Мда....КТото попогреи ставит за 6 кру. Мне вебаста со всеми доп затратами в 9 вышла. ЗЫ Из разряда - вам шашечки, или ехать?
А вы в курсе - что если будете ставить вэбасто - нужно ставить дополнительный аккум и соответственно его хитрую схему заряда - чтобы не высаживать основной аккум? И тот дополнительный аккум более 2- лет не живет, а если поездки кратковременные - например на работу 10 км - то этот аккум прослужит неделю, раз в неделю будете его вынимать и нести на зарядку. Да - а если забудете - то в лютый мороз он замерзнет и треснет и зальет вам кислотой весь багажник. Кроме того тут правильно сказали - что машины с самостоятельно установленным вебасто загораются. Все дело в том - что ставят доп аккумулятор - но генератор не меняют на более мощный. И получается при глубоко посаженных 2-х аккумах ток нагрузки на генератор превышает максимально допустимый, что приводит к пробою выпрямительных мостов и повреждению (выгоранию) лака на статорной обмотке генератора. И самое интересное что в большинстве случаев реальный коротун и пожар этой обмотки происходит не в движении, а когда машинка уже стоит в гараже. А самое крутое - это поставить вэбасто, заправить кондиционер вместо фреона сжиженным газом и оставить свою машинку на площадке рядом с соседским Порше. У знакомого ренуха с вэбасто недавно так чуть не сгорела. Повезло - что он вовремя заметил что появился запах в салоне и пропала зарядка , снял и притащил мне свой генератор. Обмотки уже были "сварены" в нескольких местах, но диодные мосты были пока целые. Генератор перемотали а вэбасто он перестал использовать.
Полностью с тобой не согласен... Доп АКБ ставились в А6 и Аллроад, в А4 В6 стоит один АКБ повышенной ёмкости (по крайней мере так у меня) и его за глаза хватает.... А что бы котел не высасал (точнее климат) его полностью, вшита защита по низкому напряжению АКБ в мозгах котла ( в заводском варианте) и он не включится при низком заряде на АКБ. Так как то...
Недогнал в чем идея. Зачем прогревать если и так авто теплое. Понятно если раз в неделю выезжаешь, то, да, актуально мутить подогреватель, а если авто только ночью спит, то по мне пусть и не остывает.
Через свечи подогревателя ток не кислый протекает. Проводка греется, а если от тряски где-то потерлась оплетка провода, то и КЗ возможно.
Ты мне сейчас рассказываешь об эл.подогреве антифриза, да и в нем на свечах стоят преды. В котле одна свеча и работает она только во время запуска оного. Поэтому: Даже если и будет К.З. в свече котла, то пропишется ошибка в мозгах и котёл опять таки не запустится , плюс ко всему на свече стоит пред. Из всего сказанного - нехер колхозить, в штате предусмотрена нормальная защита...
Но она же работает и если провод поврежден, то и КЗ возможно. Везде где есть какой либо подогреватель возможны разные ситуевины, а поскольку устройствами этими люди пользуются время-от-времени (сезонно), то и не всегда замечают, что не все впорядке. И потом, эти приблуды включаются когда человека около авто нет и он не знает, что что-то не то.
Есть такое дело - но стандартного аккума многим а если чесно сказать ВСЕМ не хватает даже для заводки авто и многие (БОЛЬШИНСТВО) ездят с реальным 50% зарядом аккума, т.е. батарея 80 А\час, а реально там только 40А\ч. Так что для нормального функционирования вэбасты наличие 2-го акумулятора ОБЯЗАТЕЛЬНО! Иначе будет - вэбаста есть, но она не включается из-за низкого заряда аккума - нафига тогда такая вэбаста? Нет никакого замыкания в проводке! В генераторе обмотки не имеют изоляции, а роль изоляции и фиксатора самих обмоток выполняет лак, лак от больших токов выгорает и остаются голые провода, которые уже могут двигаться друг к другу и образовывать короткозамкнутые витки. Генератов в авто присоединен ПАРАЛЛЕЛЬНО аккуму и если диодный мост уже пробит и вы допустим оставили авто в гараже - генератор отстывает, лак уже не держит обмотки и они отстывая смещаются друг к другу, образуется коротун, далее аккумулятор в результате большого разрядного тока начинает активно выбрасывать гремучую смесь в подкапотное пространсто (водород и кислород), банки закипают, происходит внутренний коротун в батарее, ток еще увеличивается, корпус батареи трескается - происходит еще интенсивный выход газа, газ добирается до раскаленнных обмоток генератора - ну об остальном писать уже не буду - так как рядом в таком случае лучше не стоять
Б-ля , скажи мне для каких целей используют пред....? Ты сейчас рассказываешь это тому кто пользуется штатным котлом не первый сезон и делает это на одном штатном АКБ. Пока я не имел проблем при всём при этом. Хорош вести разговоры ни О ЧЁМ ( читай - ФЛУДИТЬ)
Предупрежден - значит вооружен! Вэбаста тут побоку и виновата в пожаре только в том - что разряжает аккумулятор. Горят и автомобили без вэбаст по аналогичной причине.
Дай угадаю - у тебя стоит родная батарея или ты купил Варту, Бош? В таком случае проблем у тебя не будет. А ты попробуй поменять батарею на более дешевую или от местных производителей - и тогда быстро поймешь о чем я говорю! Alex-3 ввязываться в бессмысленный спор не буду, особенно с людьми некомпетентными в данных вопросах. Умный человек прочитает то что я написал - и "намотает себе на ус". А некоторая категория людей у нас любит всегда учится на своих ошибках, а не на ошибках других и при этом делает вид что они умнее других. Ничего против не имею - вперед.