в том то и дело, что у меня в стоке стояли педали для ботинок, а я их пока снял и поставил дешевые обычные - ну надо же хотя бы так начать)))
не, ну шо за люди, взял и все испортил во вы наезжаете, я от дому пока далеко не могу, пятая точка не выдержывает с непривычки) так, по нескольку километров с собакой катаюсь зы: велик от фольксвагена: http://green.autoblog.com/2010/04/2...laces-spare-tire-with-electric-mobility-devi/
Видимо те, в которых сверловка под престу а не шредер У меня, например, все DT были под престу, некоторые раньше рассверливал, сейчас остановился на престе, выбор камер неплохой. Да и бескамерки появились
Как то с детства не полюбил нипель(преста), всегда счетал что золотник(шредер) лучше, и достать легче, на крайняк с авто выкрутить какого нить и как правило это "критично" на шоссениках. А принимать погрешность в несколько миллиграмм когда у вела от грязи скорости даже не переключаются как то бесмысленно)) Из камер юзаю в основном дуро, про бескамерки опять же, мы с вами о разных дисциплинах говорим, так же как и с Владимир1989 который рекомендует педали с зацепами. А это как раз тот тип людей из серии которые покупают что бы было, вот он может себе позволить и всё тут, а на вопрос "надо ли это?" ответить не может.
Добрый день!!! Вот и я практически стал велосипедистом . Достался, можно сказать, по наследству велосипед. Не супер-пупер канечно, наш отечественный "СТЕЛС". Велосипед этот купили почти два года назад, но он так и не проехал ни километра, после чего "достался" мне. Модель вот такая http://www.velopiter.ru/view/velo/493.htm. Пока немного напрягает одна вещь, если тормозить передним тормозом на скорости чуть больше 10км/ч по спидометру, то ощущается вибрация на руле и велосипед начинает весь трясти. Визуально. если присмотреться на ходу при торможении, то шток вилки начинает "болтаться" в корпусе, как бы имеет продольный ход. Что это такое и как с этим бороться??? Вилку менять уже пора, хотя велосипед вроде новый???? Или неправильно "отрегулированы" тормоза "передние"??? Хотя при торможении "задним" тормозом ничего подобного не возникает.
Скорей всего у вас просто разболталась рулевая колонка и в этом нечего страшного нет .Причина это явления как показывает практика очень просто смазка в подшипниках вырабатывается и рулевая колонка со временем начинает раскручиваться и болтаться . В свое время в мастерской очень много раз приходилось лечить такие вещи. Лечиться это простым потягиванием болта крышки якоря (2) . Делается это просто : скачало ослабляете на половину 2 болта которые стягивают вынос (1) потом на пару оборотов покручиваете болт якоря (2) до того момента как люфт пропадет . Самое главное не переусердствовать а то руль будет очень туго крутиться . вся эта процедура должна занять у вас не более 5 минут По возможности желательно заложит в подшипники густой смазки Усли же шток начал болтататься в короне вилки то тогда пора уже менять вилку.
Почитал кто что покупает и даже стыдно стало за то что у меня ... вообщем вот такой велик купил по парку ездить с женой http://www.velomotomagazin.ru/Velotovary/Velosipedy/Gornye/8813-WELS-26-RS-750-steel.html
это о ком? Про выбор преста-шредер я выюираю преста, потому как все легкие камеры (а они мне необходимы) идут именно с преста. это раз. Баллончики для быстрой накачки колес, пенные герметики велосипедные все рассчитаны под престу и к шредеру ну никак не подходят. это 2. когда речь идет о результате это немаловажно. А просто кататься в удовольствие абсолютно безразницы какой ниппель. у меня на тренировочных колесах шредер стоит. С бескамерками я тоже уже разобрался. для покататься они вообще не нужны! для гонок тоже сомнительно. я откатал 2 сезона на бескамерках и перешел на обычные. запарило то что прокололся и все, надо колхозить, лить герметики, или просто выкидывать покрышку, часто новую. ну и вес у них ахтунг! С контактными педалями я бы не сказал что это только для спорта. я, мои друзья которых посадил на контакты на обычные педали уже точно не пересядут. надо просто попробовать, немного привыкнуть и их плюсы станут очевидны каждому кто попробует!
А чего тут стыдного? Совсем не обязательно за 20 тр и выше покупать, что бы было. Только надо на растоянии в два лисапеда держаться друг о друга.А то как я на одной ноге будешь ходить)) Я,тож с ребенком и женой проехался до тещеного сада, теперь в лангете хожу. Владимир1989 так и я о том же, и о тех же, смысл покупать байк за энную сумму и с пеной у рта доказывать что это круто
Первый байк в зрелом возрасте покупается необдуманно, второй (если станет действительно интересно) - уже со знанием того, что нужно от вела добиться.
А кто, чем цепь смазывает? Просто при определенных смазках налипания песка оч велик, что ведет к огромной выроботке на звездочках
Не важно чем смазывать, все равно налипнет, от этого не деться никуда. после каждой покатушки очищать цепь и смазывать заново, тогда продлишь жизнь ненадолго ей и звездочкам.