Ну, за свои деньги очень неплохой подвес , как по качеству (все же это кона ), так и по навесному (кона на деоре за такие деньги - это очень хорошо). Так что берите, не пожалеете... В дальнейшем рама имеет запас потенциала на абгрейд
х-ня полная.... если бюджет таков, бери лучше хардтейл. Да и лучше выбирай среди б/у. Тогда возьмешь нормальный байк . Более-менее. Пошарь на Velomania.ru
-Тип тормозов Дисковые механические Hayes MX4 - совсем несерьезно. Настраивать придется постоянно. Шумные. -RockShox Dart 2 - вилкая никакая. Отскок невнятный. Течет. Не настраиватеся под вес "ездока". Тяжелая. Ощущения смягчения практически нет. -RockShox Bar 2.1 не блокируется. Возможности посредственные. В целом - то, что может этот амортизатор - это спрыгивать аккуратно с тротуаров.... А на фиг он нужен в городе???? Нормальный трейл не поедешь. Для кк еще может, но этот велосипед не для КК. - Каретка FSA. Поработает ) - навеска Shimano deore lx.... Задний переклюк - дребезжалка. Реагирует на переключения очень медленно. Плохо держит настройки. Лучше иметь SRAM X9. - Рама Kona....ну приличная рама от известного производителя. Сделана в Азии - что ,в общем-то, вполне нормально. Если хочешь двухподвес и ощущения двухподвеса, копи еще денег или ищи б/у. Из задних амортизаторов смотри на Fox Float. Из передних тоже на фокс или на марзоччи выпуска до 2007 г.в.
с настройкой не надо преувеличивать ! настраиваются они всего 2 раза , 1 пробный до момента растяжки тросов ,2 после. Не подвижную колодку надо притягивать приблизительно каждые 300- 400 км (если конечно не кататься на одних тормозах) время на настройку занимают не очень много , отработал 2 сезона в мастерской и особых трудностей с их настройкой не ощущал. если колодки не кривые с ротором то шума от них нет. х9 тоже дребезжит не слабо без нормального успокоителя . особенно если скакать по бордюрам и ухабинам. при нормальных тросиках и рубашка деор держит настройки не хуже хтр . у бати вообще аливия стоит , за 3 года всего 2 раза его подстривал при том что 3000 км он уже пробежал и жалоб на сбой настрое нет . работает куда приятней чем та же рст или сантур , которые повально стоят на аналогичных велосипеда и в отличие от сантура ее хотя бы не клинит .проблема течёк устраняет гарантии заменой картриджа или уплотнительного кольца в нем. как правило этот косяк вылезает еще в магазине или в ближайшее время после покупки и лечиться за 15 минут в мастерской . благо рок шок разослал кучу новых картриджей
у меня велик кона шред. рама очень нравится. остальное - ((( (не особо шарю в навесных названиях, может у меня другое, но: тормоза действительно дурацкие, имеет мало настроек, из-за чего сложно добиться норм зазора между колодками и диском. мне уже надоело. свитчеры (переключатели) тоже не хотят работать как надо. у меня передачи 2-8, переключается на 8ку нестабильно, бывает произвольно соскакивает. при перерегулировке на стабильную 8ку - теряются малые передачи. я правда не большой спец, может руки кривые ((( ну и жесткое сидение не по мне. я конечно понимаю что это прыжковый велик, а я на нем просто езжу, хочу сидушку помягче. резина - супер!
практически вся дискова механика имеет 2 настроки (первая тросиком для подвижной колодки вторая шестигранником для неподвижной ) плюс центровка смотрите не кривой ли у вас петух ... если кривой правте аккуратно и все должно быть нормально
необязательно петух, бывает сам тросик ржавеет в кожухе, либо восмерка на колесе. да чё там мелочиться ставь уж "Campagnolo"
ну по хорошему счету рубашки надо смотрть еще чтобы не пергибались не где и в нутри они порой стираються ....и трос начинает залипать.
да рст и сантур ваще не вилки... шо тут сравнивать....... сегодня из нового можно только fox покупать. Лично у меня марзоччи AM SL 2005. Вечная ). Вот такой мой подвесик в сити-исполнении на сликах на Mavic Crossmax Slr. Могу поменять на Cannodale c Lefty, если кого заинтересует.
Колёса огонь,только не вижу смысла тратить 15 тр если ты не занимаешся профессионально или хотя бы полупрофессионально.Другое дело если копейка есть и хочетсо показать, как говориться, что бы было))) Исчио только цепи дырявой и переключателей от компаноло нехватает, был бы ваще агонь)))
Аргументацию понял, свою неправоту осознал, то что тормоза - дискмеханика, не увидел изначально и название вилки не посмотрел (такая на старки, нордвэи да велсы ставится).... думал хотя б за 60 тыр сейчас можно велик нормальный купить...
Судя по подседелу - рама мала, зачем двухподвес на таких колесах (колеса слабее рамы) - непонятно... дешевле взять нормальный шоссейник пластиковый... а то - гелик на 22" получился, в говно не сунешься из-за колес, а на шоссе все равно - гелик.
велик не 60 тыщ стоит... а 34 (без доставки) я б купил б.у. получше, но у нас тут выбора нет никакого хардтейл я не хочу..., мне по лесу ездить и 2-х подвес получше будет, сам я не спортсмен, думаю мне хватит и такоговела..., пока я вообще раньше ездил на велике за 3 тыщи, пока он окончательно не развалился замучался его ремонтировать, и решил аот этот взять лучшее враг хорошего конечно..., поездим посмотрим пасиб за комментарии