вебасто своими руками

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем регион 102, 12 ноя 2012.

  1. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    себя не похвалишь, никто не похвалит :))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. vanoM939

    vanoM939 Живу я здесь

    25 сен 2007
    2.691
    Рисовозка
    Мда....КТото попогреи ставит за 6 кру.
    Мне вебаста со всеми доп затратами в 9 вышла.

    ЗЫ
    Из разряда - вам шашечки, или ехать?
     
  3. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Шашечки :)
     
  4. Alex-3

    Alex-3 Участник форума

    9 окт 2010
    495
    Audi A4 2.5TDI BDG
    При установке штатного котла подогрев сидушек как бэ теряет свою актуальность....:)
     
  5. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Валера ты прям вездесущий :lol:
     
  6. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Подогрев никогда не теряет своей актуальности.
     
  7. buhpro

    buhpro Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.032
    A4/B6 1.9TDI 03г.
    #47 buhpro, 19 ноя 2012
    Последнее редактирование: 19 ноя 2012
    А вы в курсе - что если будете ставить вэбасто - нужно ставить дополнительный аккум и соответственно его хитрую схему заряда - чтобы не высаживать основной аккум? И тот дополнительный аккум более 2- лет не живет, а если поездки кратковременные - например на работу 10 км - то этот аккум прослужит неделю, раз в неделю будете его вынимать и нести на зарядку. Да - а если забудете - то в лютый мороз он замерзнет и треснет и зальет вам кислотой весь багажник.
    Кроме того тут правильно сказали - что машины с самостоятельно установленным вебасто загораются. Все дело в том - что ставят доп аккумулятор - но генератор не меняют на более мощный. И получается при глубоко посаженных 2-х аккумах ток нагрузки на генератор превышает максимально допустимый, что приводит к пробою выпрямительных мостов и повреждению (выгоранию) лака на статорной обмотке генератора. И самое интересное что в большинстве случаев реальный коротун и пожар этой обмотки происходит не в движении, а когда машинка уже стоит в гараже. :nod:
    А самое крутое - это поставить вэбасто, заправить кондиционер вместо фреона сжиженным газом и оставить свою машинку на площадке рядом с соседским Порше. :hi:

    У знакомого ренуха с вэбасто недавно так чуть не сгорела. Повезло - что он вовремя заметил что появился запах в салоне и пропала зарядка , снял и притащил мне свой генератор. Обмотки уже были "сварены" в нескольких местах, но диодные мосты были пока целые. Генератор перемотали а вэбасто он перестал использовать.
     
  8. Alex-3

    Alex-3 Участник форума

    9 окт 2010
    495
    Audi A4 2.5TDI BDG
    Полностью с тобой не согласен... Доп АКБ ставились в А6 и Аллроад, в А4 В6 стоит один АКБ повышенной ёмкости (по крайней мере так у меня) и его за глаза хватает.... А что бы котел не высасал (точнее климат) его полностью, вшита защита по низкому напряжению АКБ в мозгах котла ( в заводском варианте) и он не включится при низком заряде на АКБ. Так как то...
     
  9. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Недогнал в чем идея. Зачем прогревать если и так авто теплое. Понятно если раз в неделю выезжаешь, то, да, актуально мутить подогреватель, а если авто только ночью спит, то по мне пусть и не остывает.
     
  10. Alex-3

    Alex-3 Участник форума

    9 окт 2010
    495
    Audi A4 2.5TDI BDG
    Не могу понять прямую связь К.З. в проводке и возгорание от Вэбасты....:rollingeyes:
     
  11. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Через свечи подогревателя ток не кислый протекает. Проводка греется, а если от тряски где-то потерлась оплетка провода, то и КЗ возможно.
     
  12. Alex-3

    Alex-3 Участник форума

    9 окт 2010
    495
    Audi A4 2.5TDI BDG
    #52 Alex-3, 19 ноя 2012
    Последнее редактирование: 19 ноя 2012
    Ты мне сейчас рассказываешь об эл.подогреве антифриза, да и в нем на свечах стоят преды. В котле одна свеча и работает она только во время запуска оного.
    Поэтому:

    Даже если и будет К.З. в свече котла, то пропишется ошибка в мозгах и котёл опять таки не запустится , плюс ко всему на свече стоит пред.
    Из всего сказанного - нехер колхозить, в штате предусмотрена нормальная защита...:umnik:
     
  13. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Но она же работает и если провод поврежден, то и КЗ возможно. Везде где есть какой либо подогреватель возможны разные ситуевины, а поскольку устройствами этими люди пользуются время-от-времени (сезонно), то и не всегда замечают, что не все впорядке. И потом, эти приблуды включаются когда человека около авто нет и он не знает, что что-то не то.
     
  14. buhpro

    buhpro Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.032
    A4/B6 1.9TDI 03г.
    Есть такое дело - но стандартного аккума многим а если чесно сказать ВСЕМ не хватает даже для заводки авто и многие (БОЛЬШИНСТВО) ездят с реальным 50% зарядом аккума, т.е. батарея 80 А\час, а реально там только 40А\ч. Так что для нормального функционирования вэбасты наличие 2-го акумулятора ОБЯЗАТЕЛЬНО! Иначе будет - вэбаста есть, но она не включается из-за низкого заряда аккума - нафига тогда такая вэбаста?

    Нет никакого замыкания в проводке! В генераторе обмотки не имеют изоляции, а роль изоляции и фиксатора самих обмоток выполняет лак, лак от больших токов выгорает и остаются голые провода, которые уже могут двигаться друг к другу и образовывать короткозамкнутые витки.
    Генератов в авто присоединен ПАРАЛЛЕЛЬНО аккуму и если диодный мост уже пробит и вы допустим оставили авто в гараже - генератор отстывает, лак уже не держит обмотки и они отстывая смещаются друг к другу, образуется коротун, далее аккумулятор в результате большого разрядного тока начинает активно выбрасывать гремучую смесь в подкапотное пространсто (водород и кислород), банки закипают, происходит внутренний коротун в батарее, ток еще увеличивается, корпус батареи трескается - происходит еще интенсивный выход газа, газ добирается до раскаленнных обмоток генератора - ну об остальном писать уже не буду - так как рядом в таком случае лучше не стоять :nod:
     
  15. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    чет, страшные истории рассказываешь!
     
  16. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Тут уже озвучивалось, для того что бы быстрее прогревался двигатель после запуска.
     
  17. Alex-3

    Alex-3 Участник форума

    9 окт 2010
    495
    Audi A4 2.5TDI BDG
    Б-ля , скажи мне для каких целей используют пред....?

    Ты сейчас рассказываешь это тому кто пользуется штатным котлом не первый сезон и делает это на одном штатном АКБ.:lol: Пока я не имел проблем при всём при этом.

    Хорош вести разговоры ни О ЧЁМ ( читай - ФЛУДИТЬ):cool:
     
  18. buhpro

    buhpro Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.032
    A4/B6 1.9TDI 03г.
    #58 buhpro, 19 ноя 2012
    Последнее редактирование: 25 ноя 2012
    Предупрежден - значит вооружен!
    Вэбаста тут побоку и виновата в пожаре только в том - что разряжает аккумулятор. Горят и автомобили без вэбаст по аналогичной причине.
     
  19. Alex-3

    Alex-3 Участник форума

    9 окт 2010
    495
    Audi A4 2.5TDI BDG
    #59 Alex-3, 19 ноя 2012
    Последнее редактирование: 19 ноя 2012
    Аффтар ЖЖЁТТ....:lol::lol::thumbup: Пацсталом :lol::thumbup::hi:

    Завтра же снимаю АКБ к чертям , НУ нах такие последствия.:flirty::flirty::laugh:
     
  20. buhpro

    buhpro Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.032
    A4/B6 1.9TDI 03г.
    #60 buhpro, 19 ноя 2012
    Последнее редактирование: 19 ноя 2012
    Дай угадаю - у тебя стоит родная батарея или ты купил Варту, Бош?
    В таком случае проблем у тебя не будет.
    А ты попробуй поменять батарею на более дешевую или от местных производителей - и тогда быстро поймешь о чем я говорю!

    Alex-3 ввязываться в бессмысленный спор не буду, особенно с людьми некомпетентными в данных вопросах.
    Умный человек прочитает то что я написал - и "намотает себе на ус". А некоторая категория людей у нас любит всегда учится на своих ошибках, а не на ошибках других и при этом делает вид что они умнее других. Ничего против не имею - вперед.