"А как он погиб? Его случайно переехал грузовик... дважды"(с)Анализируй это grigoremd, буду на следующей неделе в Москве, нам нужно взглянуть друг другу в глаза ... брат
говорю вам как человек купивший эти веерные форсунки заморачивавшийся с ними и уже давно выкинувший их куда подальше (шестигранник не ломал) доработал я их напильником почти до края(кто с ними заморачивается тот поймет) поставил а угла не хватает мое заключение поднять их выше нереально(либо у меня капот кэтайский) что б они ссали как надо кто сделает хочу увидеть фото форсунки и как они брызгают желательно видео ,вот тогда и поговорим п.с. поставил обратно трехсосковые отрегуливал их МАМА ДОРОГАЯ досих пор передвигаюсь и радуюсь
да это номер одной форсунки ,они одинаковые до верха они действительно не добивают но меня и так устраивает-зато огромная экономия омывайки по сравнению с трёх форсуночными.
а если еще на авто не ездить а держать ее в гараже,то будет еще больше и экономия бензина а когда будешь ими брызгать при движении 100 км\ч и более ваще оплюешься потомо что они будут ссвть под дворники
Всем привет! На днях установил себе веерные форсунки, чем крайне доволен... Были куплены: 5M0 955 986 C9B9 Форсунка омывателя с обогревом 2шт 4F0 955 431 Переходник форсунки стеклоомывателя 2шт - не понадобился!! 113 955 975 C Клапан системы омывателя ветрового стекла Инструкции взяты здесь: http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=5010966&postcount=174 кстати большое спасибо автору!! Что хотелось бы добавить, переходники не нужны, форсунки по креплениям и размеру идентичны старым 3х струйным. Механизм форсунки также нуждается в доработке надфилем, тк он упирается в корпус в крайнем положении. Шланги не вытаскивал, ничего не разматывал и не удлинял, длины хватает без проблем. Для установки клапана просто обрезал штатный шланг в районе петли капота, однако кусок резинового шланга все же необходим, без него клапан будет течь. К сожалению тряпочной изоленты под рукой не было, временно использовал пвх. Результат меня более чем удовлетворяет, омывает все стекло и достает на крышу с запасом для скорости... http://www.youtube.com/watch?v=9qWmMXWE_mE
себе все тоже самое делал,но не понятно что за второе фото п.с. у меня такой же регистратор и в то же месте п.п.с. в сылли приведенной вами нет нечего про фото №2 хмммм может в этом у меня загвоздка,что они выше не поднимались п.п.п.с у себя тоже нечего переделывать не пришлось(провода шланги и все прочее) расскажи по подробней что там точил
да, там ничего об этом не сказано, это мои доработки...на 2ом фото механизм форсунки в профиль, обточенная часть это паз, одевающийся на регулировочный винт, он движется вдоль винта и упирается в ограничитель на корпусе, если повращать винт и посмотреть как там все движется, то сразу становится ясно где точить... успехов! п.с. регик висит на зеркале, про установку кстати я как-то писал....
Поясни плиз этот момент - как он будет течь, если он в разрыв шланга вставляется? Или я чего-то не понимаю?