A6 C6 Веерные форсунки омывателя стекла

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем YUROKEZ, 31 дек 2011.

  1. S_M

    S_M Завсегдатай

    23 янв 2014
    948
    А6 С6 2005 BBJ Q , трамвай и велик
    заказал вот эти 4G8955988A (4G8955987A). а у меня дорестайл. кто знает откуда идут провода на обогрев форсунок?
     
  2. S_M

    S_M Завсегдатай

    23 янв 2014
    948
    А6 С6 2005 BBJ Q , трамвай и велик
    #142 S_M, 1 авг 2019
    Последнее редактирование: 1 авг 2019
    У нас же четные номера запчастщей с пассажирской стороны? А у этих форсунок разъём развёрнут внутрь машины.
     
  3. Masterz

    Masterz Живу я здесь

    16 июл 2006
    2.322
    Латвия
    A6 AvQt '08 2.7TDi 6HP
    Судя по картинкам, у двуструйных (2005-2006-2007 годы) - эл.подключиние в одну стороны, а потом сделали в другую :) Юмористы из VAG.

    8E0 - двуструйки; 8J0 - трёхструйки; 4G8 - веерки от А7.

    Распусти оплётку, что держит провода вместе со шлангом и подтяни, запас там слегка есть.
     

    Вложения:

    • 8e0955988d.jpg
      8e0955988d.jpg
      Размер файла:
      312,7 КБ
      Просмотров:
      102
    • 8j0955988g.jpg
      8j0955988g.jpg
      Размер файла:
      103,2 КБ
      Просмотров:
      107
    • 4G8955988A.jpeg
      4G8955988A.jpeg
      Размер файла:
      55,4 КБ
      Просмотров:
      93
    Андрик78 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Masterz

    Masterz Живу я здесь

    16 июл 2006
    2.322
    Латвия
    A6 AvQt '08 2.7TDi 6HP
    Дорестайл дорестайлу рознь. До кузова 4F-7-113951 ставились одни капоты, на которые ставились двуструйные форсунки - нужны проставки под новые форсунки. А потом, на дорестайл-же, ставили другие капоты и форсунки, гораздо более совместимые с ещё более поздними...
     
    Андрик78 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Андрик78

    Андрик78 Старожил

    22 июн 2012
    20.376
    Q5
    Все верно. У меня дорестайл 2008 года. Установил себе струйно-веерные форсунки от А74G без каких-либо адаптеров. До этого просто веерные стояли тоже без всего, тупо - вставил/забыл :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. S_M

    S_M Завсегдатай

    23 янв 2014
    948
    А6 С6 2005 BBJ Q , трамвай и велик
    Всё ясно). у меня дорестайл 4f05 номер win жду проставки). Вопрос в другом кто менял трубку на форсунки? С капотом всё ясно и понятно, а вот с нижним концом - подкрылок частично откручивать и отгибать?
     
  7. Masterz

    Masterz Живу я здесь

    16 июл 2006
    2.322
    Латвия
    A6 AvQt '08 2.7TDi 6HP
    Поменял трубку на шланг. Да, пару креплений подкрылка достаточно. Колесо отвернуть.

    Если удастся замену протащить "буксиром" за старой трубкой - так удобнее.
    Если убрать старый и ставить новый - придётся повозиться.
    Там, как-бы это сказать, надо пройти через две перегородки, а отверстия смещены... Наощупь, но можно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. S_M

    S_M Завсегдатай

    23 янв 2014
    948
    А6 С6 2005 BBJ Q , трамвай и велик
    Ок, будем пробовать
     
  9. S_M

    S_M Завсегдатай

    23 янв 2014
    948
    А6 С6 2005 BBJ Q , трамвай и велик
    пришли переходники, форсунки огонь! Рекомендую. Осталось проводку поправить.