Добрый день!Что то никак не могу разобраться,подскажите пожалуйста,обычные стандартные форсунки омывателя лобового стекла как работают?они случайно не электронные?у меня вчера перестали лить форсунки с водительской стороны,я по старинке прочистил их иголкой,толка нет,что там за система?извините,что не в тему!
Их надо снимать(минуты 2-3) нести домой, промывать под проточной водой))) я еще вытащил из провода три струнки скрутил их и прочищал)) и потом шприцом проверил все отлично ))у меня рабочие, когда омываку залили, забыли закрыть горловину и видимо насосало грязи, снимал, когда жидкость закончилась, и без форсунок промыл))
После иголки точно нормально работать не будут, т.к. слишком маленькое отверстие в форсунках, а иголка это отверстие нарушает. Металл там алюминий слишком мягкий. Только снимать, промывать. Лучше всего продуть сжатым воздухом при помощи компрессора. Дуть со стороны выхода воды. Я себе так восстановил старые забитые форсунки. Много грязи вылетело. Иголкой не в коем случае.
тайна - иголки РАЗНЫХ диаметров бывают...а вот твой сжатый воздух, как я уже писал, хер окислы алюминия, которыми забивает диаметр отверстия, выдует
продуваю компрессором со снятием (10 очков) хватает нормально так что не парюсь п.с. только сегодня снимал и дул
не ну если раз в неделю дуть, то так то да...а если уже засрались основательно, то компрессор тут не спасет...или иголка или, как ктот писал, скрученными жилками от провода
Подумываю о веерных, но если писалки отрегулирую, то тока из-за уменьшения расхода омывайки ещё подумаю париться. Интересно, а писалки штатные мона регулировать по наклону? Чёт у меня туго получается. Правая сторона низко льёт, левая как-то всё вправо и левый нижний угол в пролёте. Иголку вставить и тянуть чёт очково, пластмасса всёж ...
Гы Если мне дать два железных шара, то я, видимо, один сломаю а другой потеряю Таки иголку внутри сопла я сломал Форсунку надо вынимать потянув за край, который ближе к лобовухе руками нежно, а не с противоположного края и отвёрткой, как я Слава (нужное_вписать) крепление форсунки не поломал и останки иголки постукиванием вытряс. Сопла оказались достаточно твёрдыми, за раз не раздербанишь. Шарнир таки крутится в большом диапазоне, погемороиться с поиском нужного положения пришлось, но всё же супротив форсунки я покруче буду. Спасибо ZAKIRR, popov_ и VODOROD. Нормально льёт, левый нижний край заливает, что и требовалось доказать.
ой ну а чем ее НАДО регулировать??? а, спец???...сжатым воздухом??? или к официалам со специательным лазерным прибором пошлешь???
Иголка была тыренная у супруги, так что счёт-фактура будет палевом Тем более от иголки ещё много осталось
Я веерные купил на прошлой недели и у обеих сломал регулятор выравнивания, воткнул шестигранник не того размера.