Вебасто! Удалённый старт. Кто посоветует?

Тема в разделе "Allroad", создана пользователем vip-car, 27 окт 2011.

  1. VasilbV

    VasilbV Директор БАНи
    Команда форума

    13 май 2008
    13.352
    Москва
    Вожак стаи
    Вроде даже из названии опции видно, что греет и контур охлаждения двигателя в том числе.....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. VasilbV

    VasilbV Директор БАНи
    Команда форума

    13 май 2008
    13.352
    Москва
    Вожак стаи
    Думаю надо с помощью ВАСИ подключиться сразу после работы вебасты и посмотреть температур, который кажет датчик, установленный в блок. если будет отличаться от Т окр. среды - значит греет. А зимой при -20 много и не надо. Будет "0" - уже отлично
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. DMI

    DMI Живу я здесь

    16 мар 2008
    2.020
    не Ауди (((
    не парьтесь.
    и не мешайте машине жить.
    даже если у вас с завода и стоит этот 279 (или как его там) клапан, то всё равно он через какое то время открывается и начинает уже кипятить полноценный малый круг ОЖ, который ессно включает рубашку двигателя.
    Если у вас нету этого клапана, то тогда вообще вебаста гоняет ОЖ постоянно по малому кругу и двигателю тепло достается.

    СУГУБО ИМХО - не вижу никакого смысла в вебасто, кроме как прогрев салона.
     
  4. vip-car

    vip-car Участник форума

    27 окт 2011
    183
    Audi A6 allroad
    Принято! Спасибо за информацию.:rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. vip-car

    vip-car Участник форума

    27 окт 2011
    183
    Audi A6 allroad
    Скажу может и резковато, но откровенно и в рамках приличия. Итак:
    Вот из за таких как Вы я и подобные мне люди боятся покупать дизельные машины с рук и с пробегом.
    А всё дело в том, что Вы не понимаете, что холодный запуск дизеля в морозные дни сильно и даже очень сильно сажает ресурс двигателя.
    А вот Вебасто позволяет исключить холодные старты как факт.
    Что касаемо прогрева салона, то тут я соглашусь, что это дело личное и не более чем комфорт.:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. vip-car

    vip-car Участник форума

    27 окт 2011
    183
    Audi A6 allroad
    Да! Скиньте в личку контакты пожалуйста, если это в Москве.
    Спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. DMI

    DMI Живу я здесь

    16 мар 2008
    2.020
    не Ауди (((
    да это всегда пожалуйста.
    у меня два дизеля в хозяйстве, так что вы как раз по адресу. ))))
    теоретические рассуждения о том чем там и кому вреден холодный запуск (кстати, а если уж он так вреден дизелю, то почему не вреден бензину? в чем половая разница?) можно до бесконечности (даже на просторах этого форума тем подобных навалом) продолжать, но суть не в этом.
    у меня нету клапана, отсекающего рубашку двигателя. так что, каждый раз включая Вебасто, я грею ВСЁ.
    так что не могу представить, что будущему владельцу своей машины я чем то навредил. а уж тем более сознательно.
    А то, что мне нравится, что салон теплый, так это и правда - дело личное. это же в конце концов моя личная машина.
    Точно так же личное дело, людей покупающих б/у автомобили, бояться чего-нибудь или нет.
     
  8. negator

    negator Живу я здесь

    18 окт 2007
    2.828
    Москва
    Q7 07 3.6
    скинул:nod:
     
  9. vip-car

    vip-car Участник форума

    27 окт 2011
    183
    Audi A6 allroad
    Бензиновый двигатель имеет меньшую нагруженность в области цилиндра и колец поршня, но даже этот факт не помогает бензиновому двигателю запускаться в морозное утро без вреда. Один холодный запуск на холодном моторе равен примерно 40 км пробега. Это примерно, конечно, но давно известно.
    Поэтому, в этом смысле и бензиновому мотору, нужен тёплый зимний гараж или его заменитель - ВЕБАСТО.
    Ну, а дизелю, со степенью сжатия 17-20 и выше, запускаться в минус 20-35 и подавно вредно. Даже с качественным маслом и топливом, которых в РФ нет.
    Поэтому для меня Вебасто на дизельном (особенно) или бензиновом моторе это как хорошие ботинки. Без них зимой трудно, но можно!
    Именно из-за мягких европейских зим к нам приезжают дизеля с пробегами по 250.000 км и продаются здесь как с пробегом 80.000 км в идеальном состоянии.
    А вот дизельные новые машины купленные в РФ, уже к пробегу 100.000 км не выглядят так же бодро как их европейские братья с пробегами 250 тыс км....
    Хозяин всегда барин, но уважать людей нужно и поэтому лучше продать машину со своих рук как ухоженную, чем сливать обноски и потом менять телефон.
    И помните, что интернет это библиотека и покупатель вашего автомобиля вполне может наткнуться на вашу реплику и понять ваше отношение к автомобилю. Продать машину будет сложнее.
    Я с такими вещами уже лично сталкивался, правда меня мои покупатели благодарили!
    Поглядите мои профайлы:
    http://www.drive2.ru/users/vip-car/
    http://lr-club.ru/index.php?showforum=130
    http://lr-club.ru/index.php?showforum=97
    Я везде под ником VIP-CAR :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. vip-car

    vip-car Участник форума

    27 окт 2011
    183
    Audi A6 allroad
    спасибо!:beer::hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. DMI

    DMI Живу я здесь

    16 мар 2008
    2.020
    не Ауди (((
    вы меня решили поучить жить? мило-мило... уважаемый, ну право не стоит, и форум не тот и тема не об этом.

    давайте всё же попробуем оставаться в рамках техники. )))
    вы там много чего и по этому поводу конечно написали, хотел бы остановиться буквально вот на чем:
    ключевое слово в этой мысли - давно.
    сам я первый раз это прочитал году в 80 в журнале "За Рулем".

    но даже, если представить невозможное - технологии за последние 30 лет не изменились, то что же получается с этими 40 км пробега за 1 запуск?
    Вебасто вы максимум пару раз в день запустите, дней таких ну пусть 100 в году. 8 000 км в год? Именно эту цифру вы имеете в виду под "значительным снижением ресурса"?


    Относительно какого то гипер-мега вреда двигателю от холодного старта и связанного с этим катастрофического снижения ресурса у каждого пользователя естественно могут быть свои личные представления. Это как религиозные убеждения – они есть и всё. Или их нет. И их давайте обсуждать не будем.
    Гораздо интереснее, что сам производитель бричек думает по этому поводу.
    А картина видится мне вот какою:
    - Любой автомобиль Ауди, официально ввезенный в РФ имеет в спецификации запись - "комплектация для стран с холодным климатом (-30/35 С)", я не знаю что в эту комплектацию входит, но как минимум завод в курсе куда идет машина и что в этой части земли бывает прохладно.
    - На бензиновые двигатели котлы не устанавливаются вовсе, за исключением индивидуально заказанной покупателем опции
    - На множество дизельных машин котлы ни в каком виде не входят в стандартную комплектацию
    - На остальные дизельные машины котел штатно устанавливается в режиме догревателя, то есть он никоим образом не может влиять на холодный старт и облегчение жизни двигателя в этой ситуации
    - Если будущий владелец уперт и в виде опции заказал "автономный отопитель с ДУ", то он таки его получит, но, как правило, в комплекте с этим самым пресловутым клапаном, который будет закрыт пока не нагреется салон, а уж потом будет греть двигатель, если успеет конечно.

    Ну и скажите мне, почему я должен переживать за вред и ресурс, если производитель считает (через свои технические и конструктивные решения), что никакого вредного воздействия и сильного снижения ресурса нет? Никто же из нас не сомневается в рекомендациях производителя как часто проходить ТО, какое масло лить в машину и до какого давления качать шины. Почему именно ситуация с котлом, по поводу которой производитель высказывается довольно недвусмысленно является таким камнем преткновения?
    "нельзя быть святее Папы Римского"


    И такой политики в отношении ППП придерживается не только Ауди, но и большинство иных производителей авто с дизельными двигателями. Тот же Мерседес или ХХХ.


    Вот у мну на РРС в базе стоит догреватеть (хотя конечно он путем нехитрых действий может быть переделан в полноценный ППП, что мною и было сразу сделано), а вот на МАМе уже полноценный ППП в базе. А двигатель то один и тот же. Никакой другой причины делать так, кроме что обеспечить тепло и комфорт пассажирам "более дорогой и престижной" машины я не усматриваю.
     
  12. овоS4

    овоS4 Bad e-mail

    3 мар 2009
    7.451
    Королева
    + многа!!!!!:thumbup:
     
  13. Аудиалист

    Аудиалист Участник форума

    16 фев 2011
    295
    А7 3.0 TFSI 11г.
    Как-то "пивные и машущие смайлики" плохо гармонируют с категоричностью суждений. Человек попросил совет, а сам начал учить кого-то жизни, по-моему это не в "рамках приличий". Толерантность DMI просто впечатлила. Хотел в конце смайлик поставить, но теперь не знаю какой.
     
  14. vip-car

    vip-car Участник форума

    27 окт 2011
    183
    Audi A6 allroad
    Уважаемый DMI
    А где Вы увидели, что я Вас учу жизни? Я высказал своё личное мнение в общем форуме и не более того!
    Жизни учат родители, школа, армия и институты всякие, а вот потом человек сам себя уже воспитывать должен. Разве не так?
    Я ведь не сказал, что именно Вы продаёте обноски!?
    А вот тот факт, что Вы это выражение примерили к себе реально был неожиданным сюрпризом.
    А вот что касается техники так это Вы правы. Мы именно про неё и говорим и она всегда неотделима от людей :)
    За советы в любом случае спасибо. Сам всегда с удовольствием помогаю "человекам" и делаю это с большим удовольствием.
    Друзья?:beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. vip-car

    vip-car Участник форума

    27 окт 2011
    183
    Audi A6 allroad
    Аудиалист!
    Какой выбрать смайлик? Улыбку, Аудиалист, улыбку!
    Вы были на востоке? Видели как там люди решают сложные проблемы? Почти всегда с улыбкой!
    Так что на будущее не стесняйтесь и просто улыбнитесь :)
    Сам много лет носил маску крутого парня и особенно в девяностые годы, но после понял, что с улыбкой по жизни легче!
    PS
    И Боже упаси не подумайте, что учу Вас жизни :) Просто говорю как человек человеку!
    :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. DMI

    DMI Живу я здесь

    16 мар 2008
    2.020
    не Ауди (((
    Я эта....пиво не пью.

    А по существу вашего основного вопроса могу показать, что не знаю как к штатной Вебасте (9М9), управляемой по кан-шине, коректно приделать gsm.

    Нештатная Вебаста управляется простой логической единицей и в этом случае можно использовать любой модем с управляемыми выходами. А вот какие сигналы по шине идут на запуск и остановку заводского котла - тайна сия велика есть.

    Я бы связаляся с вебасто.ру, у них есть свой установочный центр. Может подскажут. Ну или письмо написать на вебасто.де
     
  17. VasilbV

    VasilbV Директор БАНи
    Команда форума

    13 май 2008
    13.352
    Москва
    Вожак стаи
    Я туда звонил. Говорят: "Штатная.......ничего делать/переделывать/доделовать не будем. Хотите, всё выкинем и потавим свою. По-другому никак".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Аудиалист

    Аудиалист Участник форума

    16 фев 2011
    295
    А7 3.0 TFSI 11г.
    Могу ошибаться, но ведь любая кан-шина с обоих концов заканчивается "железками" - котлом или реле. К ним и надо цеплять "Старлайн жсм" за 6 тыс руб. У меня нештатная вебаста с жсм поставлена специально, чтобы не наводить глюков в кан-шину.... Управлене по телефону оч удобно: 1 без ограничения дальности, 2 без лишних брелков в кармане, 3 приходит смс о напряжении на АКБ. У меня прогрев салона выведен на отдельную кнопку, чтобы в сильный мороз - все тепло движку. При нажатой кнопке работает весь климат и даже обогрев сидений - все как оставлено с вечера. Включается автоматом после прогрева двигателя до 20 градусов. Летом работает в режиме вентиляции салона, но если зимой - зер гут, то летом включал раза три, хотя у ауди даже опция такая есть. Смайлик такой::hi:
     
  19. DMI

    DMI Живу я здесь

    16 мар 2008
    2.020
    не Ауди (((
    #39 DMI, 4 ноя 2011
    Последнее редактирование: 4 ноя 2011
    Ну я бы тогда на .де написал.

    а конкретно - вот можно ли такую штуку (http://www.standheizung.de/produkte/bedienelemente/thermo-call.html) поставить на мой автомобиль (ВИН такой то) и что для этого мне надо купить и сделать?!

    а уже с ответом (думаю он положительным будет) идти в вебасто.ру
     
  20. DMI

    DMI Живу я здесь

    16 мар 2008
    2.020
    не Ауди (((
    #40 DMI, 4 ноя 2011
    Последнее редактирование: 4 ноя 2011
    Безусловно это так, но платы управления на котле у обычной и заводской вебасты разные. В первой есть "аналоговый" разъём чрез который оч просто котлом управлять, в том числе и через любую сигналку. Как у вас и сделано, да и у меня так же. У второй разъём кан-шины и сама плата котла сигналы, приходящие по ней, как то расшифровывает и дает команды котлу. Вот вклинится в этот цифровой поток как раз не оч просто.