A6 C6 Веерные форсунки омывателя стекла

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем YUROKEZ, 31 дек 2011.

  1. Asmadei519

    Asmadei519 Участник форума

    17 янв 2013
    166
    Москва
    Ауди А6 3,2Quattro
    а их надо подпиливать или нет???:confused:
     
  2. ZAKIRR

    ZAKIRR Участник форума

    27 янв 2013
    194
    A6 4FC6 3,2 Q 06
    Добрый день!Что то никак не могу разобраться,подскажите пожалуйста,обычные стандартные форсунки омывателя лобового стекла как работают?они случайно не электронные?у меня вчера перестали лить форсунки с водительской стороны,я по старинке прочистил их иголкой,толка нет,что там за система?извините,что не в тему!
     
  3. zakat200607

    zakat200607 Участник форума

    25 сен 2010
    399
    A6/4f 2.8 10г
    #83 zakat200607, 11 фев 2013
    Последнее редактирование: 11 фев 2013
    Их надо снимать(минуты 2-3) нести домой, промывать под проточной водой))) я еще вытащил из провода три струнки скрутил их и прочищал)) и потом шприцом проверил все отлично ))у меня рабочие, когда омываку залили, забыли закрыть горловину и видимо насосало грязи, снимал, когда жидкость закончилась, и без форсунок промыл))
     
  4. VODOROD

    VODOROD Живу я здесь

    21 апр 2011
    3.241
    Avant 2.7 Tdi BPP
    После иголки точно нормально работать не будут, т.к. слишком маленькое отверстие в форсунках, а иголка это отверстие нарушает. Металл там алюминий слишком мягкий.
    Только снимать, промывать. Лучше всего продуть сжатым воздухом при помощи компрессора. Дуть со стороны выхода воды.
    Я себе так восстановил старые забитые форсунки. Много грязи вылетело.
    Иголкой не в коем случае.
     
  5. popov_

    popov_ Живу я здесь

    25 фев 2011
    1.185
    А6С6 2,0TDI 07г.
    тайна - иголки РАЗНЫХ диаметров бывают...а вот твой сжатый воздух, как я уже писал, хер окислы алюминия, которыми забивает диаметр отверстия, выдует
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ZAKIRR

    ZAKIRR Участник форума

    27 янв 2013
    194
    A6 4FC6 3,2 Q 06
    все понял,всем спасибо,все промыл и прочистил,работает все отлично!
     
  7. YUROKEZ

    YUROKEZ Мойша Карлович

    12 янв 2010
    5.133
    А6 С6 3,2Q BYU
    продуваю компрессором со снятием (10 очков) хватает нормально так что не парюсь
    п.с. только сегодня снимал и дул
     
  8. popov_

    popov_ Живу я здесь

    25 фев 2011
    1.185
    А6С6 2,0TDI 07г.
    не ну если раз в неделю дуть, то так то да...а если уже засрались основательно, то компрессор тут не спасет...или иголка или, как ктот писал, скрученными жилками от провода
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. VODOROD

    VODOROD Живу я здесь

    21 апр 2011
    3.241
    Avant 2.7 Tdi BPP
    Ты пробовал ?
     
  10. Albus

    Albus Новичок

    9 ноя 2008
    29
    А6 С6 2,4 BDW 07г.
    Подумываю о веерных, но если писалки отрегулирую, то тока из-за уменьшения расхода омывайки ещё подумаю париться. Интересно, а писалки штатные мона регулировать по наклону? Чёт у меня туго получается. Правая сторона низко льёт, левая как-то всё вправо :) и левый нижний угол в пролёте. Иголку вставить и тянуть чёт очково, пластмасса всёж ...
     
  11. ZAKIRR

    ZAKIRR Участник форума

    27 янв 2013
    194
    A6 4FC6 3,2 Q 06
    можно,и вверх и вниз и вбок,как хочешь,ничего с ними не случится!
     
  12. popov_

    popov_ Живу я здесь

    25 фев 2011
    1.185
    А6С6 2,0TDI 07г.
    именно так...не ссы :wink:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. VODOROD

    VODOROD Живу я здесь

    21 апр 2011
    3.241
    Avant 2.7 Tdi BPP
    Не ссы, не ссы, потом скинемся всем форумом тебе на новую форсунку :laugh:
     
  14. Albus

    Albus Новичок

    9 ноя 2008
    29
    А6 С6 2,4 BDW 07г.
    Гы :) Если мне дать два железных шара, то я, видимо, один сломаю а другой потеряю :)
    Таки иголку внутри сопла я сломал :)
    Форсунку надо вынимать потянув за край, который ближе к лобовухе руками нежно, а не с противоположного края и отвёрткой, как я :)
    Слава (нужное_вписать) крепление форсунки не поломал и останки иголки постукиванием вытряс.
    Сопла оказались достаточно твёрдыми, за раз не раздербанишь. Шарнир таки крутится в большом диапазоне, погемороиться с поиском нужного положения пришлось, но всё же супротив форсунки я покруче буду.
    Спасибо ZAKIRR, popov_ и VODOROD.
    Нормально льёт, левый нижний край заливает, что и требовалось доказать.
     
  15. kmad

    kmad Участник форума

    3 авг 2012
    460
    Москва
    A6C7 2.0TQ
    У себя регулировал сопла иголкой, ничего не сломалось, льет хорошо :nod:
     
  16. VODOROD

    VODOROD Живу я здесь

    21 апр 2011
    3.241
    Avant 2.7 Tdi BPP
    #96 VODOROD, 14 фев 2013
    Последнее редактирование: 14 фев 2013
    :lol::lol::lol:
    Счёт выставляй главному специалисту popov_ .
     
  17. popov_

    popov_ Живу я здесь

    25 фев 2011
    1.185
    А6С6 2,0TDI 07г.
    ой ну а чем ее НАДО регулировать??? а, спец???...сжатым воздухом??? :laugh: :laugh: :laugh: или к официалам со специательным лазерным прибором пошлешь???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Albus

    Albus Новичок

    9 ноя 2008
    29
    А6 С6 2,4 BDW 07г.
    Иголка была тыренная у супруги, так что счёт-фактура будет палевом :)
    Тем более от иголки ещё много осталось :)
     
  19. Albus

    Albus Новичок

    9 ноя 2008
    29
    А6 С6 2,4 BDW 07г.
    Представил, настроение поднялось :)
     
  20. grigoremd

    grigoremd Живу я здесь

    27 сен 2009
    2.625
    A6 2.7 TDI 2009 г. МКПП, пер. привод.
    Я веерные купил на прошлой недели и у обеих сломал регулятор выравнивания, воткнул шестигранник не того размера.