это разные по сути вещи. ТЭН помогает быстрее салон прогреть, т.к. теплоотдача у дизеля маленькая и ждать нагрев ОЖ устанешь. а баста первым делом мотор подогревает, а салон уже по желанию. а скорость вентилятора при этом какая? если есть возможность, то проверь. на С5 есть два типа климата. с кнопкой OFF и без нее. второй тип отключается только так, как я описал. есть ли возможность отключить так климат у первого типа, я не знаю.
насколько я понял, обсуждался вариант, когда подогревается только мотор, без затрат энергии на обогрев салона.
Спасибо буду разбиратся! ТЭН включается только если включен режим АВТО и отключен режим ЭКОН. после запуска сначала работают свечи накала для догрева камер сгорания цилиндров и только после их отключения включится ТЭН. но для этого он должен присутствовать физически.[/QUOTE] Свечи отработали где-то минуту после заводки, отключились счёлкнуло рэле, но тен все равно не включился 00 в третьем окне 16 группы, манипуляции с климой авто и экон не помогают! в расшифровке комплектации есть строчка: 7E6 Электрический доп. обогрев воздуха.
Смотри по схеме, если она, то там все просто. Управление ТЭНом с блока управ. дигателем на два реле. На силовой части два преда через контакты реле на одну и на две спирали. Конечная станция ТЭН. Щуп в зубы и в путь. Элементарно...
он включается при температуре ниже +5. даже в Питере сейчас теплее не говоря про Минск читайте инструкцию
А сколько ей работать надо, чтобы, к примеру, при t=-30гр. нагреть ДВС до порога холодного пуска (+5гр.).
если кнопкой выключить то при запуске ППП климат включится однозначно, нужно не выключать, а именно убавлять до минимума.
прикол в том что если предварительно деактивировать запорный клапан ОЖ, то в таком случае будет прогреваться лишь двигатель.
Утром в Минске было 0 +2 и последня цифра во втором окне 16 группы была 0, что говорит температура заборного воздуха ниже +5 и ОЖ ниже 70, правельно я думаю? Сейчас сходил проверил реле, преды все работает сопротивление всех трех тэнов 1,6-1,8, при тесте исполнительных элементов щелкает j359 и j360 стрелка вольтметра откланяется от 12 вольт до 11 Чего ему не хватает?
Замерил при активации реле J359 приходит на нижний тэн 12 вольт! Может ему не хватает каких то условий для автоматического включения что означает первая цифра во втором окне 16 группы она всегда 1, ваг на ние пишет не используется.
http://www.podogrev.com/ Сам хочу поставить, но думаю сейчас опоздал, пока пришлют - весна начнется. Теперь не след. год!
За час прогрева в -25 теплый салон, движок не знаю сколько( шкала от +50). Но разница в пуске с и без прогрева очень ощутимая.
что вообще пишет vag в 16 группе во всех окнах? 016 Дополнительныи отопитель 1) Нагрузка генератора [%] 2) Условия отключения X X X X X X X 1 температура ОЖ > 70 °C или температура всасываемого воздуха > 5 °C X X X X X X 1 X генератор неисправен X X X X X 1 X X напряжение АКБ ниже 9 В X X X X 1 X X X частота вращения двигателя ниже 800 /мин X X X 1 X X X X запуск двигателя в течение последних 10 секунд X X 1 X X X X X датчик температуры ОЖ или температуры впускного коллектора неисправен X 1 X X X X X X игнорировать 1 X X X X X X X игнорировать 3) Коммутируемыи выход X 1 реле малои мощности обогрева включено 1 X реле большои мощности обогрева включено 4) Бортовое напряжение[В]