конечно вряд ли кто в курсе, но вот есть клинчер на 700*23, слик, без ленты ессно, есть в нем микропорезик (снаружи 2,5 мм, изнутри - 1 мм), и есть постоянные микропроколы на этом колесе... вопрос: покрышку - на фтоппку или залечить мона? ПС: порышка толщиной миллиметра полтора, давление - 8-8,5
кто то скажет про складные велики? вот такой например http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=70672 нужен только складной.
Я так и подумал) В А6 большой багажник,если снять колёса,вынуть подседельный штырь,развернуть руль то может вполне влезть. Детские велосипеды навеяли забавный тандем)
легче сразу складной купить, тем более у детей два складных + жене тоже покупать складной буду. сегодня с детьми с утреца 7 км по лесу прокатились
в мой А6 авант влезало два здоровых двухподвеса вообще без разборки... задние сидения разумеется сложены... если их не складывать, то достаточно было снять одно колесо...
Привет! Я покупал на "чайнике". Были мега скидки и в рублях с учётом курса на момент покупки вышли в 3750 а так они стоят примерно 7т Дробных не было,заказал 45,оказались великоваты но не критично.Жалею ,что не заказал две пары 44 и 45,одни бы точно продал. Вечером по размеру напишу более точно.
Стопа 29 см,левая на 4 мм меньше-это моя ахиллесова пятасложно подобрать ,чтобы чётко встала. Стелька 29,НО! чувствую что на 5 мм надо меньше(о тапке) Размеры одинаковые что Сиди ,что Гаэрне. http://pro-bike.ru/files/sidi-size.pdf
То же не факт. Я у сиди, драконов мерил 44 1/2 были малы, доминаторы в этом же размере как раз, плюс еще серии на широкую ступню идут у них то же размеры плавают. Короче почва для размышления есть))
Трек 4500... давайте критикуйте..а мне нравится, в том числе и ценег в 22.5 рубля...новый. Сегодня первые км проехал по сокольникам...я доволен
Это главное! Если это ваш первый байк 1. Правильная посадка 2.правильное расположение стопы на платформе(если у вас не "Контакты") Иначе плохие последствия для опорно-двигательного аппарата.
Но на нем я очень мало катался,в этом году надеюсь буду больше+ на работу ездить. Благо душ обещали сделать...
Ну что ж, пришли мои тапки, соответственно был первый выезд в контактах, 50 км. по приближенным к центру частям города, падений ноль, пару раз помимо ног хотел выстегнуть руки, незнаю почему, казалось что они пристегнуты к рулю. С ногами пару эпизодов было, но т. к. поставил регулировки на минус, рывок и я на ногах. Терь вопрос по технике педалирования: стопа должна совершать движение или должна быть как бы зафиксирована? Какие еще тонкости??? За чем следить чтобы изначально не привыкнуть к неверной технике педалирования в контактах???
отлично... стопа может отдыхать, в обычных условиях ее движения не обязательны... разные тонкости вроде подтягивания байка в полете вам не нужны... можно немного вращать стопу, если это позволяет конструкция педалей, у шимано с этим беда, таймы тут лучше, можно вращать и смещать туфли... баннихоп умеем? контакты уже учат правильной постановке ноги на педали (при условии правильной установки шипа), так что что то напортачить тут сложно...