Это длинная велопрогулка в которой времяпрохождение ограничено дистанции 200 км — 13 ч. 30 мин., 300 км — 20 ч., 400 км — 27 ч., 600 км — 40 ч., 1000 км — 75 ч.,
Отличная прогулка, начиная от "до Тулы" и заканчивая "до Ростова". а от Ростова до Сочи еще. Круто конечно, но мне больше с горки нравится кататься))
Если время на 200ке 4,5...5,5 то это не прогулка))) А это шоссеры так гуляют. У среднего шоссера тренировка около 100...120 км Отправлено из моего icone используя кривые руки
Был у меня когда такой я на нем в день накручивал по 100-150 км, но это в день, с остановками, пивом, купанием, разговорами и работой, а не за 30-40 минут. Получается, что шоссеры по 30 мин тренируются??
100-150 км это серьезное расстояние и за 40 мин на велосипеде не проехать. В среднем тренировка 2-2,5 часа и не только у шоссеров а уж сколько их и в какой интенсивности вопрос другой Отправлено из моего icone используя кривые руки
кто что скажет по http://trial-sport.ru/goods/51516/848245.html редкие покатушки по городу и на даче или посоветуйте в бюджете 25-30 на что лучше глянуть ещё такой смотрел http://trial-sport.ru/goods/51516/845088.html
GT хороший, но лично мне их рама не очень нравится (в основном субъективно, из объективного только то что установка багажника не предусмотрена у них сзади, как я понял у всех). Обвес за эти деньги при текущем курсе рубля довольно хороший. Про вторую компанию ничего сказать не могу.
Супруга на эваланче катает, я за т.о. слежу - аппарат достойный. Рекомендую. Я на фелте катаюсь, то же хороший велосипед.
Только недавно отдал комменкаль Эл камино 2014 с небольшим пробегом, хороший вел, с недорогим и надёжным обвесом. Взял карбоновый мтб Олимпия, вот жду, должен придти на этой неделе...
рама не нра только из-за багажника? а если сравнить, например, с меридой http://market.yandex.ru/product/10533216/ у кого какие мысли? или уже взять GT и успокоиться - цвет уж больно понравился
пасиб за отзыв, я своей в прошлом году тоже хотел GT аваланч брать, но беленький Lorak с белыми колесами перевесил
Прежде чем взять вел, надо на нем посидеть, примерить... Может рама не подойдёт или посадка не устроит... А потом уж цвет подбирать...)))
посидел, примерил, рама XL, место до нужных мест есть по магазину катнул) но разве поймёшь за такой тест-драйв поэтом глазами выбираю и в любом случае сидушку надо будет менять, а то кости болят от этих узеньких: eek: тормоза механика или гидравлике сильно принципиально?
рама внешне не нравится, ее конструкция мне кажется менее надежной чем у остальных - но это абсолютно субъективное мнение велосипеды то хорошие на самом деле мериды мне нравятся больше. у самого сороковка, только big.seven. единственное что мне в меридах не нравится - так это педали, но их поменять проще чем раму есть мнение, что за примерно одни деньги лучше механику брать, т.к. нормальная гидравлика стоит дороже механических. а если без учета цены, то гидравлика лучше, да - более равномерно усилие передается. кроме того я бы гидравлику брал с dot4, а не с маслом
Гидравлика лучше но дороже. Потому лучше хорошая механика чем дешевая гидравлика. И да dot4 лучше но непрофи не увидит разницу. накарябано табом в тапке
короче поехал посмотреть вживую на Мериду, а в итоге взял себе как и жене с дитем Lorak Велосипед Lorak 5.0 / Модель 2015 года Lorak 5.0 – великолепный выбор для начинающих спортсменов. В этом велосипеде сконцентрировано все самое лучшее для данной линейки велосипедов: крепкая алюминиевая рама, гидравлические дисковые тормоза Tektro Draco, надежная трансмиссия от Sram, а так же алюминиевая вилка Suntour XCT с ходом 100 мм, функцией блокировки и регулировки. Задняя кассета Sram на 8 скоростей обеспечивает четкую работу всей трансмиссии и надежное переключение. - Рама– алюминиевый сплав - Вилка - облегченная амортизационная вилка Suntour XCT - 100 HLO с регулировкой жесткости, блокировкой и ходом 100 мм – для большего комфорта при езде по неровностям. 24 скорости – огромный выбор скоростей дает возможность легко подняться в любую гору и быстро передвигаться по ровным участкам, задняя кассета Sram. - Обода – двойные пистонированные обода из алюминия - Переключатели - Sram X 4 - точное переключение передач в любую погоду. - Тормоза - Tektro Draco дисковые гидравлические.