вебасто своими руками

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем регион 102, 12 ноя 2012.

  1. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.075
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    это разные по сути вещи.
    ТЭН помогает быстрее салон прогреть, т.к. теплоотдача у дизеля маленькая и ждать нагрев ОЖ устанешь.
    а баста первым делом мотор подогревает, а салон уже по желанию.
    а скорость вентилятора при этом какая?
    если есть возможность, то проверь.

    на С5 есть два типа климата.
    с кнопкой OFF и без нее.
    второй тип отключается только так, как я описал.
    есть ли возможность отключить так климат у первого типа, я не знаю.
     
  2. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.075
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    насколько я понял, обсуждался вариант, когда подогревается только мотор, без затрат энергии на обогрев салона.
     
  3. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Хоть предохранитель выдергивай..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Z_ERG

    Z_ERG Новичок

    4 май 2010
    44
    A6 Av AKE Q tip 02
    Спасибо буду разбиратся!


    ТЭН включается только если включен режим АВТО и отключен режим ЭКОН.
    после запуска сначала работают свечи накала для догрева камер сгорания цилиндров и только после их отключения включится ТЭН.
    но для этого он должен присутствовать физически.[/QUOTE]

    Свечи отработали где-то минуту после заводки, отключились счёлкнуло рэле, но тен все равно не включился 00 в третьем окне 16 группы, манипуляции с климой авто и экон не помогают!
    в расшифровке комплектации есть строчка: 7E6 Электрический доп. обогрев воздуха.
     
  5. Alex-3

    Alex-3 Участник форума

    9 окт 2010
    495
    Audi A4 2.5TDI BDG
    Смотри по схеме, если она, то там все просто. Управление ТЭНом с блока управ. дигателем на два реле. На силовой части два преда через контакты реле на одну и на две спирали. Конечная станция ТЭН. Щуп в зубы и в путь. Элементарно...:wink:
     
  6. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.075
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    он включается при температуре ниже +5.
    даже в Питере сейчас теплее не говоря про Минск
    читайте инструкцию
     

    Вложения:

  7. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Народ. А сколько вебаста жрет соляры для прогрева ДВС?
     
  8. Alex-3

    Alex-3 Участник форума

    9 окт 2010
    495
    Audi A4 2.5TDI BDG
    Около 0.7 литра в час.
     
  9. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    А сколько ей работать надо, чтобы, к примеру, при t=-30гр. нагреть ДВС до порога холодного пуска (+5гр.).
     
  10. QUATTROS2

    QUATTROS2 Живу я здесь

    28 фев 2009
    1.078
    Audi80 Competition
    если кнопкой выключить то при запуске ППП климат включится однозначно, нужно не выключать, а именно убавлять до минимума.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. eygen

    eygen Старожил

    29 мар 2006
    7.387
    A6 2.5 TDI 96г.
    В зависимости от забортной температуры. Чем холоднее тем дольше греть тем больше съест.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. QUATTROS2

    QUATTROS2 Живу я здесь

    28 фев 2009
    1.078
    Audi80 Competition
    прикол в том что если предварительно деактивировать запорный клапан ОЖ, то в таком случае будет прогреваться лишь двигатель.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Вот и спрашиваю, тех кто знает, с -30 до +5 сколько по времени греть будет?
     
  14. Z_ERG

    Z_ERG Новичок

    4 май 2010
    44
    A6 Av AKE Q tip 02
    Утром в Минске было 0 +2 и последня цифра во втором окне 16 группы была 0, что говорит температура заборного воздуха ниже +5 и ОЖ ниже 70, правельно я думаю?

    Сейчас сходил проверил реле, преды все работает сопротивление всех трех тэнов 1,6-1,8, при тесте исполнительных элементов щелкает j359 и j360 стрелка вольтметра откланяется от 12 вольт до 11
    Чего ему не хватает?
     
  15. Alex-3

    Alex-3 Участник форума

    9 окт 2010
    495
    Audi A4 2.5TDI BDG
    Проверим :nod:


    Примем к сведению (проверять нет желания)... меня всё и так устраивает :nod:
     
  16. Alex-3

    Alex-3 Участник форума

    9 окт 2010
    495
    Audi A4 2.5TDI BDG
    #196 Alex-3, 20 ноя 2012
    Последнее редактирование: 20 ноя 2012
    Есть просадка - значит работает....:confused:
    Чудес не бывает... На тенах напругу замерь!!!
     
  17. Z_ERG

    Z_ERG Новичок

    4 май 2010
    44
    A6 Av AKE Q tip 02
    Замерил при активации реле J359 приходит на нижний тэн 12 вольт!
    Может ему не хватает каких то условий для автоматического включения что означает первая цифра во втором окне 16 группы она всегда 1, ваг на ние пишет не используется.
     
  18. FLINT

    FLINT Участник форума

    20 апр 2009
    160
    Audi A6 2.5TDI 1999г. AFB, Типтроник
    http://www.podogrev.com/
    Сам хочу поставить, но думаю сейчас опоздал, пока пришлют - весна начнется. Теперь не след. год!
     
  19. Alex-3

    Alex-3 Участник форума

    9 окт 2010
    495
    Audi A4 2.5TDI BDG
    За час прогрева в -25 теплый салон, движок не знаю сколько( шкала от +50). Но разница в пуске с и без прогрева очень ощутимая.
     
  20. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.075
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    что вообще пишет vag в 16 группе во всех окнах?
    016 Дополнительныи отопитель
    1) Нагрузка генератора [%]
    2) Условия отключения
    X X X X X X X 1 температура ОЖ > 70 °C или температура всасываемого воздуха > 5 °C
    X X X X X X 1 X генератор неисправен
    X X X X X 1 X X напряжение АКБ ниже 9 В
    X X X X 1 X X X частота вращения двигателя ниже 800 /мин
    X X X 1 X X X X запуск двигателя в течение последних 10 секунд
    X X 1 X X X X X датчик температуры ОЖ или температуры впускного коллектора неисправен
    X 1 X X X X X X игнорировать
    1 X X X X X X X игнорировать
    3) Коммутируемыи выход
    X 1 реле малои мощности обогрева включено
    1 X реле большои мощности обогрева включено
    4) Бортовое напряжение[В]