Такого в штате не предусмотрено... от этого не уйдешь. Климу можно поставить минимум только по моему на +17С ( и то не факт, я ставлю +21С) Вообще по моему в кодировке блока комфорта можно программировать работу котла (не именно котла ,а наличие эл.маг. клапана который пускает теплый антифриз по кругу котел-радиатор печки, либо котел- движок). Но я этим голову не забивал и так очень комфортно.
Вебаста греет не только салон но и движек что исключает холодный пуск, плюс заведенный двигатель быстрее выходит на рабочую температуру. Я в Вебасте минусов не вижу абсолютно ни каких, а вот когда из за хреновой соляры она не запустилась, тогда плюсы ощущаешь еще отчетливей .
Как так не предусмотрено? За климу отвечает один проводок от вебасты. Не подключай его, и клима работать не будет.
Ты сейчас говоришь об управлении по CAN шине( год какой?)? У себя я ничего не отключал так как у меня штатная ,о штатной и говорю. А при самостоятельной установки можно как хочешь изгаляться, т.к. свобода выбора полная...
Как на Ауди по штату не знаю, у меня котел не штатный, но на Фольксе если перед тем как заглушить авто убавить вентилятор климы убавить совсем то при пуске ППП клима не стартанет. А клапан N279 через Вагком можно активировать/деактивировать. Только вот мне кажется что можно греть либо салон, либо салон и двигатель, отдельно вроде как двигатель греть нельзя имхо. Но это касается ФВ и то нужно уточнить.
Хмм, слышал, что вроде как климу можно исключить из этого круга. Ну а если клапан кодировкой настроить на круг котел-мотор, то клима вообще не включается или как?
Я тоже точно не могу сказать сколько положений в этом клапане и есть ли среднее положение... В кодировке только указывается его наличие...так вроде.
Тут всё гораздо интереснее со штатным котлом... В моем варианте основное управление выполнено по САN шине: клима- мозги котла- приемник пульта- клима. С какого года посадили это на CAN шину, надо смотреть. Если управление аналоговое, то всё гораздо проще... Я с этим столкнулся когда до устанавливал дистанционный пульт для котла.
На холодном моторе особо не наездишься. А так зимой запустил движку, включил "вебасту" моментально дизель начинает прогреваться. хотя вариант когда утром приходишь в прогретую машину мне очень нравится
климат можно отключить уменьшив скорость вентилятора до минимума и потом еще раза на минус. ТЭН включается только если включен режим АВТО и отключен режим ЭКОН. после запуска сначала работают свечи накала для догрева камер сгорания цилиндров и только после их отключения включится ТЭН. но для этого он должен присутствовать физически.
Я правильно понял, этими манипуляциями мы пускаем только обогрев дижка ? Салон обогреваться не будет? Меня терзают смутные сомнения , надо попробовать....
Он для салона больше предназначен. По описанию должен работать до момента, пока мотор не прогреется до 70 град и включаться если упадет ниже, например в сильный мороз и в пробке. А я мотор не грею. Завел, обороты упали, поехал. На ходу уже через пару минут теплый воздух идет. Вот если только снег придется чистить, то погреется мотор. В таких случаях, пока снег чистишь, садишься, а там уже значительно теплее, чем было. Поэтому по времени точно сказать не могу. Километра за 2-3 уже прогревается нормально.
Так мы отключим климат. Соотв. если он отключен, то дуть он не будет. Хотя ОЖ через контур может и циркулировать, но теплоотдачи в салон не будет.
Одно я точно скажу, если перед глушением машины вырубить климу кнопкой OFF, то при запуске котла клима один хрен включается , а вариант описанный выше требует подтверждения...