вебасто своими руками

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем регион 102, 12 ноя 2012.

  1. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Ждем описания впечатлений от использования.
     
  2. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Помню на кадета вебасту б\у ставили лет 10 назад.
    День ушел на установку. Но ставили не штатное.
    А у меня на подогревы ушло в общей сложности 3 дня :)
     
  3. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Тоже такой вариант рассматривал.
    Установка значительно проще
     
  4. регион 102

    регион 102 Живу я здесь

    9 апр 2012
    2.838
    Башкортостан респ.
    Allroad а6с6 3.0тди
    нужно еще ответный фланец выточить к нему.т.к. у меня на головке крепление под фланец другой,а на б5 другой.
     
  5. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Слушай, я так понимаю еще бы и прокачивающий нососик нужен, что б циркуляцию наладить. Выбрал что нибудь уже?
     
  6. регион 102

    регион 102 Живу я здесь

    9 апр 2012
    2.838
    Башкортостан респ.
    Allroad а6с6 3.0тди
    насос есть от газели.уже давно ждет своего звездного часа.
     
  7. Alex-3

    Alex-3 Участник форума

    9 окт 2010
    495
    Audi A4 2.5TDI BDG
    Мужики, пролистните тему чуть назад , я ведь давал ссылку на отчет по дооснащению этой приблудой на Шкода форуме. К чему такие заморочки с вытачиванием ??? Там все номера есть ....
     
  8. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Газелевский насос
    1 слишком шумный.
    2 потребление тока высокое
    3 очень низкий ресурс изделия.
     
  9. Alex-3

    Alex-3 Участник форума

    9 окт 2010
    495
    Audi A4 2.5TDI BDG
    Штатной помпы за глаза.
     
  10. регион 102

    регион 102 Живу я здесь

    9 апр 2012
    2.838
    Башкортостан респ.
    Allroad а6с6 3.0тди
    да,именно такой нашел фланец с свечками,но без втрой половины.
    я думаю не сильней чем дизель.
     
  11. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Ставил неоднократно такой насос на мерс 124.
    Даже на дизеле слышно как он работает :) в салоне
     
  12. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Наверное не надо доп. насоса. Помпы хватит.
     
  13. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    ну вы блин тут набазарили, несколько страниц за ночь ! :))
    Ктонить фотоотчет сделайте... ;-)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. eygen

    eygen Старожил

    29 мар 2006
    7.366
    A6 2.5 TDI 96г.
    Да... постарались )))) Фотоотчет не помешает...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #135 SergV, 20 ноя 2012
    Последнее редактирование: 8 апр 2013
    Такой
    Дистанционным пультом пользуешься?
    Вроде как немного больше 10 т.р получается инстал :) с пультом
    Правильно говоришь, вещь достаточно редкая.
    Но в польше есть и даже на бензин бери не хочу.
    Полный можно сказать комплект, тока ехать за печкой ой как далеко :)
    50w это почти как две лампочки поворотников, за ночь аккум может высадить.
     
  16. Alex-3

    Alex-3 Участник форума

    9 окт 2010
    495
    Audi A4 2.5TDI BDG
    #136 Alex-3, 20 ноя 2012
    Последнее редактирование: 20 ноя 2012
    Нет, не такой, зто ты нашел просто Эбера. А в В6 стоит разновидность ARDIC бывают тоже бенз и дизель,смотри картинки ниже.
    Пульт пользую, но не такой, это для более поздних моделей котлов. У меня изначально не было. Докупал приёмник и пульт + делал выход с антенного распределителя для приёмника.
     
  17. Alex-3

    Alex-3 Участник форума

    9 окт 2010
    495
    Audi A4 2.5TDI BDG
    #137 Alex-3, 20 ноя 2012
    Последнее редактирование: 20 ноя 2012
    О чём ты говоришь....?
    Во первых котел работает по таймеру (15, 30, 45,60 мин ) даже если пустил с пульта максимальное время работы 1час.( вполне хватает прогреть салон и движек до плюса в -30 )
    Во вторых АКБ в основном жрет не котел ,а клима которая включается через некоторое время после запуска котла и обогревает салон до температуры оставленной на климе, часть пускает на движок через эл.магн. клапан на магистрали антифриза. То есть во время работы котла у тебя питаются: климат, доп.помпа, доп. топливн. насос, эл.магн. клапан ну и сам котел( во время запуска свеча, далее моторчик котла).
    Аккума на 95 Ач. за глаза для этого( если в нормальном состоянии). У меня с моими каждодневными поездками ( средней продолжительности) проблем пока не было.

    Да и штатная система летом работает на охлаждение салона( выравнивает t салона и окруж. среды) как с пульта так и по таймеру. Т.е. летом в салоне не баня :thumbup:
    Вот так как то....
     
  18. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Я понял, пред пусковой подогрев мне не светит :)
    Мне до работы 6 км ехать максимум.
     
  19. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #139 SergV, 20 ноя 2012
    Последнее редактирование: 20 ноя 2012
    Фото приведенное тобой не является устройством штатно устнавливаемым на ауди. :umnik:
    На бензику устанавливалась вот такой котел.
     
  20. Alex-3

    Alex-3 Участник форума

    9 окт 2010
    495
    Audi A4 2.5TDI BDG
    Мне до работы и того меньше :D. В день в среднем км. 30-40.