FOX зачетные аммо./вилки делает. RS Revelation отличная вилка с рабочими настройками почем она вышла? Да действительно с таким колличеством гибких настроек байк должен универсальным получится
Ага, было дело, это с velo.net.ua был слив )) Доставка в Москву проводником была. А вот он мой кастом, несколько лет собирал
Здрасьте, коллеги! На прошлых выходных прикупил себе наконец вел. Не такой сурьезный как здесь у многих, но мне для начала, думаю, хватит: http://www.velostrana.ru/catalog/velo/stark/2009/cross-country/surfer-race-disc/ Может кто из профессоналов прокомментирует покупку. Тема приобретения велика девно меня тревожила и даже перед новым годом поднимал старую ветку, просил совета по покупке. Правда тогда не сложилось: то размера моего не было, то потом рубль обвалился. Но когда пригрело весенне солнце, терпеть стало невмоготу- и я в спешном порядке приобрел велик. В первую же поездку проколол колесо, благо недалеко от дома, что сразу научило меня впредь брать с собой заплатки и насос. На неделе почти каждый день катался после работы по темнам дворам и окрестным паркам- людей пугал. В начале были проблемы с тормозами (до этого велика была только советская "раскладуха" в детстве и привычка тормозить педалями осталась на всю жизнь) и с переключеними передач, но потом вроде наловчился. Вчера и сегодня носился по лыжне вдоль канала от Долгопрудного до Химок. Велик валит по лыжне как по шоссе, главное удержаться в лыжне. Покатался сегодня с довольно крутых горок с лыжниками и даже попрыгал с небольших трамплинчиков, где сноубордисты прыгали. Вобщем впечатлений и восторгов сегодня было море
old soldier, нормальный велик для покатушек! Со временем сам поймешь что тебе не хватает, а может и наоборот - поймешь что большего и не надо. P.S. А с собой луше, помимо заплаток, возить еще и новую камеру, т.к. помимо проколов, иногда, случаются и "змеиные укусы" или просто разрывы камеры, а там заплатки зачастую уже не помогут.
Спасибо за советы. Такой еще вопрос возник: После покатушек велик весь грязный- намораживается грязная снежная каша, которая потом в тепле тает и засыхает. Нужно ли как-то ее смывать после поездок, смазывать всякие втулки, цепь или велик для КК на эту грязь и расчитан. Вобщем какой уход должен быть регламентные работы и ТО?
о коллеги!!! сам катаю autor по момему tracion.. чОрный.. лет пять неубиваемо... раз в год на сокольниках ТО.. весь лосиный остров вдоль и поперек.. и т.д. и т.п.
Ну тогда в этом году надо опять нам клубный вело-пробег замутить Я тоже свой велопарк обновил http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=3053568&postcount=45
Отмечусь, хоть и велик разваливается ужо. И сразу вопрос задам, мож баян, но всё же, до конца не смог выяснить для себя ответ) Я по МКАДу катаюсь иногда, так как приходится, а другой возможности нет, объехать, а справой стороны, за бордюром просто не предназначено для езды, там сливные отводы, через каждые 20-30 метров, просто замучаешься кувыркаться.. и первый вопрос - по МКАДу вообще на велосипеде то ездить можно ? Моему знакомому в том году, пришлось на велосипеде по 3-ему транспортному ехать, его милиция на 6-ке тормазить начала, он кое как свалил он них. Там разве нельзя на велосипеде кататься ? Просто знаков запрещающих я там не видел..
Очень желательно хотя бы мокрой тряпкой всю эту гадость стирать. Или перед подъездом из бутылки теплой водой сполоскнуть Цепь чистить/смазывать зимой желательно после каждой поездки. Втулки, если их в говнах не топил, то для профилактики после зимы можно прочистить-смазать. А вообще чем лучше чистишь - тем дольше прослужит, особенно касается цепи, кассеты, звезд системы (самые подверженные износу детали) Нельзя, при выезде на МКАД висят знаки "Дорога для автомобилей" вроде называется, синенький прямоугольничек такой с белой машинкой.
В субботу получил еще один бесценный урок. Утром что-то не спалось и я решил прокатится до завтрака вдоль канала по лыжне. Было еще достаточно морозно и лыжня представляла из себя ледяную горбатую тропу. Но тем не менее с удовольствеим прокатился до Химок, где также с удовольствем погонял с горок и трамплинов. Горки были абсолютно ледяными, велосипед на них был практически неупраляемый. И вот я накатался и решил в последний раз съехать с длинного склона, состоящего из нескольких гор. На середине горы, уже разогнав приличную скорость, я вдруг влетев передним колесом в яму мгновенно совершил кульбит и хряснулся головой об лед и получил сверху великом. Придя в себя, с радостью понял, что ничего не сломал, руки-ноги целы, челюсть двигается, правда переднее колесо у вела завязало бантиком и оно не прокуручивалось в вилке... Кое как дотащил с километр велик до остановки, пугая разбитой рожей и смятым велом утренних прохожих, дождался автобуса и поехал. И тут вспомнил, что не взял кошелек. Кондукторша сказала, что не линии контролеры и высадила меня на следующей. И еще километра 4-5 я до Долгопрудного пер на одном колесе вел. В этот же день поехал в Сокольники, поменял обод и прикупил шлем, ибо что-то страшно стало. Рожа потихоньку заживает, хотя на работе я сегодня всех повеселил. Вот только голова третий день болит....
Шлем, это обязательная часть экипировки, наравне с перчатками. А вообще, планируешь кататься зимой, купи шиповку, хотя бы на переднее колесо. Да, дорого, но так спокойнее ))
Re: Ответ: Велосипедистам сюда Мсье, Вам пора на Тур де Франс и олимпиаду.... Трек - 62 км/ч у чемпионов, командная разделка 52-54 км/ч у Дискавери в расцвете.
Эта... Wheeler Crossbike 2002 неродное: Задняя часть - Мавик 119-32, втулка LX, перклюк - Деорея, кассета с набором 11/13/15/17/19/21/26/32... надо было сразу шоссейную восьмерную ставить Передник - Нексаве, система какая-то говенная на 28/38/48, тяжелая как гомно, каретку менял накакую-то... родная редким гамном была, люфтила. педали шимано односторонныие контакты... тож менять надо Седло - Selle Italia SLR, подсед - Про (вместо родного люфтящего амо). Ждут замены - говновилка РСТ, гумно неработающее, Руль - буду менять на такой же формы мультибар, но люминивый, а то стальной тижоловый сцуко, ну и вынос якорный регулируемый под нож пойдет... потом уже колесо переднее поменяю и манетку на 9-рную когда кассета помрет. В максимальном варианте (с багажником и лежаком) вес велика превышал 16 кг! При этом на нем проезжалось за день 324 км по холмам карельского перешейка (из них зачетные 307 за 13:50).