ок, спасибо. завтра к ним еду, договаривался на счет данной модели: http://www.velosite.ru/viewitem/23746/ тут нет дисковых тормозов, но как я понял втулки и все прочее уже готово для установки таких... пока не взял, есть время еще выбрать так что лучше?
Открою вам страшный секрет :very_cool:они остались только в 16 ростовке это на рост до 165 см А если по честному то рама тфс будет получше маттс ... по навесному они в принципе аналогичны основная разница в вилки и тормозах . Дисковая гидравлика работает существен-но лучше чем вибрейки . Вилки рок шок по качеству конечно по лучше будут чем сунитор но в данном случае существенной разницы в работе вы не по чувствуете . Так что берите матс 60 д и все будет хорошо
да, старых моделей в 18 (для 180 пойдет ведь) размере нет, в 16 много. Та модель, что сказал - витринная, последняя... Девушка-менеджер ходила уточняла наличие и поставила в резерв... Обманула?))) Ок, еще раз спасибо за развернутый ответ, завтра поеду, что нибудь да возьму. Если уж разницы особой нет, то возьму, что больше приглянется наверное..
Откуда вы знаете все секреты? Многое из того , что на сайте есть в наличии на самом деле в наличии нет) сплошной маркетинг. В общем развели меня на это: http://www.velosite.ru/viewitem/23743/ разводили еще на тапочки, но бюджет был превышен, поэтому из дополнительного оборудования были приобретены педали за 150 руб :very_cool: и два пластиковых спойлера, ой крыла) (была модель помладше-подешевле, но сильно поцарапанная, а продавцы на скидку не соглашались, пришлось брать по ценнику, не покоцанную) в общем, принимайте в ряды велосЫпЫдистов... а задница то как болит, это всегда так или можно подушку привязать?
Неуспел я тя про седло предупредить)) Тут лучше из за формы задници вибирать)) и смотря как кататься. А так обычно болит с непревычки но не долго. Но если наминаеш постоянно, то меняй и не парся
это что - в магазине к заднице прикладывать? т.е. сидушки разные бывают и поменять на что нибудь более мягкое можно? ну и я уже понял, что мне в магазин еще раз ехать придется - там набор ключей, баклашку для питья, насос (я думал гаражным компрессором, а автомобильный не подойдет..) и переходник под компрессор...
Почему? Велосипедный нипель давно не встречал уже, в основном автомобильный золотник стоит. С поильником тож ньюансы существуют,главное не брать китайский, который из технической пластмасы а брать из пищевой и желательно что бы сосок закрывался крышкой Выглядит глупо но что тут поделать)) есть люди которые крышки унитаза подбирают часами. Обычно универсальные со средней выпуклостью, напоминающию форму сердце или из картежного сленга "черви". Хотя читал как то статейку в том году, какой то чел чуть ли не диссертацию по этому поводу писал, как влияет форма седла на работу простаты и тп. Найду выложу. Большое мягкое тож не рокомендую тк при подении увеличивается шанс неудачно соскачить Вот что то типо такого, практически ко всем средним попам подходит
Поздравляю с обновкой! Достойный агрегат! Опоздал ты на пару месяцев, я свой боевой байк двухлетней давности продал за 25кило рублей. на нем год отсоревновался и год стоял он. Та техника совсем другого уровня конечно)) Для компрессора кстати переходник не нужен, велосипедный ниппель простым куском шланга нетолстого (типа топливного) качается на ура. А седло если будешь менять, бери такой формы как Pontyi Py выложил постом выше. Совсем мягкое задницу натирает еще хуже чем совсем твердое. а такое самое то.
У тфс начиная сери начиная с 500 модели всегда во всех годах стояли вело ниппеля это фирменная фича так сказать А так в сокольниках должны продаваться переходники с вело ниппелей на авто. Раньше стоили 150 р шт щас думаю не намного дороже сидушку не обязательно менять можно прикупить силиконовую накладку и должно быть все ок
Спасибо) Немножко покатаюсь, привыкну а там уже и буду думать что нужно... Вы по поводу педалей с зацепами подскажите - это удобно и нужно или нет?
У меня ATOM XC300 Disk - доволен как слон... Вчера нашел насос =)))) и открыл таки сезон =))) Решил прокатиться по некоторым мото-точкам, посмотреть, что продается ))))
Это удобно и нужно! привыкать недолго. человек которому свой байк продал вобще на велосипеде не сидел до этого, а щас с контактными педалями носится! Отстегиваются они легко и быстро .по поводу опасности-миф. У меня вобще ниразу небыло чтобы не успел отстегнуться. может за первые 2 недели пару раз упадете на месте потому что забудете что отстегнуть надо и все. Зато ту горку в которую вы еле выползаете в контактных педалях вы ее даже не заметите. тк. они предназначены не столько для того чтоб распределять нагрузку, а чтоб еще можно было немного подтягивать педаль вверх когда другой ногой давите вниз. Мое мнение надо попробовать однозначно!
Что такое педали с зацепами? Если имеются в виду контактные педали - то сейчас их используют даже в ДХ, не говоря уже о ХС и ФР.