Вебасто! Удалённый старт. Кто посоветует?

Тема в разделе "Allroad", создана пользователем vip-car, 27 окт 2011.

  1. vip-car

    vip-car Участник форума

    27 окт 2011
    183
    Audi A6 allroad
    Даже не знаю на чём и остановиться.....
    Если чуть конкретнее описать задачу мою, то будет так:
    Машина, в зимнее время, ночует почти всегда в гараже, а там погреб и в морозы всегда на 10 градусов выше чем на улице. Ленд Роверы свои я свободно программировал по таймерам и они по 30 минут грели машину в закрытом гараже (вытяжка есть) и к моему приходу уже просто сел и поехал.
    На Ауди есть тоже таймеры и вроде проблемы нет.
    Иногда ставлю машину у подъезда (редко) и в этом случае пожалуй хватит и пульта ДУ. Из окна вебасту активировать можно.
    В зимнее время езжу в деревню к себе и друзьям, а там всегда на 5-10 градусов холоднее по утрам и там пожалуй пульта ДУ тоже хватит.
    Делаю вывод, что удалённый старт мне нужен по сути лишь в гараже, когда я не знаю о времени выхода из дома....
    Ёлы палы......может не заморачивать электронику своими руками и ограничиться пультом?:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Аудиалист

    Аудиалист Участник форума

    16 фев 2011
    295
    А7 3.0 TFSI 11г.
    Если в гараже есть электричество, можно кучу всяких вариантов напридумывать без вмешательства в машину - вообще отдельно от нее. Ведь надо-то лишь добавить еще градусов 10 разницы с улицей в подкапотном пространстве. При этом не надо ничего подключать или толкать под капот и включение можно придумать хоть по таймеру, хоть по телефону, да и при смене машины оно с Вами останется.
     
  3. vip-car

    vip-car Участник форума

    27 окт 2011
    183
    Audi A6 allroad
    Ну, это да! Можно в систему охлаждения врезать электрический котёл 220V, который будет управляться чем угодно. Такие котлы даже в магазах запчастей отечественного автопрома купить можно.
    Можно рассчитать мощность и включать котёл даже с вечера и оставлять на всю ночь. Например создавая температуру антифриза в пределах 20-40 градусов.
    Кстати в былые годы у меня был дизельный микроавтобус корейский и там, конечно, стандартный тракторный дизель без каких либо электронных дел. Так вот я делал буквально так:
    У меня есть пожаробезопасный нагреватель (сертифицирован для пионерских лагерей) мощностью 1 Клватт. Я этот нагреватель задвигал прямо под картер движка и включал на всю ночь.
    Понятное дело, что утром моя машина имела температуру масла в картере плюсовую и даже очень :)
    Можно приспособить "доброе тепло" в полу над картером и это тоже пожаробезопасно и будет подогревать подкапотное пространство в течении ночи.
    PS
    Тут многие могут подумать, что я чрезмерно увлекаюсь всякими подогревами и мол сильно заморачиваюсь, но всё дело в том, что прогретый двигатель это съэкономленное время утром.
    Уж лучше поспать лишние 15 минут, чем сидеть в промороженном автомобиле и ждать, когда двигатель прогреется, прогревая сидушку своим задом :) (подогрев сидений тоже ведь не сразу нагревается).
    Плюс у меня на второй квартире есть подземный гараж и там зимой в футболке :) Вот наверно от туда и пошло моё увлечение экономить время не прогревая моторы...:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. eaglesanych

    eaglesanych Участник форума

    21 мар 2011
    158
    А4 Allroad 2.0
    Дабы не плодить тем, спрошу здесь (всем привет, ксати!:hi:)

    В комплектации авто указано: "9М9 Автон. отопитель с функциями обогрева контура системы охлаждения и возд. отопителя салона, дист. радиоупр. и таймером"

    Поясните мне, пожалуйста, (и не обессудьте, коль не понял я чего из предыдущих постов) что это за зверь такой: это просто фен, который, как я понял, работает от аккумулятора, или это всеж-таки заводской вебасто, работающий на дизеле?

    Если это фен, почему дымит и воняет сгоревшей солярой, а если это вебасто, то почему этот зверь высадил мне на выходных за неполный час 110-й аккумулятор?,,:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Лесник

    Лесник Живу я здесь

    28 ноя 2007
    3.141
    Москва
    GT17 S60CC GC
    Это вебаста у Вас.
    Акк старый или плохо заряжен-вебасто управляется энергоменеджером-при понижении напряжения в бортовой сети просто отключается.
    Грел по умолчанию салон-потому замерзший двигатель плохо запустился и добил акк.
     
  6. eaglesanych

    eaglesanych Участник форума

    21 мар 2011
    158
    А4 Allroad 2.0
    Спасибо большое!
    .
    это хорошая новость, спасибо
    с этим согласен, батарейка, видимо, и впрямь под замену, Ваша правда
    Это, как я понимаю, относится к клапану "279 или как его", про который писал DMI выше, верно? То есть, греется сначала салон, и только потом двигатель. Эту установку "по умолчанию" можно как-то изменить?
    получается, что не вебасто доканало акк (ну, по крайней мере, не в первую очередь), а прочие какие-либо условия, холодная погода, например, которую потрепанный аккумулятор не стерпел и пр. Соответственно, эту самую вебасту в мороз можно смело использовать (после замены акка), не боясь остаться с пустой батарейкой, так?
    извините за дотошность, просто посаженный акккумулятор на выходных немного насторожил.

    спасибо и удачи!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. VasilbV

    VasilbV Директор БАНи
    Команда форума

    13 май 2008
    13.352
    Москва
    Вожак стаи
    :beer:
    НаписАл...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Лесник

    Лесник Живу я здесь

    28 ноя 2007
    3.141
    Москва
    GT17 S60CC GC
    По кодировке здесь подробно:
    http://www.audi-portal.com/ru/diagnostic/ecu_11252.html#1
    Акк зарядите в начале зимы один раз. Будет дурить -меняйте.
    Без смены кодировки клапана(если он у Вас есть-будет топить салон-двигатель будет замерзший-высадите и новый без дозаряда-длительных поездок зимой).
    У меня стоит на двигатель вебаста-салон вторичен. На заряд не жаловался-хватает при 3-4 запусках в день всю зиму.
     
  9. eaglesanych

    eaglesanych Участник форума

    21 мар 2011
    158
    А4 Allroad 2.0
    Четкий ответ:rock:
    премного благодарен:up:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. vip-car

    vip-car Участник форума

    27 окт 2011
    183
    Audi A6 allroad
    А что посоветуете насчёт плотности Электролита в зиму?
    Имеет смысл поднимать плотность до 1.29 или оставлять летний уровень 1.27 ??? :shock:
    Я иногда езжу в регионы, а там по утрам бывает -36-40 мороза :wink:
    Кстати, а проверка АКБ, с помощью сопротивления, должна проводиться на отключенных клеммах бортовой сети авто или можно не отключать? И вообще этот тест насколько вреден для авто.
    :rollingeyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Лесник

    Лесник Живу я здесь

    28 ноя 2007
    3.141
    Москва
    GT17 S60CC GC
    Не отключите-энергоменеджер отключит мозги.
    Отключите для проверки-потом риск обучения акку существует, но не выражено. На час хватает обычно без проблем, но потом загорятся на табло лампочки сигнальные-не переживайте. Через 10-2о метров поездки сами потухнут.
    На -35 и ниже вебасто более полезна-ток холодной прокрутки будет на теплом двигателе ниже существенно-жизнь акка дольше.
    Не проще для таких морозов поставить гелевый?
     
  12. vip-car

    vip-car Участник форума

    27 окт 2011
    183
    Audi A6 allroad
    У моего Рендж Ровера был гелиевый АКБ и очень радовал зимой. Пожалуй стоит задуматься над этим. Проверю свой АКБ и если он слабый, то пожалуй куплю именно гелиевый.
    Спасибо!:up:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. eaglesanych

    eaglesanych Участник форума

    21 мар 2011
    158
    А4 Allroad 2.0
    День добрый!

    Немцы Вам ответили что-нить? А то я тоже написал - и ни духу от них, ни слуху.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. KTF

    KTF Участник форума

    11 авг 2011
    402
    A allroad2.7T 02г.
    кто мап хакер?
     
  15. grader

    grader Новичок

    27 окт 2011
    90
    Audi Q7 3.0 TDI quattro
    #55 grader, 10 дек 2011
    Последнее редактирование: 13 дек 2011
    Здравстувуйте!
    подскажите как проверить - греет двигатель вебаста или нет(или только салон)? Сколько времни нужно чтоб он нагрелся! на датчик Темп. смотреть безполезно - стрелка на 50 лежит в минусовую погоду?!
    Ещё вопрос-как проверить комплектацию авто???
     
  16. grader

    grader Новичок

    27 окт 2011
    90
    Audi Q7 3.0 TDI quattro
    #56 grader, 13 дек 2011
    Последнее редактирование: 13 дек 2011
    как проверить, греется или нет двигатель от вебасты? Помогите!
     
  17. DMI

    DMI Живу я здесь

    16 мар 2008
    2.020
    не Ауди (((
    #57 DMI, 13 дек 2011
    Последнее редактирование: 13 дек 2011
    До 50 и не нагреет за 30 мин.

    Да и дался вам этот двигатель, не дизель де. И не турбо.
    Поди и так заведется.
     
  18. VasilbV

    VasilbV Директор БАНи
    Команда форума

    13 май 2008
    13.352
    Москва
    Вожак стаи
    Неа ((
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. VasilbV

    VasilbV Директор БАНи
    Команда форума

    13 май 2008
    13.352
    Москва
    Вожак стаи
    Можно придти с ноутом и посмотреть показания датчика температуры, который где-нибудь в блоке, после, например, часа работы вебасто
    Всё собираюсь, но у нас 0+2, ставлю с утра на 15 мин, да и руки не доходят...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. grader

    grader Новичок

    27 окт 2011
    90
    Audi Q7 3.0 TDI quattro
    всмысле? за 30 мин он должен нагреть до 50градусов?