Думаю надо с помощью ВАСИ подключиться сразу после работы вебасты и посмотреть температур, который кажет датчик, установленный в блок. если будет отличаться от Т окр. среды - значит греет. А зимой при -20 много и не надо. Будет "0" - уже отлично
не парьтесь. и не мешайте машине жить. даже если у вас с завода и стоит этот 279 (или как его там) клапан, то всё равно он через какое то время открывается и начинает уже кипятить полноценный малый круг ОЖ, который ессно включает рубашку двигателя. Если у вас нету этого клапана, то тогда вообще вебаста гоняет ОЖ постоянно по малому кругу и двигателю тепло достается. СУГУБО ИМХО - не вижу никакого смысла в вебасто, кроме как прогрев салона.
Скажу может и резковато, но откровенно и в рамках приличия. Итак: Вот из за таких как Вы я и подобные мне люди боятся покупать дизельные машины с рук и с пробегом. А всё дело в том, что Вы не понимаете, что холодный запуск дизеля в морозные дни сильно и даже очень сильно сажает ресурс двигателя. А вот Вебасто позволяет исключить холодные старты как факт. Что касаемо прогрева салона, то тут я соглашусь, что это дело личное и не более чем комфорт.
да это всегда пожалуйста. у меня два дизеля в хозяйстве, так что вы как раз по адресу. )))) теоретические рассуждения о том чем там и кому вреден холодный запуск (кстати, а если уж он так вреден дизелю, то почему не вреден бензину? в чем половая разница?) можно до бесконечности (даже на просторах этого форума тем подобных навалом) продолжать, но суть не в этом. у меня нету клапана, отсекающего рубашку двигателя. так что, каждый раз включая Вебасто, я грею ВСЁ. так что не могу представить, что будущему владельцу своей машины я чем то навредил. а уж тем более сознательно. А то, что мне нравится, что салон теплый, так это и правда - дело личное. это же в конце концов моя личная машина. Точно так же личное дело, людей покупающих б/у автомобили, бояться чего-нибудь или нет.
Бензиновый двигатель имеет меньшую нагруженность в области цилиндра и колец поршня, но даже этот факт не помогает бензиновому двигателю запускаться в морозное утро без вреда. Один холодный запуск на холодном моторе равен примерно 40 км пробега. Это примерно, конечно, но давно известно. Поэтому, в этом смысле и бензиновому мотору, нужен тёплый зимний гараж или его заменитель - ВЕБАСТО. Ну, а дизелю, со степенью сжатия 17-20 и выше, запускаться в минус 20-35 и подавно вредно. Даже с качественным маслом и топливом, которых в РФ нет. Поэтому для меня Вебасто на дизельном (особенно) или бензиновом моторе это как хорошие ботинки. Без них зимой трудно, но можно! Именно из-за мягких европейских зим к нам приезжают дизеля с пробегами по 250.000 км и продаются здесь как с пробегом 80.000 км в идеальном состоянии. А вот дизельные новые машины купленные в РФ, уже к пробегу 100.000 км не выглядят так же бодро как их европейские братья с пробегами 250 тыс км.... Хозяин всегда барин, но уважать людей нужно и поэтому лучше продать машину со своих рук как ухоженную, чем сливать обноски и потом менять телефон. И помните, что интернет это библиотека и покупатель вашего автомобиля вполне может наткнуться на вашу реплику и понять ваше отношение к автомобилю. Продать машину будет сложнее. Я с такими вещами уже лично сталкивался, правда меня мои покупатели благодарили! Поглядите мои профайлы: http://www.drive2.ru/users/vip-car/ http://lr-club.ru/index.php?showforum=130 http://lr-club.ru/index.php?showforum=97 Я везде под ником VIP-CAR
вы меня решили поучить жить? мило-мило... уважаемый, ну право не стоит, и форум не тот и тема не об этом. давайте всё же попробуем оставаться в рамках техники. ))) вы там много чего и по этому поводу конечно написали, хотел бы остановиться буквально вот на чем: ключевое слово в этой мысли - давно. сам я первый раз это прочитал году в 80 в журнале "За Рулем". но даже, если представить невозможное - технологии за последние 30 лет не изменились, то что же получается с этими 40 км пробега за 1 запуск? Вебасто вы максимум пару раз в день запустите, дней таких ну пусть 100 в году. 8 000 км в год? Именно эту цифру вы имеете в виду под "значительным снижением ресурса"? Относительно какого то гипер-мега вреда двигателю от холодного старта и связанного с этим катастрофического снижения ресурса у каждого пользователя естественно могут быть свои личные представления. Это как религиозные убеждения – они есть и всё. Или их нет. И их давайте обсуждать не будем. Гораздо интереснее, что сам производитель бричек думает по этому поводу. А картина видится мне вот какою: - Любой автомобиль Ауди, официально ввезенный в РФ имеет в спецификации запись - "комплектация для стран с холодным климатом (-30/35 С)", я не знаю что в эту комплектацию входит, но как минимум завод в курсе куда идет машина и что в этой части земли бывает прохладно. - На бензиновые двигатели котлы не устанавливаются вовсе, за исключением индивидуально заказанной покупателем опции - На множество дизельных машин котлы ни в каком виде не входят в стандартную комплектацию - На остальные дизельные машины котел штатно устанавливается в режиме догревателя, то есть он никоим образом не может влиять на холодный старт и облегчение жизни двигателя в этой ситуации - Если будущий владелец уперт и в виде опции заказал "автономный отопитель с ДУ", то он таки его получит, но, как правило, в комплекте с этим самым пресловутым клапаном, который будет закрыт пока не нагреется салон, а уж потом будет греть двигатель, если успеет конечно. Ну и скажите мне, почему я должен переживать за вред и ресурс, если производитель считает (через свои технические и конструктивные решения), что никакого вредного воздействия и сильного снижения ресурса нет? Никто же из нас не сомневается в рекомендациях производителя как часто проходить ТО, какое масло лить в машину и до какого давления качать шины. Почему именно ситуация с котлом, по поводу которой производитель высказывается довольно недвусмысленно является таким камнем преткновения? "нельзя быть святее Папы Римского" И такой политики в отношении ППП придерживается не только Ауди, но и большинство иных производителей авто с дизельными двигателями. Тот же Мерседес или ХХХ. Вот у мну на РРС в базе стоит догреватеть (хотя конечно он путем нехитрых действий может быть переделан в полноценный ППП, что мною и было сразу сделано), а вот на МАМе уже полноценный ППП в базе. А двигатель то один и тот же. Никакой другой причины делать так, кроме что обеспечить тепло и комфорт пассажирам "более дорогой и престижной" машины я не усматриваю.
Как-то "пивные и машущие смайлики" плохо гармонируют с категоричностью суждений. Человек попросил совет, а сам начал учить кого-то жизни, по-моему это не в "рамках приличий". Толерантность DMI просто впечатлила. Хотел в конце смайлик поставить, но теперь не знаю какой.
Уважаемый DMI А где Вы увидели, что я Вас учу жизни? Я высказал своё личное мнение в общем форуме и не более того! Жизни учат родители, школа, армия и институты всякие, а вот потом человек сам себя уже воспитывать должен. Разве не так? Я ведь не сказал, что именно Вы продаёте обноски!? А вот тот факт, что Вы это выражение примерили к себе реально был неожиданным сюрпризом. А вот что касается техники так это Вы правы. Мы именно про неё и говорим и она всегда неотделима от людей За советы в любом случае спасибо. Сам всегда с удовольствием помогаю "человекам" и делаю это с большим удовольствием. Друзья?
Аудиалист! Какой выбрать смайлик? Улыбку, Аудиалист, улыбку! Вы были на востоке? Видели как там люди решают сложные проблемы? Почти всегда с улыбкой! Так что на будущее не стесняйтесь и просто улыбнитесь Сам много лет носил маску крутого парня и особенно в девяностые годы, но после понял, что с улыбкой по жизни легче! PS И Боже упаси не подумайте, что учу Вас жизни Просто говорю как человек человеку!
Я эта....пиво не пью. А по существу вашего основного вопроса могу показать, что не знаю как к штатной Вебасте (9М9), управляемой по кан-шине, коректно приделать gsm. Нештатная Вебаста управляется простой логической единицей и в этом случае можно использовать любой модем с управляемыми выходами. А вот какие сигналы по шине идут на запуск и остановку заводского котла - тайна сия велика есть. Я бы связаляся с вебасто.ру, у них есть свой установочный центр. Может подскажут. Ну или письмо написать на вебасто.де
Я туда звонил. Говорят: "Штатная.......ничего делать/переделывать/доделовать не будем. Хотите, всё выкинем и потавим свою. По-другому никак".
Могу ошибаться, но ведь любая кан-шина с обоих концов заканчивается "железками" - котлом или реле. К ним и надо цеплять "Старлайн жсм" за 6 тыс руб. У меня нештатная вебаста с жсм поставлена специально, чтобы не наводить глюков в кан-шину.... Управлене по телефону оч удобно: 1 без ограничения дальности, 2 без лишних брелков в кармане, 3 приходит смс о напряжении на АКБ. У меня прогрев салона выведен на отдельную кнопку, чтобы в сильный мороз - все тепло движку. При нажатой кнопке работает весь климат и даже обогрев сидений - все как оставлено с вечера. Включается автоматом после прогрева двигателя до 20 градусов. Летом работает в режиме вентиляции салона, но если зимой - зер гут, то летом включал раза три, хотя у ауди даже опция такая есть. Смайлик такой:
Ну я бы тогда на .де написал. а конкретно - вот можно ли такую штуку (http://www.standheizung.de/produkte/bedienelemente/thermo-call.html) поставить на мой автомобиль (ВИН такой то) и что для этого мне надо купить и сделать?! а уже с ответом (думаю он положительным будет) идти в вебасто.ру
Безусловно это так, но платы управления на котле у обычной и заводской вебасты разные. В первой есть "аналоговый" разъём чрез который оч просто котлом управлять, в том числе и через любую сигналку. Как у вас и сделано, да и у меня так же. У второй разъём кан-шины и сама плата котла сигналы, приходящие по ней, как то расшифровывает и дает команды котлу. Вот вклинится в этот цифровой поток как раз не оч просто.