Все ребята с вами ясно. Варитесь далее сами в своем собственном соку. Спецы блин. Нету никакого смысла тратить собственное время, пытаясь папуасам объяснить как работает электромотор.
Господин тролль, теоритеческие выкладки будут или закончим на уровне все педики? )))) прошу прощения за свои слова...
Тока тссссс sv39rus да он вроде не сильно то и оскорблял. А ответы на свои вопросы я так и не получил
Так что делать то, ставить или не ставить ? Просто меня напрягает всего одна лишь вещь, утром слишком долго машина нагревается.
Задавай свои вопросы, я твоему бате передам ))) Хотя в принципе верните чувака, со мной он в палемику так и не вступил...
Дак ты ещё не понял что ли, конечно ставь!!! Акум нормальный (95-100 Aч если гена потянет) и будет тебе счастье. Только вот поставить штатное по штату( ) не так просто будет. Даже если и снимешь с донора. Тут не попогрев с 2Din вкрячивать ...
Только если заморочишься со штатной печкой,ищи от А4 В6 В В6 кузове стоят котлы Эберспрехер Ардик ,довольно редкая штука ( но простая и надёжная!!).Ставятся ещё на Volvo. Я брал бричку с нерабочим котлом, причём узнал что не пашет по первым морозам, так вот ,куда не обращался везде руками разводили (даже у официалов по Вебасто), мол первый раз видим. Пришлось самому инфу собирать и чинить. Зато теперь с закрытыми глазами на раз два .Причем бывают как вертикальные так и горизонтальные. У меня вертикальная на 2.5 . На 1.9 по моему горизонтал стоит. В Elsa много полезной инфы найдёшь. Удачи. Короч будут вопросы, подскажу.
В 29 посте я писал почему у меня все впорядке с пуском и прогревом зимой. Морозы у нас не всю зиму -30 -40, но пару тройку недель и такие бывают. Еще раз повторю: если авто используется постоянно (стоит только ночью часов 6-7), мне кажется, нет смысла вкладываться в некие подогреватели, а можно использовать возможности сигналки (как правило современные сигналки имеют функцию автозапуска по температуре и(или) по времени(таймер)). По личным наблюдениям, чтобы температура двс не опускалась ниже -5гр. при t на улице -30гр. достаточно чтобы в течении ночи она заводилась 4-5 раз на 15-20 мин. Соляры при этом сожжется литр-полтора.
Ставить по-любому. Как поставил вебасту - не понимал как мог ездить без неё зимой. Утром вышел, вебаста 15 минут работала. Завел - уже 60 градусов ОЖ. Чуть попыхтел чтобы масло прогрелось и поехал. Окна отмерзают за минуту-две точно.
Я и предлагаю не заморачиваться, а использовать, что уже есть. Наверно каждый сигналку поставил в доп. к штатной, ну так использовать весь ее потенциал.
не получилось закинуть фотку. нашел на авторазборе от пассата б5 подогрев с тремя свечами под 90 градусов.