жопагрейка у меня на бочке стоит,радует когда в холодную машину садишся,и плюс своя печка хорошо согревает лобовое стекло и вноги.вот и хочется чтобы на а6 с дизелем, температура движка была такая же как на бочке,ну и соответственно мысль о колхозе не покидает мозг.
Присоединяюсь! Стоит штатная буржуйка Z/C с функцией прогрева и догрева в движении очень полезная опция при заявленом расходе 600 гр. в час.
И на новых 1.9 и на всех 2.0 стоит штатно электроподогрев антифриза - 3 ТЕНа, которые включаются отдельно автоматически. А на 2.5 и выше вроде такого нет - считается что они сами себя могут согреть.
Нашел.Вот здесь дооснащение електро подогревом обсуждалась, там и номера деталей имеются : [CUT]http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=15&t=88727[/CUT]
Я себе помимо штатной Вэбасты к зиме доставил эл.ТЭН в торпеду под номером 17 на рисунке. Так как с нашей соляркой Вэбаста прошлой зимой пару раз не запускалась, решил подстраховаться... Все поставил в штатные места и подсоединил по заводской схеме, ТЭН прикупил на eBay ( на Екзисте цена космос).Воздух из дефлекторов начинает дуть тёплым через пару минут после пуска.
Странно однако. На 1.9 алгоритм включения этих тэнов следующий: Если напряжение в бортсети ниже 13.5 В - то не включаются, далее включаются по очереди и тоже от напряжения зависит. И вроде вычитал - что они включаются только при оборотах более 2000, т.е. на холостом ходу они не работают. Я обычно в мороз -20 завожу авто и грею минут пять на холостых, затем еду на 2-й передаче километров 2 и только тогда включаются тэны и дует теплый воздух, затем на 3-й передаче - 1 километр, затем 4 передача, когда стрелка температуры отрывается от 50 гр. и еще километров через 5 температура двигла достигает 90 гр и это при установленной картонке между радиаторами. Термостат недавно менял и перед установкой нового проверил в каструльке - все с ним Ок. Неужели в 2.5 алгоритм несколько другой?
Х.З. я не вдавался в подробности алгоритма работы этой приблуды.... То что воздух теплый начинает идти довольно быстро - меня уже устраивает. Не зависимо от того запущена штатная Вэбаста или нет. На холостых не обращал внимания как включается (по моему работает), но где то читал - в зависимости от нагрузки на генератор (у меня 140 А). Управляется ТЭН мозгами движка, два провода: один на одну спираль , второй на две спирали.
Две зимы подряд морозы некислые. На соседней парковке две вполне свежие машинки сгорело от всяких вебаст. Автосапуск по температуре или таймер - есть почти во всех сигналках (не за 1000р.). Сам пару ночей выходил температуру двс измерял, проверял как и что. Так вот: в мороз -30 гр. за ночь с 22 до 06 при установке запуска по температуре -5 гр.(где то читал, что ниже -5 это уже холодный запуск - не гуд) машина запускается 4 раза на 15 мин. т.е. работает 1 час времени при жоре 0,9-1,2 л/ч понятно, что брешь в финансах не пробьет. Сажусь в теплую машину. И заметьте, а это важно тем у кого АКПП, корабас тоже практически готов к поездке. Если уж и ставить какой либо подогреватель, то в комплексе и в помощь автозапуску.
А ты случайно обогрев лобового стекла не включаешь? Если включен обогрев - до да тены сразу начинают работать и полностью замерзшее лобовое плавит примерно за 3 минуты. Но для аккумулятора это не есть гуд, так как вся энергия генератора идет на их а не на зарядку аккума. А генератор у меня тоже 140А.
так в том то и дело,что хочется, когда садишься в машину в минусовую погоду,завести и прогреть как можно побыстрей,а не сесть в прогретую машину (а это разные вещи).
Я ставил оригинальную вебасту от С5 в оригинальное место от С4 Что значит в штатное место? Вебасту куда хошь поставь, и каким хочешь боком. И все будет отлично работать
Ку ку! Штатное место, это то место куда завод изготовитель устанавливает дополнительный подогреватель при изготовлении автомобиля.
В наших тазиках - это под левым лонжероном. НО в штате стоит не ThermoTop C Следовательно и крепления другие. Получается что стоит в штатном месте, но крепления не штатные? Но как положение вебасты влияет на её работу?
Видимо ты имеешь ввиду С4. На работу ни как не влияет. В моем тазике лишнего места под капотом просто нет. Что то не родное проблематично поставить.
Есть пруф, что именно от вебаст? Вебасто - это тупо корпус(сплав алюминия с чем-то, т.к. корпус достаточно мягкий, по-моему), котёл и в нём свечка. Там нечему загораться. ИМХО, проблема была в проводке где-то.
Так в чем проблема поставить родное? Кстати по размерам что Вебаста, что эбер что бинар по размерам практически идентичны. Думаю проблем возникнуть не должно (кроме придумывания крепежа)
В этом вся и проблема, не хочу ничего выдумывать. Хочу что бы все штатные крепления были и проводку в штатные место подключить, так что бы ни одной врезки дополнительной не было.
Не кислая сумма выйдет , если всё ставить стоковое( начиная от бочка омывающей жидкости и заканчивая торпедой с управлением борткомпьютером и автономкой, плюс искать проводку под управление котлом и т.д и т.п.)... Ты хоть имеешь представление что тебе надо доставить чтоб как на заводе ?
Пока не имею Я когда комплект для установки оригинального подогрева сидушек начинал закупать , тоже до конца представление не имел. Но ниче 6000 т.р на запчасти и все стоит в оригинале Заменил рамку на 2 дин, блок климы 2 дин, пепельницу 2 дин, установил оригинальные подогревы сидушек, и проложил проводку с поднятием паласа в салоне полностью. Но все равно вышла накладочка. Так что теперь я ученый, заранее нюансы буду продумывать. Но у меня есть козырь в рукаве Если я все таки буду заморачиваться с установкой подогрева. То я поеду в польшу или литву и сниму этот подогреватель прям с машины на разборке