ага, я вообще с другом с 9 на 10 мая (ночью) шкурили, варили и мастикой заливали защиты картера двигателя, пипец тот ещё геммор... :icon_suicide: Я вообще люблю поковырятся в машине, потюнить что нибудь...
да я тоже раньше любил сейчас дальше самостоятельной полировки и прочей автохимии что то не тянет уже (хотя колеса сам меняю) а смысл разбирать неразборные велосипедные втулки, потом риск не собрать же существует или пере(недо)тянуть что нить
Риск дело благородное... Они разборные Разобрать хочу, что бы пополнить смазку. Потому что там где уже разобрал, смазки было минимум.
педальный узел и правда не обслуживаемый. По идее герметичен он, если не бился и не деформировался и не должен смазки требовать. А зачем в вилку лезть? Оно тебе надо, если она работает хорошо? Или чисто интерес?
А зачем трещетку разбирать? Специальным ключем она с колеса снимается,а в сам механизм зачем лезть? Посмотреть на 28 шариков и две пластинки?
Вот и я думаю... такими темпами могу станок для спицовки колёс выделить... главное не напортачить, а то весело может получиться.
Мужики, ну я же писал, что полез в велик, только потому, что за четыре года кроме цепи вообще ничего не мазал. Оси колес уже крутились жестко, вскрыл, смазки почти нет. В педалях такая же система. Ось вилки тоже буду смазывать. А вот в педальный вал все думаю, а чем его герметизируют ?? Внутри у него какие подшипники стоят и как они регулируются ? Разберу их наверное тоже для профилактики, что бы уж быть уверенным. Кстати, какой смазкой там намазать ?? Импортная ШРУСовая высокотемпературная (чёрная) подойдет ?
можно литолом, тк там скорости маленькие)).Там для герметазации гофра внутри стоит между двумя подшипниками и с двух сторон гайками поджимаются, система крепления подшипников "в распор".
Подскажите, если я на КК поставлю вилку с ходом 150мм, что изменится, сейчас ход 100? Может развесовка другая появится и проще будет перед поднять перед бордюром?
У меня 130 ход вилка, правда сдохла. Сейчас 100 стоит, пока будет эта в ремонте - разницы в развесовке не заметил. А вот на больших корнях ли ямах на 130 несколько комфортнее. Что за вилку хочешь поставить-то хоть и какая сейчас(марки)? А то может и не стоит она того? Ну и чтоб была с блокровкой обязательно, катаешь поди не всегда по просёлку, но и по асфальту тоже-без блокировки замучаешься в припрыжку перемещаться по ровным поверхностям.))
А посоветуешь что-нить надёжное в бюджете 8-10тыр? Вел - GT avalanche 1.0, вилка пока стоковая - рокшок какой-то, мёртвая видимо уже давно. Хочу попробовать с ходом 150мм. Или с бюджетом я сильно ошибся и надёжности не будет?
Бери что нить из семейства RockShox Tora TK, она в районе 7 тр стоит, правда ход у нее 120. А всё остальное от 13 тр начинается
Во тема! Вот сейчас перед выбором)) хочется вел Город, парки, леса,канавы)) всё поровну)) прайс не больше 18)) ну например, могу ли я найти диск. тормозилки, вилку с блокировкой, навесное среднее не для фанатов но и не школьник)) Вообще что то есть на примете? во мне 183/73... может что то классом по меньше взять, но потом проапгредить?)) Спасибо!