Даже не знаю на чём и остановиться..... Если чуть конкретнее описать задачу мою, то будет так: Машина, в зимнее время, ночует почти всегда в гараже, а там погреб и в морозы всегда на 10 градусов выше чем на улице. Ленд Роверы свои я свободно программировал по таймерам и они по 30 минут грели машину в закрытом гараже (вытяжка есть) и к моему приходу уже просто сел и поехал. На Ауди есть тоже таймеры и вроде проблемы нет. Иногда ставлю машину у подъезда (редко) и в этом случае пожалуй хватит и пульта ДУ. Из окна вебасту активировать можно. В зимнее время езжу в деревню к себе и друзьям, а там всегда на 5-10 градусов холоднее по утрам и там пожалуй пульта ДУ тоже хватит. Делаю вывод, что удалённый старт мне нужен по сути лишь в гараже, когда я не знаю о времени выхода из дома.... Ёлы палы......может не заморачивать электронику своими руками и ограничиться пультом?
Если в гараже есть электричество, можно кучу всяких вариантов напридумывать без вмешательства в машину - вообще отдельно от нее. Ведь надо-то лишь добавить еще градусов 10 разницы с улицей в подкапотном пространстве. При этом не надо ничего подключать или толкать под капот и включение можно придумать хоть по таймеру, хоть по телефону, да и при смене машины оно с Вами останется.
Ну, это да! Можно в систему охлаждения врезать электрический котёл 220V, который будет управляться чем угодно. Такие котлы даже в магазах запчастей отечественного автопрома купить можно. Можно рассчитать мощность и включать котёл даже с вечера и оставлять на всю ночь. Например создавая температуру антифриза в пределах 20-40 градусов. Кстати в былые годы у меня был дизельный микроавтобус корейский и там, конечно, стандартный тракторный дизель без каких либо электронных дел. Так вот я делал буквально так: У меня есть пожаробезопасный нагреватель (сертифицирован для пионерских лагерей) мощностью 1 Клватт. Я этот нагреватель задвигал прямо под картер движка и включал на всю ночь. Понятное дело, что утром моя машина имела температуру масла в картере плюсовую и даже очень Можно приспособить "доброе тепло" в полу над картером и это тоже пожаробезопасно и будет подогревать подкапотное пространство в течении ночи. PS Тут многие могут подумать, что я чрезмерно увлекаюсь всякими подогревами и мол сильно заморачиваюсь, но всё дело в том, что прогретый двигатель это съэкономленное время утром. Уж лучше поспать лишние 15 минут, чем сидеть в промороженном автомобиле и ждать, когда двигатель прогреется, прогревая сидушку своим задом (подогрев сидений тоже ведь не сразу нагревается). Плюс у меня на второй квартире есть подземный гараж и там зимой в футболке Вот наверно от туда и пошло моё увлечение экономить время не прогревая моторы...
Дабы не плодить тем, спрошу здесь (всем привет, ксати!) В комплектации авто указано: "9М9 Автон. отопитель с функциями обогрева контура системы охлаждения и возд. отопителя салона, дист. радиоупр. и таймером" Поясните мне, пожалуйста, (и не обессудьте, коль не понял я чего из предыдущих постов) что это за зверь такой: это просто фен, который, как я понял, работает от аккумулятора, или это всеж-таки заводской вебасто, работающий на дизеле? Если это фен, почему дымит и воняет сгоревшей солярой, а если это вебасто, то почему этот зверь высадил мне на выходных за неполный час 110-й аккумулятор?,,
Это вебаста у Вас. Акк старый или плохо заряжен-вебасто управляется энергоменеджером-при понижении напряжения в бортовой сети просто отключается. Грел по умолчанию салон-потому замерзший двигатель плохо запустился и добил акк.
Спасибо большое! . это хорошая новость, спасибо с этим согласен, батарейка, видимо, и впрямь под замену, Ваша правда Это, как я понимаю, относится к клапану "279 или как его", про который писал DMI выше, верно? То есть, греется сначала салон, и только потом двигатель. Эту установку "по умолчанию" можно как-то изменить? получается, что не вебасто доканало акк (ну, по крайней мере, не в первую очередь), а прочие какие-либо условия, холодная погода, например, которую потрепанный аккумулятор не стерпел и пр. Соответственно, эту самую вебасту в мороз можно смело использовать (после замены акка), не боясь остаться с пустой батарейкой, так? извините за дотошность, просто посаженный акккумулятор на выходных немного насторожил. спасибо и удачи!
По кодировке здесь подробно: http://www.audi-portal.com/ru/diagnostic/ecu_11252.html#1 Акк зарядите в начале зимы один раз. Будет дурить -меняйте. Без смены кодировки клапана(если он у Вас есть-будет топить салон-двигатель будет замерзший-высадите и новый без дозаряда-длительных поездок зимой). У меня стоит на двигатель вебаста-салон вторичен. На заряд не жаловался-хватает при 3-4 запусках в день всю зиму.
А что посоветуете насчёт плотности Электролита в зиму? Имеет смысл поднимать плотность до 1.29 или оставлять летний уровень 1.27 ??? Я иногда езжу в регионы, а там по утрам бывает -36-40 мороза Кстати, а проверка АКБ, с помощью сопротивления, должна проводиться на отключенных клеммах бортовой сети авто или можно не отключать? И вообще этот тест насколько вреден для авто.
Не отключите-энергоменеджер отключит мозги. Отключите для проверки-потом риск обучения акку существует, но не выражено. На час хватает обычно без проблем, но потом загорятся на табло лампочки сигнальные-не переживайте. Через 10-2о метров поездки сами потухнут. На -35 и ниже вебасто более полезна-ток холодной прокрутки будет на теплом двигателе ниже существенно-жизнь акка дольше. Не проще для таких морозов поставить гелевый?
У моего Рендж Ровера был гелиевый АКБ и очень радовал зимой. Пожалуй стоит задуматься над этим. Проверю свой АКБ и если он слабый, то пожалуй куплю именно гелиевый. Спасибо!
Здравстувуйте! подскажите как проверить - греет двигатель вебаста или нет(или только салон)? Сколько времни нужно чтоб он нагрелся! на датчик Темп. смотреть безполезно - стрелка на 50 лежит в минусовую погоду?! Ещё вопрос-как проверить комплектацию авто???
До 50 и не нагреет за 30 мин. Да и дался вам этот двигатель, не дизель де. И не турбо. Поди и так заведется.
Можно придти с ноутом и посмотреть показания датчика температуры, который где-нибудь в блоке, после, например, часа работы вебасто Всё собираюсь, но у нас 0+2, ставлю с утра на 15 мин, да и руки не доходят...