1. Потому и карбоний, хотя управляемость у шасейника... ее просто нет.... тормоза - чтобы остановиться после гонки. Дороги вроде немного под Питером есть. 2. Я вот из-за этого на гибриде и катался пока не сперли. Сейчас умышленно купил шоссер, потому что к нему ОДНОЗНАЧНО придется МТБ прикупать. (А он дороже, ибо я хочу Эпик 29").
а гари фишер прошлого года тоже в разных комплектациях идет - там есть с дисковыми, есть с обычными тормозами...какой лучше?
Чё та все на Эпиках помешались)) Я пока умственно не готов отдать столько денег, хотя если вариант подвернется за пол цены, то скорее всего "сломаюсь" и куплю. Но мысля шоссера пока не покидает, правда туфли новые прикупать надо будет. Лучше с дисковыми(гидравлическими), но как правило на сайте показаны модели для информации с пометкой "Звоните".Однозначно надо ехать и смотреть самому то что есть в наличии или как вариант выложить объяву на веломании или др велофоруме.Правда сейчас самый пик сезоных цен. У тебя какие параметры(рост, вес)?Что бы примерно ростовку подобрать, тк 18"..19" самые ходовые и вряд ли в наличии есть.Хотя это всё условно, таблица как правило для новичков что бы хоть что то подобрать
Ну что кто мне то еще что посоветует, чтоб за бренд не переплатить и ерунду не купить??? опрос был на странице ранее.
Так Джайнт Антхем - исчо дороже, а вообще найнер-двухсосис дешевле 58 тыщ вроде и не купить, при этом это будет Фудзи на аливии. А по поводу туфель - я сам пока в МТБ туфлях с МТБ педалями, зато в них хотя бы ходить можно. Некоторые, вон, и в топталках ездиют... ПС: на шоссерах - не вибряки, а клещевые.
К теме http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=224462&page=114 Отношение к велосипедистам у нас в стране - как к прокаженным. Сегодня спросил на входе в бизнес-центр (класса C), можно ли я поднимусь на этаж с велосипедом - реакция последовала однозначная, синдром вахтера в полный рост, при этом на вопрос об обосновании отказа - ни одной ссылки на документы (внутренние хотя бы). Заранее предупредил, что лифтом пользоваться не буду.
Не покупайте КУБ там 15..20 тр только за бренд прикручена. А на сколько далеко за сотню?И при каком росте? На таких детишичек что то из этого смотреть надо _http://www.velosite.ru/catalog/velosipedy/kona/2009/caldera_1/ В принципе стандартный крайний рост))) рамы от 19 и выше У нас ко всему такое отношение(( А велосипедистов сбивают, сабак спускают, подрезают в поворотах, на тратуарах не пропускают Клещи те же в брейки))Одна из разновидностей по принципу действия. Джаинт как куб с треком непереношу, специализед больше к душе лежит типа такого _http://www.velosite.ru/catalog/velosipedy/specialized/2010/epic_comp_29_1/
Извиняюсь конечно, что со своим коммерческим предложением сюда, но у тестя распродажа на велокмп CatEye V3 (CC-TR300TW), цена менее 4 рублей. Если кому интересно скажу где забирать территориально. Отдаёт по закупке, ценителей на них в России не нашлось. И ещё может кто подскажет сервис великов, где могут быть в наличии расходники на вилки Rock Shoks, а то у моей сальник сдох, а нигде в наличии по гарантии нет и ждать сколько не известно, сальник-то три копейки стоит, а даже купить негде...
Да-да, он самый, с брэйном. ПС: реакция на "Можно я пронесу велосипед?" была примерно такая, как если бы я спросил "Можно ли я совершу дефекацию в центре холла?".
От собак лучшее средство пневмат макаров, без него, когда ездил на байке, никогда не садился. И у промзоны, на повороте на солнцево, реально спас от своры.
Кстати, кто спец по велосипедной механике ?? У меня вопрос - велику уже 4 года, сколько он намотал я не в курсе, нужно ли разбирать оси колёс и педалей что бы там смазать, и если да то какую смазку применять ? И есть ли где инструкция. как там всё это правильно разобрать и собрать ??? Вот нашел... http://www.bike-repair.ru/Parts.htm Но правда в свою очередь вопрос, можно ли смазывать валы (оси) колес и педалей ШРУСовой смазкой ??
Вчера прокачивал тормоза, понял что "по правилам" с низу вверх геморройно. Прокачал с верху вниз со снятием крышки бачка, без проблем. Но сие действие делали вдвоём, одному там очень не удобно.
А чего там сложного снизу вверх-то? Главное струбцинку взять и приколхозить к ней крышечку с прокладкой и трубочкой. Вот посмотри-поймёшь о чём я, правда там спец инструмент, но струбцинку приспособить под это дело не сложно. http://www.youtube.com/watch?v=TQCVuAUXiaI
Werwolf спасибо за видеоуроки. очень познавательно !!! На моей системе на крышке бачка есть специальное отверстие, что бы не снимать крышку. Но когда начали прокачивать, набрали в шприц масло, начали выдавливать а оно очень туго идет. Вернее такое впечатление, что сам поршень заклинивает. Вот и не стали мучится а сняли крышку и прокачали с верху вниз. Меня сейчас больше всего интересует такой вопрос, стоит ли трогать вал педалей, хочу вскрыть их и сменить смазку. Но написано, типа они не обслуживаемые... Сменил смазку уже в самих педалях, в передней и задней оси. Правда для полной разборки задней не было спецключа и я не стал снимать трещётку, вытащил только ось, подшипники, все протер от старой смазки и забил новую. Вот теперь в думках, может нужно было не торопится а купить ключ и разобрать полностью ?? Сегодня хочу заняться передней вилкой...