заказал вот эти 4G8955988A (4G8955987A). а у меня дорестайл. кто знает откуда идут провода на обогрев форсунок?
У нас же четные номера запчастщей с пассажирской стороны? А у этих форсунок разъём развёрнут внутрь машины.
Судя по картинкам, у двуструйных (2005-2006-2007 годы) - эл.подключиние в одну стороны, а потом сделали в другую Юмористы из VAG. 8E0 - двуструйки; 8J0 - трёхструйки; 4G8 - веерки от А7. Распусти оплётку, что держит провода вместе со шлангом и подтяни, запас там слегка есть.
Дорестайл дорестайлу рознь. До кузова 4F-7-113951 ставились одни капоты, на которые ставились двуструйные форсунки - нужны проставки под новые форсунки. А потом, на дорестайл-же, ставили другие капоты и форсунки, гораздо более совместимые с ещё более поздними...
Все верно. У меня дорестайл 2008 года. Установил себе струйно-веерные форсунки от А74G без каких-либо адаптеров. До этого просто веерные стояли тоже без всего, тупо - вставил/забыл
Всё ясно). у меня дорестайл 4f05 номер win жду проставки). Вопрос в другом кто менял трубку на форсунки? С капотом всё ясно и понятно, а вот с нижним концом - подкрылок частично откручивать и отгибать?
Поменял трубку на шланг. Да, пару креплений подкрылка достаточно. Колесо отвернуть. Если удастся замену протащить "буксиром" за старой трубкой - так удобнее. Если убрать старый и ставить новый - придётся повозиться. Там, как-бы это сказать, надо пройти через две перегородки, а отверстия смещены... Наощупь, но можно.