Замена насоса у меня ничего не дала, был Jp Group, а стал Vemo V10-08-0206. Можно конечно попробовать насос от омывателя фар , но думаю и это ничего не даст.
шо регулируются я в курсах, но если их опустить вниз, то на скорости вода не попадает вверх, ну и до этого уголка не достаёт, веерные это херня!
Ставил я и от форда, и от шкоды - не понравилось. Из-за того, что дырки в капоте, куда втыкаются форсунки, расположены близко друг к другу по сравнению с другими авто, основная масса омывайки попадает в центр стекла, а форсунки в стороны не регулируются, только по высоте. На левый нижний угол вообще не попадает. Да и те форсунки, что мне попались, брызгали не по площади, а по линии, причем, по горизонтальной. Совсем не то. Хочу уже который год в штатной левой форсунке третью дырку просверлить, чтобы в левый нижний брызгало, но все как-то руки не доходят.
кстати да. если по зимнему говну регулярно ездить - порой очень не хватает омывателя фар. но там расход воды по-моему огромный. мини-щетки приделывать?
Это да. Я переделал под кнопку интенсива, в сравнении со штатным алгоритмом гораздо экономичнее, но все равно не мало