Подковаться можно, но не накануне. Не совсем так. Ведь не всегда ДОРОГО это хорошо. Просто каждый сервисмен оценивает свои услуги+желание срубить бабла (знания и умения не включаются, расматривается только марка и модель). Кто то меняет опоры двига с его снятием (соответствено ценник, кто то знает секрет, а ценник остается). Как уже сказали, пока сам не будешь иметь зананий по решению того или иного вопроса с машиной, очень большой риск попасть на деньхи (исключая проверенных людей). ИМХО
если бы разбирался зачем мне гнать ее куда-то? Я считаю если ты берешься за работу и говоришь сколько это будет стоить то действительно в этом разбираешься(((
ТС скажите уже название сервиса, как новичку(хотяб в личку)! а то я собрался тащить машинку на диагностику в сервис, а он какрас на букву "Н" и на "с", заканчивается, но как говорил там вроде не особо-то и пахнет, так выше среднего.
И что за секрет с сервисом!? На показ этот сервис сразу надо да и все!, да и фамилии и инициалы этих горе сервисменов тоже на показ! В Самаре у ОД такие-же умельцы, неоднократно слышу про их бездарность!, а потом люди от ауди отказываются-продают тачки, потому-что спецов там нет и по городу единицы, делитанты одни!
господа вот один сервис хочу вам сказать куда не едте ВДВ-Сервис...у них там коробочники открылись так они на моей 2ой любимой машине коробку угробили ....и в тихую запчасти тырят гады
а очень просто ...коробку убили тем что прокладку под нижний картер на 100ке-45 не поставили а без масла как-то не хочет коробка ехать.....а зап части может оказаться неожиданно что купил оригинал стоит не оригинал ... а когда развернулись так перестановка зап частей с одной машины на другую началась брррр .....(с 98ого года к ним ездили а терь сервис авног) а замечены были на воровстве защёлок винтов крепления защиты всяких прокладочек что оч вредит состоянию авто на мой взгляд
с 2007 года в вдв сервис не ногой, после того как слабо закрутили маслофильтр ДВС, при замене масла, и масло так капало не хило, а обратил внимание, только когда лужа в гараже под машиной организовалась. Это уже было последней каплей, до этого кучу различных плассмасок переломали и резинок поотрывали.
В официальных сервисах работаю такие-же "мастера", как и в во всех остальных. С той разницей, что так называемый нормо-час у них в разы больше стоит. Что, впрочем, совершенно не отражается на качестве ремонта. Такая же хня, как и в целом по стране, где автослесарей "обучают" или в гаражных кооперативах, или на двухнедельных курсах при бирже труда.....
на мой взгляд если человек держится за работу то и кривые руки быстро выпрямляются. это просто последствия безнаказанности и безконтрольности так сказать фид бэка нет ....сделал не по эльзе или что-то сломал за твой счёт комрад-ремонтник)))......тока такой сервис хрен найдёшь(((
Важен по моему не столько сервис сколько человек там работающий. И в говносервисе теоретически можно найт толкового мастера и наооборот в супер профессиональном попасть на неквалифицированного "спеца".