вот он кстати) я его на астре ашке еле догонял) я так понял у них в хермании такие авто налогом не облагаются) и плакетку получать не надо) как бы ведро, но ездит и норм ездит кстати
Так послушаешь, так все типа ездят на гарантийных машинах и тут же меняют как только она заканчивается. Бегом за новой. Проще надо быть.
Ну конечно , вы наверно только на новье ездите, в пределах гарантии, и вам сложно понять, что можно ездить и на бу.
По мне, если не v6, вобще деревянный авто. Главный недостаток что на переднем приводе. Но так налог низкий, рулежка в целом норм, ремонтируется в целом обычно.
Главное, масла не забывать подливать вовремя))) Так по итогу: «в целом норм» или «турбомотор и рулёжка»?))) Кстати, по городу эластичности атмосферника на Рио, особенно в умелых руках, за глаза хватит чтобы объехать эту вариаторную турбожужжалку) Если что, последние 2 недели эксплуатировал похожий авто, с таким мотором. Не знаю что там лучше чем в корейце кроме сидений.
Уточнил бы насколько далеко от "цивилизации" проживает ТС. В центре города авто вообще не нужен по факту. А любая тачка проест дыру в бюджете от 200 до 400 в год, что можно заменить альтернативой.
У меня был Гетц, я на нем 80 тысяч проехал) плевался, но ездил. И очень хотел на В6 сменить, но рассудок возобладал))
брат год назад продавал с5 кузов урода 2.7тт мкпп с пробегом около ста, машина была полностью обслужена, включая заменяные пневмостойки. цену точно не помню, но думаю 350-400 она и стоила. тк больше за такие машины и не дают. так что все возможно
У нас тоже был)) 42 тыщи за пять лет. Машина - огонь!)) Вспоминаю с теплотой этого малыша Однако, если бы мне пришлось на нем столько же, и так же, и за такой же период, как я на А6С6, то я бы наверно обплевался!))
Это да, я бы тоже озверел. С другой стороны, вот: https://instagram.com/driventure?igshid=5b2jf5ltcmwk до Португалии на этом вот зелёном доехал))
к этому надо приложить желание забить на работу, жену, детей, маму, маму жены, дачу, рыбалку и прочая... не годится давайте уж без юношеских соплей
где такие цены то, появляются с6 кузов за 400-350 и даже ниже цены за 3.0 бензин, а которые 500 и выше висят по пол-года. C5 получается ценнее с6?
Думаю до 450 коробка с движком просто не дожили бы. Подбирал её Валера 5 лет назад, по косвенным признакам пробег был похож на реальный. 20к отъездила без проблем, а потом началось. Может потому что стояла на улице все время. И дело не в том, что дорого обслуживать. Дело в том что её надо обслуживать постоянно, вместо того чтобы ездить. А так-то я отказался от покупки новой Октавии год назад, потому что С5 просто на голову выше по комфорту.