выше почитай, я писал про штатную вилку, про новую и про проводку и т.д. Может ты имел ввиду не Fyc а Tyc? Если да, то у блоков Тик на поворотники идет разъем вместе с патроном, так вот, разъем там прямоугольный с закругленными краями а старые разъемы идут круглые. С корректором, а ничего, я их уже со страмыми фарами сплавил, они все равно по любому не встанут в блоки, не подходят по размерам. Нужны коректоры типа как на фарах у А6 в новом кузове, там корректор также ставиться внутрь блок фары. Они (корректор) и размером меньше. Но тут придется и старую вилку отрезать которая шла на старый корректор и комутировать в новый разъем, т.к. в блоках корректор внутри. Да я и не заморачиваюсь на счет корректора, раньше то им не пользовался почти, он в принципе и не нужен, если фары правильно настроены.
Ответ: ВАЖНО! Фары тюнинг на А4! A000alm Поздравляю с покупкой!!! Блин один в один как мои и по качеству судя по фотографии. А кто производитель этих блоков? Когда собираешься ставить? На счет ксенона, бери у Николая, в этой ветке я давал его координаты. У него блоки Тайвань, точная копия блоков Хелла 4-го поколения, лампы вроде филипс если память не отшибло, комплект у него стоит порядка 220-230$, это дешево! Лампы лучше брать не выше 6000К. Лампы на штатном немецком ксеноне стоят 4300-4600К светят немного желтым но больше чисто белым, 6000К светят белым но уже немного в голубизну, по спектру они практически не уступают лампам с температурой в ~4300К, но светят понтовее. А 8000К уже голубым с фиолетовым и по спектру освещает хуже чем лампы с 4000 до 6000К.
Ответ: ВАЖНО! Фары тюнинг на А4! Кто-то здесь говорил про качество DEPO, действительно, DEPO по качеству не очень. Сегодгя у друга смотрел разныке фары от А6 новой, он торгует ими, так вот DEPO самые беспантовые, пластик отвратительный, хрупкий, везде заусеницы, щели, дырки. In-pro почти тоже самое что и DEPO чуть получше. TYC по качеству раза в два лучше DEPO и In-Pro. А на первом месте с небольшим разрывом от TYC идут Hella, действительно настоящее качество, но TYC между прочим на фоне Hella тоже очень добротно сделаны и отличаются от Hella не качеством пластика, а наличием небольшого обилия щелей и небольших заусенец.
Ответ: ВАЖНО! Фары тюнинг на А4! Просто я тебе не зря давал ссылки на иностранный сайт, там чел писал, как переставить провода из старых фар в новые, ничего не перепаивая и без отрезания старых разьемов. Ну если ты уже фары старые продал, тогда тебе это не актуально. Правда тонкость может быть в том, что фары были 2-х типов -с противотуманками и без. У меня с противотуманками и там на ближний и дальний свет лампы разные См. OBJECTIVE: Not to spend $30 on an updated harness "kit" by using your existing headlamp harnesses and connectors. Tools required: 24mm wrench. Should work with.... All1-piece lamps. Remove backing cover from pre 99 lamps (take them out of the car first) Disconnect the plugs from each of the bulbs inside the cluster. Hi, Lo, fog and brown ground from fog bulb's mounting plate. With 2-piece lamps removed use 24mm closed end wrench to release the round connector from the rear of your 2-piece lamp housing. It will then drop into the housing so you can remove it. Once released by turning the ROUND connector counter-clockwise pull the headlamp's harness out through the large opening on the back of the lamp. Examine round plug and remove black wire for fog lamp power connection. This is done by pressing in on two small pink clips on the sides of the round connector. See pictures for detail on sliding pink lock mechanism. You now have a fog lamp free harness that is ready to go into a 99.5+ lamp. Remove the back plate from your 99.5+ lamp and remove the rectangular plug from the back cover plate. This takes a little effort and a flat head screwdriver as it is held in place by two pressure tabs that must be released before the connector will come out of the cover plate. Again takes some tinkering but it does come out. Remove bulb connector plugs from Hi and Lo beams. Insert connectors from pre 99 harness through the rectangular hole on 99.5+ backing cover. Basically swap harnesses... put the pre 99 harness in the 99.5 lamp the way the 99.5 harness was installed. Really Obvious, if you cant figure this out buy a Honda and keep it stock all stock. Do whatever you want to with the little connector on the brown wire. I suggest wraping it with some electrical tape or if you have some heat shrink tubing around that works too. Since 1 piece lamps don't have integrated fog lamps you don't need this connector and you've already removed the black wire for the +12v to the fog lamps. Color Code for harness Low beam = yellow +12v High beam = white +12v Fog lamp = black +12v Ground = brown -12v If you are paranoid about water getting into your housings from inside the engine bay then you can put some foam tape on the inside of the backing plate for the 99.5+ lamps. I have not had any problems yet and I did this 2 months ago and I have since driven in the rain several times.
Ответ: ВАЖНО! Фары тюнинг на А4! Я тут случайно нашел еще фарки перед и зад на А4 (перед с 99-01г.в.)