Так ты докатку то вынь и посмотри какого она размера... И это еще без учета того, что там какая-то хитрая резина (складная гыы ) и докатка не ремонтируется. Нельзя, в общем
Вынимал, смотрел. 6,5J17, PCD, ЕТ и DIA, естестно, правильные . Штатно стоят диски 7J17. Ну поУже будет, поставить можно резину 205/60/17. А вот по хрампу не понял, поэтому и спрашиваю, м.б. кто то уже пробовал.
Стоп, штатные колеса я не снимал и не рассматривал. Про 7/17 увидел в ЭТКЕ (черным выделено). Посмотрел повнимательней комплектуху по ВИН и, согласно ЭТКЕ, стоят диски 8/17 . Извиняйте, обманул Вопрос то не про это. В теории на диск докатки, исходя из его ширины и диаметра, можно "натянуть" обычную покрышку, допустим 205/60/17. А вот позволят ли это сделать бортики/хрампы этого диска - не понятно, надо либо разбирать колесо, либо спрашивать . Допускаю, что немцы, специально для складной докатки, изобрели специальный диск, не допускающий установки обычных покрышек, но стремно это как-то, лишние телодвижения Просто я считаю, что получившаяся, в результате этих действий докатка позволит ехать побыстрее и подальше, а для меня это важно, т.к. есть один постоянный маршрут где на 200 верст ни одного щиномонтажа .
Надо почитать мануал. По-моему там было что-то насчет того, что докатка одноразовая, разбирать ее нельзя и в случае повреждения выбросить в трэш и купить новую. Если это действительно так важно гораздо надежнее (и побыстрее, и подальше) купить нормальный диск, нормальную шину и собрать полноценное колесо, а не докатку. Денег это стоит не вселенских, а увереность и спокойствие все равно гораздо дороже.
Эт точно, никому не помешает, в том числе и мне Ну мы же русские люди и не ищем легких путей . И лежащая в гараже без дела докатка - как серпом по яйцам И 5 тыров за диск тоже пригодятся для чего нибудь другого. Ладно, поеду к знакомому шиноторговцу, может что подскажет. А по второму вопросу, откуда проще взять +12 как, мысли есть?
Уважаемый, завязывай, так дела не делаются. Хочешь рекламироваться - связывайся с отцами-основателями и размещай рекламу на общепринятых основаниях. Ты и так богато отметился сегодня в разных ветках. Следом будет бан... зы. Мне не жалко, но правила - есть правила
И второй вопрос: есть ли под приборкой готовая клемма +12В, которая запитывается от включенного зажигания? Схемы у меня есть, но там как то мутно (стр. 60/3 схем по эльзе), показана линия B273 от реле (зажигания) J329. Можно там как нибудт прицепиться нормально? Или лезть в блок предохранителей SB и там искать входной провод и цепляться к нему.[/quote] а зачем 12В? есть много путей: 1) от самого аккум протянуть (в аудюхах есть отверстия под провода. еще с 80-ки помню тянул провод для усилка и был приятно удивлен просто срезав заглушку за моторным отсеком) 2) от замка зажигания 3) от прикуривателя (точнее их же у нас три ) 4) от магнитоллы запитаться где нить 5) и тп смотря для каких целей...чем больший ток - тем толще провод