Ну так давай посчитаем: если в мороз так -35 да еще и маслице 10W40 ток стартера достигает 700А, на моей батарее написан максимум 800А. А т.к. предохранитель всегда подбирают с запасом - то должен стоять предохранитель минимум на 1000 ампер. Иначе проблемы - заехал водитель в тайгу, постояла машинка сутки в мороз -40, попытался завести, но забыл снять машинку с передачи и ручника, в результате ток на стартер пошел 1000 ампер, предохранитель перегорел - а водитель замерз, т.к. у него не нашлось запасного предохранителя. И следом идет иск к производителю авто по причине причинения вреда. А теперь посчитаем 1000А*10В (просадка с 12В)= 10 КВатт. А электросварка, которая варит электродом в 4мм потребляет всего 5 кВатт. Т.е. у вас под капотом будет дуга, которая мгновенно плавит металл, а ваш предохранитель даже не прочухает об этом. А что за прехохранитель, который стоит на фольксе 2003 года - видел там стоит точно такой же как и у меня. Если не лень - сделай фотку этого чудо-юда.
Нифига се расчеты. buhpro а как ты рассчитал ток стартера? Из твоих расчетов следует что аккум на 600А (ток холодной прокрутки) тупо не прокрутит стартер? Хватит бредятину писать.
Чушь несешь ты, основываясь на понятной одному тебе теории. Профи это наверное ты, да? У тебя опыт пользования котлом есть? Докопаться и я могу до слов! Слово "плюсс" пишется с одной буквой С, слова "клеймо" и "клемма" разные по значению, предохранитель это и есть вставка плавкая. Можешь снять эту вставку у себя если считаешь ее лишней. А если серьезно то, возгорания на авто с предпусковиком, происходят из-за кривой установки, т.е. косяков с проводкой и подачей топлива, генератор перегрузить можно и установкой музыки, фар и т.д.
Ну так - аргументируй по пунктам. В чем конкретно я "заблуждаюсь"? Тут "знатоки" уже сказали - что в авто везде стоят предохранители и если туда никто не лазил - то и загореться от короткого замыкания нечему. Ну про них - понятно - многие из них просто хотят отметиться и им лень посмотреть в инете статистику возгораний даже новых авто, а также лень посмотреть электросхему своего авто.
Стартрет потребляет значительно меньше. И статистика возгараний тут не причем. Ты по пунктам разбери свой бред. И сам схемы изучи. Получается так что твой страртер это целый електромотор. 1000А/14В=71квт*1.63=115 л.с И все 115 сил стартер с твоих слов выдает на оборотах не более 300 в минуту. Ну прям венец инженерной мысли получается.
Вы уважаемый случаем не тролль? Если нет можем подискутировать с теоретическими выкладками иначе не интересно.
Вот специально для тебя из эльзы: Предварительные работы до зарядки аккумуляторной батареи Порядок работы До подключения АКБ необходимо провести следующие подготовительные работы: ВНИМАНИЕ! Взрывоопасность по причине разрядки АКБ с „магическим глазом“. Если „магический глаз“ бесцветный или светло-желтого цвета, АКБ не следует проверять или заряжать. Не использовать внешний источник стартерного тока! Взрывоопасность при проверке, зарядке или использовании внешнего источника стартерного тока. АКБ следует заменить. --------- АКБ светло-желтого цвета - это значит аккумулятор разряжен. А теперь погугли что такое внутренне сопротивление аккумуляторной батареи и какое оно бывает и какой величины достигает ток у разряженной батареи при ее зарядке и почему "глупые" немцы такое вот написали. Видно что ты никогда не пытался заряжать разряженную батарею - погугли на тему :"попытался зарядить аккумуляторную батарею - а зарядник вышел из строя". И второй раз повторяю - вебасто является причиной пожаров - т.к. глубоко разряжает аккумулятор и о никаком коротком замыкании внутри вебасто я не говорил.
buhpro Давай так. Замкнуть на НЕРАБОТАЮЩЕЙ машине может только провод аккум-стартер-генератор. Либо провод Аккум - предохранители (в моей машине предохранителя на ней нет) В итоге - где в этой схеме находится вебаста? И как она может стать причиной возгорания? Для чего Вы писали целые трактаты и толмуты обо всем? Так же, на ранних версиях ауди - ставилось 2 аккума. Основной и дополнительный. Разводка через диод. Вебасто подключалась к доп аккуму в крыле. Подзаряжался этот аккум от генератора. В версиях поздних - ставился один аккум. В чем вообще проблема?
Да хоть десятый повтори - при напряжении менее 12 вольт вебасто ВЫКЛЮЧАЕТСЯ. Далее продолжать? В спокойном состоянии вебаста не способна высосать аккум и за месяц.
Ты с темы не спрыгивай. Причем тут вебаста и глупые немцы. Давай дальше про стартер мощностью 115 л.с рассуждать. А там дальше когда разберемся ху их ху тогда дойдем до норм техники безопасности.
чето я тоже не догнал.у тебя круглые сутки машина теплая?или у вас зима не такая холодная?у нас как то очень холодно зимой,-30-40выезжаю каждый день,и в жару и в холод.если бы за ночь стекла не замерзали бы,и если бы когда в холодную машину садишься,стекла не запотевали бы,то и не парился бы.было бы все гуд.
Ну вот и приплыли - по электротехнике у тебя 2 - а ты еще кого-то поучаешь да еще и перекручиваешь? Покажи хоть одно мое ссобщение, в котором я такое написал? Мощность тока считается произведением напряжения на силу тока и я писал про 10 киловат и заметь - нигде не написал про время в течение которого достигается такая мощность.
Да ты открой свою эльзу возьми поло и посмотри какие предохранители там стоят. И ты увидишь что там вообще более 200 А ничего нет. Какие нафиг тысячии десятки тысяч. А ты про 10 КВатт На счет 10 вольт и электротехники. Ни кто никогда не будет делать расчеты без запаса. Да и хороший аккумулятор под нагрузкой может и 11 и даже 12 вольт выдать. Так и цифры твои поползут. Давненько я ничего не считал, это правда, но моя логика жизненая подкрепленная годами практики. А ты мне тут сказки на бумаге начинаешь сочинять. Да и сварка работает на токах менее 200 А а те сварки которые работают на токах более 200А то ими уже и рельсы варить можно. 4ку металл 18 вольт 170А легко сварят.
Вано, ты название темы хоть читал? Тема называется "вебасто своими руками". Никакой речи про установленные на заводе вэбасто тут нет. И не стоит читать через строку, а затем все перевирать. Прочитай внимательно мое самое первое сообщение - я там сразу написал про блок, который контролирует напряжение. Потому как знаю что его не ставят - мне каждую неделю зимой несут аккумы на зарядку с вэбаст с напряжением в 10 вольт или хочешь сказать - что у всех этот блок сгорел?
Итак Webasto AG (по-русски произносится Вебасто) — немецкая компания по производству комплектующих для автомобильной промышленности. Штаб-квартира базируется в Штокдорфе, на окраине Мюнхена. Входит в сотню крупнейших поставшиков для автомобильной промышленности по всему миру. Известна прежде всего как производитель предпусковых обогревателей для всех видов автотранспорта, а также кондиционеров и автономных воздушных отопителей для коммерческих автомобилей и автобусов. А тема свелась к тому, что есть вебасто, есть гидроник и есть бинар. А извините печка от запорожца должна стоять в запорожце. А про 10 вольты - кто виноват что с машиной у владельцев проблемы? Включили вебасту, пришли заводить - и до усеру крутить пока лампочки гореть не перестанут. У меня если вебасто отключается - машина заводится.