По собственному опыту, намного сильнее раздражают уставшие резинки и проводка. Может мне повезло конечно но основные узлы не подвели. Но всякие трубки, датчики, кнопочки перестают работать НЕПРЕРЫВНО.
Причём, гораздо раньше указанных сроков. По собственному опыту, по истечению 10 лет и 200+ткм где-то гремит, шумка хуже из за резинок, узлы устают и просят замены, датчики отгнивают и тд. Чем старше- тем больше, поэтому брать старого и ездить с важным видом на «премиуме», ну такое...
Откуда ведра берете ? ) 10 лет, пробег почти 250. Ничего не отгнивает, резинки норм. Есть пару моментов, но это потому что ваг. По многим узлам состояние почти новье. Как и должно быть, потому что для этих машин это не является каким то критичным пробегом или возрастом. Конечно на фоне машин более старых поколений, разница заметна, вплане того что все становится более миниатюрное, кое где с намеком на одноразовость. Видимо в отличие от любителей по свежее, у меня есть некоторый опыт общения со старыми авто, в т.ч. конца 90х начала нулевых. И там все зависит от того, как с машиной обращались. Нормальные экземпляры найти пока еще реально. Или те, где нужно что то устранять но по мелочи.
Такие машины нужны не для важного вида, а для удобства прежде всего. Потому что ауди хоть старая, но по тех решениям, по поведению на дороге и прочим вещам даст еще многим фору.
У меня была и С4 ауди. Да, она повыносливее С5-й была. И да, ехать на ней даже приятнее чем на новой Октавии никто не спорит. Но после 320к пробега была та же история, как на С5-й после 250к. На С5-й за последний год. Трубка охлаждающей жидкости в салон (повезло что я как раз ремень менял), датчик давления масла (точнее как оказалось провод к нему), тросик стеклоподъемника пассажирской двери, форсунка омывателя, датчик давления кондиционера, сломалась пластмасска в приводе замка багажника, потек радиатор (пластмассовое крепление !!!), сейчас вылезла ошибка по 1-й форсунке при плохой погоде (похоже на проблемы с электрикой опять). По иронии это все начало вылазить сразу после того как я решил что в машине все починено и купил на неё 17-е диски. И наверняка я что-то еще забыл. Посмотрим как с7 себя вести будет.
Вы не сказки рассказывайте, вы телефончик оставьте благодарным слушателям. Для того чтобы десятилетняя Ауди была в исправном техническом состоянии нужен тратить очень круглую сумму на поддержание этого состояния. Ну или лежать под авто самому, что тоже сомнительно при отсутствии соответсвующей квалификации. И даже не буду спрашивать какие такие технические решения предлагает ваше авто, что не стоит его отдать не глядя и не взять более свежий Рио.
Похоже это болезнь, не первый раз встречаю. Пытаться доказывать, что даже солярис или рио лучше. Осталось как на одном форуме про бмв, в слух мечтать купить камри Конкретно в моей, турбо мотор, рулежка, не плохая шумка и хорошая эргономика. Уже за это менять на недорио совсем не хочется. Телефон оставлю когда буду продавать, не волнуйтесь. Не могу утверждать что много трачу. Bagaiev, может там не 250 а все 450 ? 250 там обычно было, когда они из Германии с пробегом 80 приезжали.
кстати да, верхние рычаги буду уже менять. Ну не умеют немцы делать нормальные машины. Ну почему за каких то 10 лет на 40м профиле родные, еще с завода, стали уставать ? Так что наверно да, рио лучще, а еще лучше телега, там ничего в подвеске делать не надо.
мир изменился и отношение в вещам также изменилось. рио = гаджет: кредит выплатил, купил новый. и все это в пределах гарантийного срока. никто из покупателей новых машин не думает об их ремонте. машина должна просто проездить 2-3 года с минимальным тсо. комфорт s-класса по цене квартиры в приличном районе мск мало кому сейчас требуется.
купив с-класс, сам за рулем на нем ездить не будешь) еще и водителя покупай) кому-то по статусу положен, а в ширпотреб если такая тема уйдет) так с-класс потеряет свою статусность)
Ну есть предел разумного. Поменять дптчик или перебрать по кругу несколько разные вещи... Есть узлы дороговизна которых больше связана с поколением. Например модуль помпы.
С5 вполне норм содержать, если руки и гараж есть. Но главное найти ровный кузов, минимум колхоза и тд
350 для с5 уже выше среднего. 450-500 вылизанные экземпляры. Для с6 конечно в притирку, но и то, под налог можно что то вменяемое найти. За 350 даже 39ку вполне живую реально найти.
все от человека зависит) вон у меня тесть у него волга 24, и жигуль инжекторный, он от волги отказываться не хочет) и кап. ремонт движку сделал и коробас перебрал, тормоза сделал) тож самое и с ауди) для кого-то)
тут и в мск раритетов ездит достаточно) странное отношение к регионам рф) там тож есть богатые, грамотные люди) я когда на немецком автобане увидел мерседес года так 30-го выпуска) который пер под 120) я немного подохренел) надо фотки поднять) выложить)
С5 должна уже быть копеечной в эксплуатации. Неоригинал, разборки. Те же 39-38 просто, порой, халява.