вебасто своими руками

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем регион 102, 12 ноя 2012.

  1. регион 102

    регион 102 Живу я здесь

    9 апр 2012
    2.838
    Башкортостан респ.
    Allroad а6с6 3.0тди
    жопагрейка у меня на бочке стоит,радует когда в холодную машину садишся,и плюс своя печка хорошо согревает лобовое стекло и вноги.вот и хочется чтобы на а6 с дизелем, температура движка была такая же как на бочке,ну и соответственно мысль о колхозе не покидает мозг.
     
  2. Andrey350

    Andrey350 Участник форума

    1 фев 2012
    253
    A6C5 2.5TDIQuattro
    Присоединяюсь! Стоит штатная буржуйка Z/C с функцией прогрева и догрева в движении очень полезная опция при заявленом расходе 600 гр. в час.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. buhpro

    buhpro Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.032
    A4/B6 1.9TDI 03г.
    И на новых 1.9 и на всех 2.0 стоит штатно электроподогрев антифриза - 3 ТЕНа, которые включаются отдельно автоматически. А на 2.5 и выше вроде такого нет - считается что они сами себя могут согреть. :nod:
     
  4. Alex-3

    Alex-3 Участник форума

    9 окт 2010
    495
    Audi A4 2.5TDI BDG
  5. Alex-3

    Alex-3 Участник форума

    9 окт 2010
    495
    Audi A4 2.5TDI BDG
    #25 Alex-3, 15 ноя 2012
    Последнее редактирование: 20 ноя 2012
    Я себе помимо штатной Вэбасты к зиме доставил эл.ТЭН в торпеду под номером 17 на рисунке.
    Так как с нашей соляркой Вэбаста прошлой зимой пару раз не запускалась, решил подстраховаться... Все поставил в штатные места и подсоединил по заводской схеме, ТЭН прикупил на eBay ( на Екзисте цена космос).Воздух из дефлекторов начинает дуть тёплым через пару минут после пуска.
     
  6. buhpro

    buhpro Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.032
    A4/B6 1.9TDI 03г.
    Странно однако. На 1.9 алгоритм включения этих тэнов следующий:
    Если напряжение в бортсети ниже 13.5 В - то не включаются, далее включаются по очереди и тоже от напряжения зависит. И вроде вычитал - что они включаются только при оборотах более 2000, т.е. на холостом ходу они не работают.
    Я обычно в мороз -20 завожу авто и грею минут пять на холостых, затем еду на 2-й передаче километров 2 и только тогда включаются тэны и дует теплый воздух, затем на 3-й передаче - 1 километр, затем 4 передача, когда стрелка температуры отрывается от 50 гр. и еще километров через 5 температура двигла достигает 90 гр и это при установленной картонке между радиаторами. Термостат недавно менял и перед установкой нового проверил в каструльке - все с ним Ок.
    Неужели в 2.5 алгоритм несколько другой?
     
  7. Alex-3

    Alex-3 Участник форума

    9 окт 2010
    495
    Audi A4 2.5TDI BDG
    Х.З. я не вдавался в подробности алгоритма работы этой приблуды.... То что воздух теплый начинает идти довольно быстро - меня уже устраивает. Не зависимо от того запущена штатная Вэбаста или нет. На холостых не обращал внимания как включается (по моему работает), но где то читал - в зависимости от нагрузки на генератор (у меня 140 А). Управляется ТЭН мозгами движка, два провода: один на одну спираль , второй на две спирали.
     
  8. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    вот мне интересно кто нибудь оригинальную вебасту ставил в штатное место?
     
  9. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Две зимы подряд морозы некислые. На соседней парковке две вполне свежие машинки сгорело от всяких вебаст. Автосапуск по температуре или таймер - есть почти во всех сигналках (не за 1000р.). Сам пару ночей выходил температуру двс измерял, проверял как и что. Так вот: в мороз -30 гр. за ночь с 22 до 06 при установке запуска по температуре -5 гр.(где то читал, что ниже -5 это уже холодный запуск - не гуд) машина запускается 4 раза на 15 мин. т.е. работает 1 час времени при жоре 0,9-1,2 л/ч понятно, что брешь в финансах не пробьет. Сажусь в теплую машину. И заметьте, а это важно тем у кого АКПП, корабас тоже практически готов к поездке. Если уж и ставить какой либо подогреватель, то в комплексе и в помощь автозапуску.
     
  10. buhpro

    buhpro Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.032
    A4/B6 1.9TDI 03г.
    А ты случайно обогрев лобового стекла не включаешь? Если включен обогрев - до да тены сразу начинают работать и полностью замерзшее лобовое плавит примерно за 3 минуты. Но для аккумулятора это не есть гуд, так как вся энергия генератора идет на их а не на зарядку аккума.
    А генератор у меня тоже 140А.
     
  11. регион 102

    регион 102 Живу я здесь

    9 апр 2012
    2.838
    Башкортостан респ.
    Allroad а6с6 3.0тди
    так в том то и дело,что хочется, когда садишься в машину в минусовую погоду,завести и прогреть как можно побыстрей,а не сесть в прогретую машину (а это разные вещи).
     
  12. vanoM939

    vanoM939 Живу я здесь

    25 сен 2007
    2.691
    Рисовозка
    Я ставил оригинальную вебасту от С5 в оригинальное место от С4 :flirty:

    Что значит в штатное место?
    Вебасту куда хошь поставь, и каким хочешь боком. И все будет отлично работать :thumbup:
     
  13. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Ку ку!
    Штатное место, это то место куда завод изготовитель устанавливает дополнительный подогреватель при изготовлении автомобиля.
     
  14. vanoM939

    vanoM939 Живу я здесь

    25 сен 2007
    2.691
    Рисовозка
    #34 vanoM939, 18 ноя 2012
    Последнее редактирование: 18 ноя 2012

    В наших тазиках - это под левым лонжероном.
    НО в штате стоит не ThermoTop C
    Следовательно и крепления другие.

    Получается что стоит в штатном месте, но крепления не штатные? :thumbup:
    Но как положение вебасты влияет на её работу?
     
  15. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Видимо ты имеешь ввиду С4.
    На работу ни как не влияет.
    В моем тазике лишнего места под капотом просто нет.
    Что то не родное проблематично поставить.
     
  16. Maxxi

    Maxxi Завсегдатай

    24 июн 2012
    692
    d
    Есть пруф, что именно от вебаст?

    Вебасто - это тупо корпус(сплав алюминия с чем-то, т.к. корпус достаточно мягкий, по-моему), котёл и в нём свечка. Там нечему загораться.
    ИМХО, проблема была в проводке где-то.
     
  17. vanoM939

    vanoM939 Живу я здесь

    25 сен 2007
    2.691
    Рисовозка
    Так в чем проблема поставить родное?

    Кстати по размерам что Вебаста, что эбер что бинар по размерам практически идентичны.
    Думаю проблем возникнуть не должно (кроме придумывания крепежа)
     
  18. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    В этом вся и проблема, не хочу ничего выдумывать.
    Хочу что бы все штатные крепления были и проводку в штатные место подключить, так что бы ни одной врезки дополнительной не было.
     
  19. Alex-3

    Alex-3 Участник форума

    9 окт 2010
    495
    Audi A4 2.5TDI BDG
    #39 Alex-3, 18 ноя 2012
    Последнее редактирование: 18 ноя 2012
    Не кислая сумма выйдет , если всё ставить стоковое( начиная от бочка омывающей жидкости и заканчивая торпедой с управлением борткомпьютером и автономкой, плюс искать проводку под управление котлом и т.д и т.п.)... Ты хоть имеешь представление что тебе надо доставить чтоб как на заводе :D :hi: ?
     
  20. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #40 SergV, 18 ноя 2012
    Последнее редактирование: 18 ноя 2012
    Пока не имею :) Я когда комплект для установки оригинального подогрева сидушек начинал закупать , тоже до конца представление не имел. Но ниче 6000 т.р на запчасти и все стоит в оригинале :thumbup: Заменил рамку на 2 дин, блок климы 2 дин, пепельницу 2 дин, установил оригинальные подогревы сидушек, и проложил проводку с поднятием паласа в салоне полностью. :) Но все равно вышла накладочка.
    Так что теперь я ученый, заранее нюансы буду продумывать.
    Но у меня есть козырь в рукаве :)
    Если я все таки буду заморачиваться с установкой подогрева.
    То я поеду в польшу или литву и сниму этот подогреватель прям с машины на разборке :laugh: